PaVaSaN 31 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) понял.ухожу с топика.сопротивление бесполезно. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем PaVaSaN JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 не-не, Паш! ты все ж напиши для господина тАзА сколько времени у вас ушло на снятие-установку кароПки на сервисе Лимановском... тогда мож ему понятнее станет, что 20 минут - пропасть. хотя.... мож лучше и промолчать Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 не-не, Паш!ты все ж напиши для господина тАзА сколько времени у вас ушло на снятие-установку кароПки на сервисе Лимановском...тогда мож ему понятнее станет, что 20 минут - пропасть.хотя.... мож лучше и промолчать наверно 30с...как Ф1 на резину и на заправку))))....за 20 мин я образно сказал...ну даже сам посчитай как ты раскручуеш сабли рычаги....подрамник теже яйца тока в профиль... если вы уходите на треуголки -а на треуголках например тоже самое...быстро не разберёшся ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 а на треуголках например тоже самое...быстро не разберёшсяКак писалось выше, в нашей стране спарЦмэны и на тюнинх-шмунинх-треугольниках не ездят! Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 если вы уходите на треуголки -а на треуголках например тоже самое...быстро не разберёшсятреуголки тоже не оптимал... Лучше всего боевые рычаги на ШС...Но в случае с треуголками надо открутить болт рычага и гайку крепления к крабу (или же три болта краба) и всё... С подрамником таки больше гемора.В нашем случае, конечно, это не принципиально, поскольку КПП в поле никто менять не будет... Ну а вообще по техтребованиям нельзя менять расположение шарниров подвески нельзя. Так что, если говорить о ЧУ и т.п., то такой подрамник, как на фото выше - не катит. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) В планах на ребилд поставить треугольные рычаги с полиуретаном и сделать кастомные крабы на ШС, чтобы убрать выворачивающую нагрузку на телевизор от треугольных рычагов в силу их специфической кинематики. а это шо типа "неспарцмэн"... ..???? Изменено 29 ноября, 2012 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) а это шо типа "неспарцмэн"... ..????Нед. Мы дрыстеры-сракеры Такой вариант, ибо треугольные рычаги есть откуда снять, чтобы переставить на корча. И из потенциальных затрат - только крабы на ШС и полиуретан в рычаги. Т.е. бюджетный бомж-вариант. А боевая подвеска на ШС - это от 500$Т.е. это не панацея, но лучше, чем сток. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Немного букаф о поездке на Южная Петля. Запорожье.Наконец-то удалось выбраться в этом году на трассу к запорожским братьям по разуму! Прошлое мероприятие пришлось пропустить в связи с невозможностью поехать, поэтому мы очень грустили и кусали локти, и очень обрадовались возможности таки прокатиться по этой чудной трассе, закрыв этим сезон.Выехали из Харькова ровно в 4:00.Следом за нами километрах в 20 позади выехал еще один экипаж из Харькова, ребята на 9ке.Перед Днепропетровском, когда закончилась "бетонка" (кто в курсе - поймёт) нас остановили на посту ГАИ и дяденька с полосатой колбасой пытался рассказать что мы ехали аж 82км/ч при ограничении 50км/ч и у него есть фотофиксация нарушения. Но фотку показать не смог, всё приглашал пройти на пост посмотреть на мониторе, от чего мы любезно отказывались. В результате минут 10 постояли, пообщались, послушали мораль и двинули дальше. А к этому времени нас догнали Антон с Виталиком на девятке. Перед самым Запорожьем к нам присоединился еще и Антоха AtomDP на своей злой четырке.Испытания начались еще задолго до боевых заездов. Подъезд к трассе, мягко говоря, впечатлил... Где-то с километр по раскисшему чернозёму со спусками и подъемами и узким мостиком, с которого пыталось стащить... Но полный привод вкупе со злой резиной на Наваре справился на отличненько. А восьмерка сзади местами, наверное, плужила на брюхе.Навара жЫпващеРазгружаемся, здороваемся с кучей знакомых и счастливых, несмотря на мерзкую погоду, лиц. И начинаем стандартные подготовительные процедуры, отцепить "вилку" от восьмерки, накинуть другой комплект колес и всё такое.Трёхкаскадный решающий усилитель by Atom — решает проблемы с проваливанием домкрата в мокрый грунт:Замена колес под строгим надзором контролирующих органов:А самые суровые участники дорабатывают перед установкой ЦО диска напильником прямо в поле xDПорадовал san0k, приехавший на свежекупленном Renault Duster, пока корч стоит без мотора — мужЫк, так и надо обкатывать новое авто =)Некоторые из конкурЭнтов:Опель, продававшийся относительно недавно на форуме.Антоша ковыряет четыркой трассу, сволачь:В тихом омуте...БубубубуууууАпасный СулимаКлио РСА фотки Петруни спецом показывать не буду. Пусть думает себе, что мы его за конкурента не считаем и идёт в монастырь. Так тебе, Альоша! Так и будем устранять конкурентов психологическим давлением!Ну и немного красного ололо:Пилот в душе мотоциклистГранаты - терпеть!Залил все онборды ХЗ, кому они все нужны и кто их будет смотреть, но вот вамЪ! Проезд 1___________________________________________________________________________________________________Я. 2:57. Делаю занос... Видимо, переоценил зацеп и перебрал со скоростью или хз... Угол сбивать в самом начале не стал, а то не попал бы в связку... Надеялсо, что хватит зацепа загаситься боком и не достать до бруствера, но таки упёрся задним левым в бруствер - и сразу крутануло резко. ЖекаПроезд 2___________________________________________________________________________________________________ЯЖекаПроезд 3___________________________________________________________________________________________________ЯЖекаДелает попрыгулити через бруствер на 2:00 Проезд 4___________________________________________________________________________________________________ЯЖекаМинус подкрылок и правое крепление бампера на 0:43. Отмазка: "мне ваще ничего не видно" Проезд 5___________________________________________________________________________________________________ЯЖекаПроезд 6___________________________________________________________________________________________________ЯЖекаТабличка с резалтами: у меня cтартовый 19, у Жеки - 29:Очень душевненько и тепло покатались. Пообщались и отлично провели время."Обрадовала" Навара вечером при отъезде, отказавшись заводиться (подозрения на втягивающее или зависшие/закончившиеся щетки стартера). Пришлось заюзать организаторский Паджерик и трос, потому как попытка завести с толкача вшестером эту тяжеленную дуру не увенчалась успехом З.Ы. А еще оказалось, если ездить на наваре с восьмеркой сзади спокойно (~110 вместо 130-160), то расход получается очень милый - порядка 11л соляруса на 100км против 15-20л в дерзком режиме. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Да не Серега. Ты не мотоциклист, ты космонафт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Да не Серега. Ты не мотоциклист, ты космонафт Нивинаватая я! Это всё Евгений! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти