$L!M 75 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) У синхронов нового образца увеличен диаметр внутренней части и 3 "зуба" для зацепа с муфтой.... У старого 6 "зубьев"Старого образца:Нового образца:Нового усиленный:Вроде, на новых синхронах выше риск проворота синхронизатора при его износе из-за отсутствия дополнительных зубьев зацепления с муфтой...Поэтому сделали усиленный - как старого образца, только нового - с большой дыркой ))Усиленные вроде есть в М-Спорте.... Но это, я так понимаю, не завод.... Поэтому вся усиленность по итогу может оказаться ослабленностью... З.Ы. thx 2 bergamot за ликбез (= Изменено 30 ноября, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 То есть получается, что лучше синхроны старого образца Сенк за инфу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 То есть получается, что лучше синхроны старого образца Сенк за инфуА тут все зависит от того, под какой синхрон рассчитаны шестерни ряда - под старый или новый.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ну эт понятно, интересно под какие синхроны рассчитан 7-й ряд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ну эт понятно, интересно под какие синхроны рассчитан 7-й ряд?под стандартные (нового образца)Вроде, на новых синхронах выше риск проворота синхронизатора при его износе из-за отсутствия дополнительных зубьев зацепления с муфтой...Поэтому сделали усиленный - как старого образца, только нового - с большой дыркой ))Усиленные вроде есть в М-Спорте.... Но это, я так понимаю, не завод.... Поэтому вся усиленность по итогу может оказаться ослабленностью... З.Ы. thx 2 bergamot за ликбез (=Не бери СПОРТ (усиленные), они и правда "не завод". да и стоят в 2 раза дороже.они 75% кривые! я брал 4 штуки, поставили 1 (остальные как не пробовали садились криво) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Не бери СПОРТ (усиленные), они и правда "не завод". да и стоят в 2 раза дороже.они 75% кривые! я брал 4 штуки, поставили 1 (остальные как не пробовали садились криво)мне ты говорил абсолютно другое.. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 под стандартные (нового образца)Не бери СПОРТ (усиленные), они и правда "не завод". да и стоят в 2 раза дороже.они 75% кривые! я брал 4 штуки, поставили 1 (остальные как не пробовали садились криво)Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 мне ты говорил абсолютно другое.. можно поподробней)Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить точно точно)))мне когда собирали так из 10-ти выбрали 4-реи те которые не ставились на одну шестерню запросто ставились на другуюНу эт понятно, интересно под какие синхроны рассчитан 7-й ряд?смотря какойбывало и так и так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 мне ты говорил абсолютно другое.. тебе говорил что мне говорили, пока сам не столкнулся Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить ну пасиба, а мы что делали?я же говорю, поставили 1 из четырех (остальные как не вертели, как не подбирали - все равно садятся криво).Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить ну пасиба, а мы что делали?я же говорю, поставили 1 из четырех (остальные как не вертели, как не подбирали - все равно садятся криво). Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) мне когда собирали так из 10-ти выбрали 4-реи те которые не ставились на одну шестерню запросто ставились на другуюМакс, верно говорит, их надо подбирать!Первый раз собрал мне мастер "коробас" (новый 7ряд, пара, и.т.д как говориться с "нуля") и в скором времени синхрон провернуло на 2-й передаче. (итог: МИНУС: шестерня 2-й передачи, синхроны все в топку, муфта ит.д.). После Я перебирал лично с другим мастером и спортсменом, и ездили подбирать синхроны на авторынок на каждую шестрню индивидуально. Тот человек который собирал кпп даже не знал, что надо "побирать" синхроны.Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить Вот так и собрал "первый" мастер, слепо . Изменено 2 декабря, 2011 пользователем bergamot500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти