Рекомендуемые сообщения

АГОНЬ! Классный ролик получился! И идея вставить Гольф - тоже очень правильная.

И звуки утробные как для фона звукового - тоже очень даже ничего. :)

Теперь осталось раскидать по всяким там Д2, вКонтакте, одноклассникам, фейсбукам и собирать "лайки" :D :D :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теперь осталось раскидать по всяким там Д2, вКонтакте, одноклассникам, фейсбукам и собирать "лайки" :D :D :D

Не переживай. Уже :lol::D

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай. Уже :lol::D

:lol: :lol: :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтажер, монтажник и монтировщик из меня никакие.. Поэтому получилось что-то вот такое.... :ph34r:

прикольный ролик :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодци парни!!!!!! пример для подражания раллийной команды!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой мотор в гольфе был? и на чём кайфовей ехать, на данной висимке или на том гольфе, тока чесно? :rolleyes:

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гольфе был сток 1.6ez 8клап, и вообще гольф фулл сток за исключением выкинутого салона... Если сравнивать его со сток висимкой, то гольф однозначно кайфовее...

Если с висимкой в нынешнем состоянии - то даже не стоит... :ph34r: Однозначно висимка. Только тяжеленный руль щас немного омрачает фан от езды.

Ну и опять же, гольфа было очень легко пускать в скольжения на мягкой стоковой подвеске — все было достаточно плавно, вес перераспределялся долго и т.п. Висимка требует более быстрых реакций и всё в целом происходит быстрее, резче. Резче срыв, резче зацеп, поэтому скользим на ней меньше. Ну и стиль езды поменялся с того времени, раньше в S-ках и подобных связках ехали с перекладками в скольжениях, а щас пытаемся максимально прямо резать - не так эффектно и фаново, зато быстрее :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать его со сток висимкой, то гольф однозначно кайфовее...

Если с висимкой в нынешнем состоянии - то даже не стоит... :ph34r: Однозначно висимка.

вобщем каркас и дубовая подвеска всё же решают) независимо от донора..

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каркас, в принципе, из этого списка можно даже вычеркнуть... Он на езду влияет весьма посредственно на фоне подвески...

Главное — правильная резя с подвеской (в нашем случае она все еще далека от идеала) и валящий мотор (и эт тоже не наш случай) - кто бы что ни говорил, а моща решает, и решает ощутимо.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у вас остался кусочек алсендвича мне на подарок?:) кусок с капота 30 на 40 см?:)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти