Рекомендуемые сообщения

нашол

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нашол

И я там есть! :rolleyes:

Вот аТчОтец есть с фотами оттуда...

УТС в Юбилейном

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили 7й ряд... без пятой... Пока вроде быстрее и не требовалось... Ну еси шо, то будем на сток пятой овощить после 135... а мож подвернется 5-я...

Терь надо докупить недостающие запцацки и собирать коропко...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили 7й ряд... без пятой... Пока вроде быстрее и не требовалось... Ну еси шо, то будем на сток пятой овощить после 135... а мож подвернется 5-я...

Терь надо докупить недостающие запцацки и собирать коропко...

Вах круть! Конгратюлатион вам полный! :good:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах круть! Конгратюлатион вам полный! :good:

Пасиба, но рано )))

От когда соберем и будем вкушать все прелести ряда - тогда можно будет :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиба, но рано )))

От когда соберем и будем вкушать все прелести ряда - тогда можно будет :)

До меня только сейчас дошло, чего ты пожелал на Д.Р.! :lol: :lol: :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили 7й ряд... без пятой... Пока вроде быстрее и не требовалось... Ну еси шо, то будем на сток пятой овощить после 135... а мож подвернется 5-я...

Терь надо докупить недостающие запцацки и собирать коропко...

С вашей длинючей ГП пятая 7го ряда без надобности. :pardon:

Я вот мечтаю о ГП 5.1, тока как тогда переезжать дорожные секции - неясно ваще =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрали каропко, муфта 1-2й передачи со ступицей в сборе под замену.... И вилка туда же... Вроде как толщина рабочей части вилки должна быть 7.45 м, а я намерял всего лишь 6.8, наверно из-за этого могло недовключать 2-ю передачу и зацеп был только краешком зубчиков??

Тот 7-й ряд, что купили, под синхрон старого образца.... ХЗ, радоваться или грустить :) В принципе - пофиг наверно :)

З.Ы. У кого-нить есть данные по допускам по износу и т.п. для дефектовки деталей? А то я нагуглил один раз, но не сохранил линк.... А теперь не нахожу :(

А еще интересует как понять. нужно менять штоки или нет... Так то они нормальные ровненькие и т.п.... Но имеется некоторая выработка на на выступах между канавками под шарики... Как на фотке, или немного меньше:

Изображение

Это сильно влияет на качество фиксации передачи? Хочется наконец-то собрать коробку так, чтоб передачи не вылетали %)

С вашей длинючей ГП пятая 7го ряда без надобности. :pardon:

Я вот мечтаю о ГП 5.1, тока как тогда переезжать дорожные секции - неясно ваще =\

ну с парой 4.3 4-я 7-го ряду будет заканчиватсья на 135 при 7000.... Больше 7к не крутим.... А если таки где-то придётся ехать быстрее. то на сток 5-й это ж грустьпичаль )))) Раскрутил 4-ю в звон, тыкнул 5ю и попукал неспеша на 4000об :lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрали каропко, муфта 1-2й передачи со ступицей в сборе под замену.... И вилка туда же... Вроде как толщина рабочей части вилки должна быть 7.45 м, а я намерял всего лишь 6.8, наверно из-за этого могло недовключать 2-ю передачу и зацеп был только краешком зубчиков??

Тот 7-й ряд, что купили, под синхрон старого образца.... ХЗ, радоваться или грустить :) В принципе - пофиг наверно :)

З.Ы. У кого-нить есть данные по допускам по износу и т.п. для дефектовки деталей? А то я нагуглил один раз, но не сохранил линк.... А теперь не нахожу :(

А еще интересует как понять. нужно менять штоки или нет... Так то они нормальные ровненькие и т.п.... Но имеется некоторая выработка на на выступах между канавками под шарики... Как на фотке, или немного меньше:

Это сильно влияет на качество фиксации передачи? Хочется наконец-то собрать коробку так, чтоб передачи не вылетали %)

ну с парой 4.3 4-я 7-го ряду будет заканчиватсья на 135 при 7000.... Больше 7к не крутим.... А если таки где-то придётся ехать быстрее. то на сток 5-й это ж грустьпичаль )))) Раскрутил 4-ю в звон, тыкнул 5ю и попукал неспеша на 4000об :lol:

Шток можеш оставить он постоку поскольку влияет, а вот фото зубьев шестерен особенно тех что под синхрон хотелось бы увидеть ну и ответку ввиде муфты. Зазор между новым синхроном и шестерней должен быть 0,8мм. Шайбу дистанционную 7ряда кстати кстати дали в комплекте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шток можеш оставить он постоку поскольку влияет, а вот фото зубьев шестерен особенно тех что под синхрон хотелось бы увидеть ну и ответку ввиде муфты. Зазор между новым синхроном и шестерней должен быть 0,8мм. Шайбу дистанционную 7ряда кстати кстати дали в комплекте?

Про штоки - поздно :) Уже купили штоки 1-2 и 3-4....

Муфту 1-2 купили новую.... на 3-4 наружную часть новую...

Также купили вилку 1-2, бо родная помимо того, что изношена, еще и немного подогнута... Зазор между синхроном и шестерней по мануалу 1.1-1.4, предельно допустимый износ - 0.6... Подбирали сегодня пихая двухкопеечную монету, она 1.2мм... В одну шестерну вошла как раз впритычечку, а на остальных удалось подобрать что-то около 1.0-1.1...

Фотки шестерен завтра постараюсь скинуть... Насколько помню, там 1 и 4 ваще гут.... 3-я немного подношена, а 2-я подбита сильнее всего, но, говорят, проблем не было никаких... Надеюсь походит у нас еще... Тратить 600 грн и менять шестерню не хоцца, а с другой стороны, разбирать потом коробку хочется еще меньше....

Кстати, что удивило - так это то, что до разборки кпп я ожидал что муфта и шестерня при таком поведении и вылетании/вырывании из рук, даже если держишь рычаг, будет убита фгавно вообще, а на деле там даже зубья есть.... и форма угадывается... Может быть дело усугубляла изношенная и подогнутая вилка или хз.... :huh:

А еще купили парочку шайб для регулировки блоки..... Хотим натянуть посильнее, кил на 7...

Шайбу ряда в комплекте дали, но я еще не вникал, куда ийо ставить надо....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти