Рекомендуемые сообщения

Спаисбо :-)

Схемку с прошивкой смогу синуть, но не раньше 5го октября, когда домой вернусь.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снова скучали. Поехали на автоград подобивали по мокрому колеса до корда на кольце и площадке. А потом решили попробовать еще разок прыгнуть, но уже с нормально работающим мотором, а не на 3-х цилиндрах =)))

Самое забавное было, когда ребята на бумере семерке (видна слева в кадре в начале ролика) вдохновились и решили повторить это на такой корове =)))))))))) Мы плакали... Но надо отдать должное развесовке бумэве - летела ровненько и приземлялась на все 4-ре Но, конечно, чем-то жахнулась на приземлении и высекала искры. Ну и летела пониже :)

А наш повторный отскок после приземления, похоже, связан именно с большим креном на морду. Но при этом, тьфу-тьфу машина стабильна, её никуда не швыряет и т.п.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что отскок связан с тем, что B6 все же слабоваты для столь жестких пружин. + добавляют большое сопротивление на сжатие.

До R2 и WRC пока далеко :'(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил хрен с пальцем =))) Если продать всю висимку с барахлом, то как раз может на одну стоечку врц-шную и хватит. Там еще и хода у подвески невменяемые - это важно на приземлении =))))) И развесовочка чуть получше будет. На счет слабоваты на отбой - хзхз... Это ж не 8-е все-таки а от А6. Там тоже пружина не больно то мягкая должна быть по её вес. А то, что на сжатие сопротивление добавляют - это скорее плюс. Даже так морда сложилась или почти сложилась. Возможно, кстати, отскок связан именно с упором в отбойник - упругость отбойника плюс упругость покрыхи = отскок. Но при этом внутри всё агонь. Нет никакого ощущения жесткого пробоя, все как-то непринужденно и очень упруго так.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил хрен с пальцем =))) Если продать всю висимку с барахлом, то как раз может на одну стоечку врц-шную и хватит. Там еще и хода у подвески невменяемые - это важно на приземлении =))))) И развесовочка чуть получше будет. На счет слабоваты на отбой - хзхз... Это ж не 8-е все-таки а от А6. Там тоже пружина не больно то мягкая должна быть по её вес. А то, что на сжатие сопротивление добавляют - это скорее плюс. Даже так морда сложилась или почти сложилась. Возможно, кстати, отскок связан именно с упором в отбойник - упругость отбойника плюс упругость покрыхи = отскок. Но при этом внутри всё агонь. Нет никакого ощущения жесткого пробоя, все как-то непринужденно и очень упруго так.

Не хватит.

А отскок связан с малой энергоемкостью подвески.

Как лечить точно не скажу, тут вы лучше разбираетесь.

Могу лишь высказать свои мысли по этому поводу.

Мое ИМХО в том, что нужно попробовать просчитать подвеску именно комплексно. Ты уже считал жесткость пружин, примерно понимаешь как сравнить характеристики амортизаторов, есть значение ходов и примерное понимание диапазона, в котром работают амортизаторы (относительно хода).

Нужно все это каким-то образом совместить в кучу и регулировать комплексно.

Вплоть до того, чтобы поднять школьный курс физики по упругой деформации и рассматривать стойку, как единое целое, а второй функцией (а может и несколькими функциями) рассматривать ее составляющие.

Амплитуда (ход подвески) - есть.

Масса - есть.

жесткость пружин - есть.

Можно даже попробовать высчитать примерный вектор приложения силы в стойку. Тем самым определить нагрузку покаждому сантиметру диапазона.

Многое можно попробовать понять исходя из таких видяшек.

Скорее всего это сделать полностью не получится, но возможно поможет добиться результата гораздо менее длительным эмпирическим путем.

Опять же, - БОЛЬШУЩЕЕ ИМХО. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватит.

А отскок связан с малой энергоемкостью подвески.

Им энергоемкость увеличивать уже некуда. Ход и так сделали большим. Жесткость пружин + аморты на сжатие уже очень жесткие.

Вообще подобные прыжки - это скорее для жЫпов или же очень быстрых WRC.

Нам не нужно нужно так быстро высоко и далеко подскакивать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та идифпень, наркаман =))) Нихачу я ничего считать и переделывать :) Задолбал уже перманентный ребилд. Да и если б все было бы относительно просто - то була б уже куча идеальных подвесок. А так тысячи инженеров по всему миру трудятся, разрабатывают, а тут Сирожка посчитал за вечер херню какую-то и получил идеальную подвеску, ага....

Для наших кривых рук и уровня "пелотирования" с головой хватит пока и такой подвески. Ну разве что минимальные переделки - чуть жестче и ниже пружины сзади поставить и кастер/развал увеличить. Лучше ЭУРом займёмся, а то хрен повернешь руль.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова скучали.

:rolleyes:

мне б ваши проблемы))

лучше бы машину покрасили или перетрусили что-то, а они по городу ракерствуют ))) :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

мне б ваши проблемы))

лучше бы машину покрасили или перетрусили что-то, а они по городу ракерствуют ))) :lol:

куууда покрасили? По меркам корча - там просто идеальное стостояние ЛКП B)

А перетрусить, канеш, всегда есть что... Но это ж не так весело :D

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова скучали. Поехали на автоград подобивали по мокрому колеса до корда на кольце и площадке. А потом решили попробовать еще разок прыгнуть, но уже с нормально работающим мотором, а не на 3-х цилиндрах =)))

Самое забавное было, когда ребята на бумере семерке (видна слева в кадре в начале ролика) вдохновились и решили повторить это на такой корове =)))))))))) Мы плакали... Но надо отдать должное развесовке бумэве - летела ровненько и приземлялась на все 4-ре Но, конечно, чем-то жахнулась на приземлении и высекала искры. Ну и летела пониже :)

А наш повторный отскок после приземления, похоже, связан именно с большим креном на морду. Но при этом, тьфу-тьфу машина стабильна, её никуда не швыряет и т.п.

Сирожа, а тебе не кажется что Бляштайны Б6 имеют характеристику отбоя меньше, чем сжатия(относительно)? Пустили немного внутрь, а назад силушек выдержать пружину нет. Может как то так?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти