$L!M 75 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 єто 1:56 минута самого первого роликатам изначально планировалось на 2-й ехать, но мне не понравилось, как мотор притух, поэтому 1-ю подтыкал, а так, конечно, да.. Правильно - это заходить в поворот уже на той передаче, на которой будешь выходить. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Во второй раз покатались вчера на Полтавском картодроме.Немного проанализировав видяшки и впечатления после выезда на картодром в прошлый раз, было принято решение поставить на морду стоковый стаб 16мм, вместо приоровского 20мм. Преследовали 2 цели - уменьшить недостаточную поворачиваемость и меньше разгружать внутренее колесо в повороте. Это дало результат, машинка стала чуть охотнее поворачивать, но все равно ездить с такой высотой подвески асфальт - это ржака В этот раз собралось 26 участников. Деление на классы было исключительно по типу привода. В нашем классе больше всего опасений внушали 2 машины - Civic квадрат 2.0 и Peugeot2051.6 GTI - обе по кругу на кольцевом слике. При этом на Пежо еще и три участника.Было понятно, что шансы на подиум у нас весьма невелики - с нашей жЫп-подвеской и toyo t1r (195/55/14) без протектора на индикаторах износа... В качестве пары запасных колес взяли Kumho KU-31 (185/55/14), решив, что поставим их после первого проезда.Всего три сессии по три круга. Время сессии - сумма двух лучших кругов. Итоговый результат - по лучшему времени трёх сессий.Первый проезд едем на Toyo. По сравнению с прошлым разом времена немного улучшаются. Имеем 1:58.13 у Жеки и 1:58.36 у меня.Два участника на пежо проезжают хуже нас. Третий, самый опытный и опасный, на своём третьем круге слишком дерзко режет за высоким поребриком в шпильке, его подбрасывает и пижо делает кувырок через крышу - сход, минус три экипажа, обидно Но тем не менее, у всех трех получилось зачетное время, поскольку переворот был на третьем круге, а в зачет идет сумма двух лучших. Сивик же навозит нам просто пропасть и становится ясно, что шансов на конкуренцию с ним у нас нет никаких.Первая сессия - ЖекаПервая сессия - ЯЕзда не очень то радует. Часто ловлю себя на мысли, что начинаю поворачивать как раз после отпускания тормоза - на разгрузке передка. Ну и не везде попадаю в желаемую траекторию.Ставим на вторую сессию на передок Кумху. Жека немного ухудшает результат - 1:58.73 Я начинаю задрачивать его по этому поводу. Сажусь, еду. Едется, вроде, достаточно неплохо. Кумха на фоне Тойо выглядит более прогрессивной. Срывается ощутимо плавнее, цепляется потом так же. Ехать на ней в целом проще, и я во время проезда думаю, что время будет неплохое. Но по итогу оказывается, что я сливаю сам себе почти по секунде с круга и ни разу не выхожу из минуты - 2:00.16. Рукалицо. Теперь очередь Жеки гнобить меня за времена, скольжения и грубые попытки тормозить левой ногой в некоторых местах. Вторая сессия - ЖекаВторая сессия - ЯНа третий проезд снова ставим на передок тойо - все-таки дополнительные 10мм ширины, видимо, рулят, несмотря на почти полное отсутствие протектора.. В перерыве просматриваем онборды, обнаруживая, что у нас совершенно разные траектории в первой связке поворотов, да и в целом по трассе. Жека заходит быстрее и по более узкой траектории с более сильным доворотом руля на выходе. У меня же траектория более широкая и выход спокойнее. Первую связку после стартового прямика он едет с двойным апексом, я - с одним апексом и более глубоким входом. Выход у меня, может получается и быстрее, но смысла в этом мало, поскольку через 30-40 метров снова правая шпилька. В общем, немного обсудили тракетории и пощаимствовали друг у друга некоторые моменты.Оба на третьей сессии едем более дерзко, терять особо нечего - и оба улучшаем время. Жека - 1:57.63, я - 1:57.79.Третья сессия - ЖекаТретья сессия - ЯПо итогу, как и в прошлый раз, Жека немного навозит мне (16 сотых). Он второй, я третий в переднем приводе. Чуток фото:жЫп паради другие участники:Комментарии, рекомендации, гнобления по рулежке, траекториям и т.п. - привестствуются. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну вот про стаб интересно... Чем глубже в спорт - тем меньше тюнинхов желто-красных остается А так молодцы, что занимаетесь тайм-аттак. Такое очень обучает прально ехать. Жаль, у нас тут особо подобной возможности нет. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) а кто пыж перевернул? ну вычислить не тяжело єти фамилии. логика -с Изменено 24 сентября, 2012 пользователем pet тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Петя, подобные воросы в лс. И потри, плиз, фамилии.Ну вот про стаб интересно...Чем глубже в спорт - тем меньше тюнинхов желто-красных остается А так молодцы, что занимаетесь тайм-аттак. Такое очень обучает прально ехать. Жаль, у нас тут особо подобной возможности нет.Все равно не нравится баланс на асфальте. ХЗ что делать... То ли балку на кручение чуть зажать, то ли пружины жестче таки попробовать, то ли развальные пластины убрать - не пойму. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 на шифрах трек-день прошел почему-то если бы знал, приехал поболеть да познакомиться peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Во второй раз покатались вчера на Полтавском картодроме.я не попал, а так хотел !! молодцы хлопцы, так держать!на шифрах трек-день прошел почему-то на то были свои причины... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Все равно не нравится баланс на асфальте. ХЗ что делать... То ли балку на кручение чуть зажать, то ли пружины жестче таки попробовать, то ли развальные пластины убрать - не пойму.может попробовать передние колёса накачать больше задних? должно охотнее заруливать в поворот.или вот ещё:Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):сужение передней колеи;расширение задней колеи;повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;уменьшение диаметра передних колёс;увеличение диаметра задних колёс;уменьшение отрицательного развала передних колёс;увеличение отрицательного развала задних колёс;уменьшение схождения передних колёс;увеличение схождения задних колёс;Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости. крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 может попробовать передние колёса накачать больше задних? должно охотнее заруливать в поворот.Спереди 2.2 было. Сзади 2.0 на холодную. Можно было б попробовать задок сдуть до 1.7-1.8. Но как-то особо не заморачивались. Сейчас просто, похоже, основной виновник - недостаточная жесткость пружин сзади.В стоке 19 и 17 кг перед зад соотвецтно. У нас щас приблизительно 43 и 25-27кг.Есть немало соображений, как подкорректировать баланс(убрать развал сзади, увеличить кастер, ужесточить балку на кручение, пожесчте пружины на зад и т.п.), будем пробовать. Жаль, нет хорошего места для тестов, где бы можно было откатывать/тестить изменения. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HighVoltageLP 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Красавцы, даже несмотря на отсутствие инфраструктуры для автоспорта в Украине собрали машинку и ездите, ездите хорошо, находите где ездить, привозите кубки, респект вам ребята, завидую Можно кстати схемки и инфу по индикатору переключения передач в личку? =) Изменено 26 сентября, 2012 пользователем HighVoltageLP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти