Рекомендуемые сообщения

Та ну... мы были там в качестве зрителей на первой тренировке в этом году. Я не скажу, что покрытие такое уж печальное. Не без изъянов, канеш, но и не танкодром. Так что не все так печально :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

и где это ,если не секрет???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и где это ,если не секрет???

Полтава

ТРЕКДеНь В ПОЛТАВЕ 24 июня

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немнога букаф о трекдне :)

Узнав о мероприятии в середине прошлой недели решили, что надо ехать по-любому! Полторы недели в запасе, можно машинку покрутить спокойно и подготовить. Сняли впуск для установки распиленного коллектора и подзабили на некоторое время. Узнав о переносе на неделю раньше за пару дней до мероприятия были весьма озадачены и начали ацкими темпами собирать корыто.

Вечером в пятницу ставим коллектор, в субботу собираем колеса, перебираем трамблер, собирая из двух один и меняем разваленный шторкой трамблера датчик холла. Устанавливаем фаркоп мне на девятку, ибо Navara "вне зоны доступа" на эти выходные. Делаем тестовый проезд со сцепкой, понимаем, что это страшно, ибо тормозов нету, в крутом повороте восьмеркой сталкивает зад девятке, а на торможении разгружает зад и пытается выставить боком :) Агонь, в общем.

Выезжаем в воскресенье в 7 утра своим ходом из города, сцепляемся выехав на трассу, чтобы не мучать машину и сцепление. Едем 80-90, изредка на спусках перед подемами разгоняясь до 110. Дорога гут. Всё пэстня :)

На въезде в полтаву нас догоняет Антоха Atom.DP и на картодром приезжаем вместе :)

2108 клюб =) Слева направо - красная бестия, её тягач и Антохина четырка.

Изображение

Разгружаемся, регаемся, гуляем по трассе... Разглядывая поребрики, решаем, что резать как-то ссыкотновато, поребрик высокий и т.п... Но ссыкотно было только до того, как поехали :lol: Потом стало нормальненько так резаццо по поребрикам и за ними.

Проезжаем по два круга ознакомительного проезда, и вот она, первая сессия.

Мне выпадает ехать первым. Старт ходом, первый круг - 1.00.42, второй - 59.92, третий - 59.91. Вроде стабильненько. По ходу заездов остальных участников и объявления времен, понимаю. что все не так уж плохо и есть шанс на призовое место.

Жека в первой сессии едет 1.00.54 - 59.84 - 1.00.53 и привозит мне 7 сотых на лучшем круге. По результатам первого проезда канала мы на первом и втором местах - найс! :)

На втором проезде решаю поэкспериментировать и попробовать ехать чуть агрессивнее, на первом круге на стартовом прямике разгоняюсь, поскальзываюсь на входе в первый поворот (то ли на холодных тормозах зад перетормаживает, то ли профтыкал точку торможения, то ли вывалившийся за секунду доэтого из кармана джинсов в штанину телефон, ласково прижавшийся к моему левому яичку, меня смутил - хз :lol: ). Ну в общем исполняю затяжное скольжение и к тому же хапаю еще и травы задним колесом. Зато зрители радуются :D Понимаю, что первый круг провален. Еще и на третьем чуть ошибаюсь с торможением на входе в шпильку, приходиться дернуть ручник, чтобы довернуть, теряю время. В итоге проезд получается провальным 1.00.66 - 1.01.13 - 1.01.13. Лучшее время, как ни странно. на первом круге.

Видяшко первого круга снаружи

И онборд этого проезда:

На этот раз мну затулил на региструн объектив с узкми углом и оставил его сзади на диагональ каркаса, чтобы было видно руль. Но угол у него слишком узкий и онборды все равно гамно :) Мама купи мне GoPro :rolleyes:

Жека второй проезд едет лучше меня(1.00.70 - 59.89 - 1.00.35), но все равно лучшее время круга остается у нас за первым проездом.

Второй проезд снаружи

В этом же проезде beaver на рено5 показывает лучший круг в 59.80, привозит 4 сотых лучшему времени жеки и мы смещаемся на 2ю и 3ю позицию.

Все участники выпрашивают третий проезд и появляется надежда улучшить время. Но, как оказалось впоследствии, времена третьего проезда в зачет не шли.

Проезжаю достаточно ровненько, без трЭша. Жека примерно так же.

Результаты третьего проезда:

Я: 59.96 - 1.00.62 -59.90 улучшаю время аж на одну сотую :D , но это не играет роли.

Жека: 1.00.46 - 59.97 - 1.00.32

В итоге у жеки второе, у меня третье место в классе. Результаты очень плотные - три первых местах уложились в 11 сотых. А четвертое в 9 сотых от третьего.

Решили, что надо что-то делать с мотором. Машино не едет. Наше корытце, пожалуй было чуть ли не самое слабое из переднеприводников. Надо, пожалуй, заканчивать эксперименты с карбом и говнозажиганием трамблерным да ставить инж.

Онборд моего третьего проезда:

Машинко не подвело. Это радует :) Рулилось гут. Подвеска работала. Руки короткой рейкой качались, всё агонь :) Только не едет :)

И вот еще видео снаружи. Какой проезд - хз....

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще пару фоток:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха папарацци ващпе :)

Спс :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клааааассс.... :)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А ты мне про телефон и "яичко" ничего не рассказывал... :lol:

Ну так это ш сокровенное и интимное, извини :pardon::lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти