$L!M 75 Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Обнаружен люфт в левой передней стойке (((( И стучит... Разбирать и выяснять в чем дело понту нет уже... А еще заклинил в закрытом состоянии классикоколдун. Заменили на новый но где-то в заднем контуре воздух остался, похоже.... Ватка-ватка ) Развал получился по 1градусу и 5минут - маловасто будет. Все из-за того что увеличившийся кастер сместил шаровую вовнутрь. Кастер теперь 5.30 и 5.45мин. Но передние колеса при этом на небольшой возвышенности были. Т.е. реальный порядка 5 градусов получается. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 мдаа ну будем наедятся гонку протянет Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Мини-отчетец.В очередной раз съездили в Запорожье на Южную Петлю. Собсно, к этому мероприятию мы усиленно и готовились последние две недели, переваривая морду, устанавливая ЭУР и делая подрамник плюс кучу всякой мелочевки.Правда, успели сделать таки не всё. Накануне выезда обнаружилось что левая стойка люфтит - то ли помирает, то ли просто патрон в сапоге болтается. Времени разбирать не было, поэтому поехали как есть с немного гуляющим колесом, а с ним - и развалом со схождением.Выдвинулись с товарищами из Харькова в 4.40 и на месте старта были одни из первых. Как обычно, кому дальше всего ехать — те, как правило, приезжают раньше всех.Два харьковских автопоезда:Прибыли к точке "Х"Среди участников была даже такая корчушенька из гонок на выживание с двухлитровым хондомотором. Намётанный взгляд зубиловод сразу узнает в ней бывшую девятушку, от которой мало чего осталось..Короткий брифинг, прописка - и погнали.Это клиренс, детка! Высокий таз радует глаз!В этот раз слегка поменяли конфиг, удлиннили трассу и сделали её более скоростной и еще более интересной. Длина порядка 4.7 км. По 3 проезда в каждую сторону.В целом всё прошло просто отлично, немного покрутили рулюшеньку и вспомнили, как оно едется, а то за последние полгода по сути выездов то и не было. Машина проблем не доставляла за исключением окончательно потекшего радиатора. Пришлось доливать воду, литра 4 ушло всего. Он давненько уже был влажный и потихоньку подкапывал, а тут окончательно закончился.Традиционно, несколько онбордов:Самый быстрый мой прямой проезд (второй).Не самый быстрый Жекин прямой, зато с попыткой закрышачить и атличным отруливанием.Самый быстрый мой в обратку (на самом деле - медленная пичалька )И быстрейший Жекин в обратку — включил Льоб модЭ и наваливал ровненько и без ошибок, я так и не смог догнать.По результатм УТС у нас лучшие времена. По сумме проездов Жека навез мне 12 сек на ~24 минутах.Очень хорошо валил Петрунька и был достаточно близко по временам.Табличка результатов. Стартовые номера 10 и 12.В этот раз на переднюю ось поставили камеры, чтобы потом не приходилось страдать из-за песка, набивающегося между диском и покрыхой.Правда, штамповки что-то не внушают доверия после того, как у Юры Деревянко случилось вот такое безо всяких явных ударов.В общем, немного вспомнили, как надо крутить руль. Протестили подрамник, а то были некоторые сомнения на счет надежности сварных швов на продольной растяжке — я же сварщик 80го левела, плеати Чувствуется что морда стала жестче и колеса теперь не живут своей жизнью в поворотах на неровностях. Приятственная штука, однако! Нраица!Надо бы придумать что-нибудь с подвеской, чтобы не приходилось постоянно ловить машину. Подозреваю, что главной причиной может быть люфтящая левая стойка, но все равно думаю, что свой вклад вносят и слабоватые стойки под такие пружины.Прокатился после мероприятия пассажиром на машине Петруни на сток пружинах и сурово зажатом перепаке. У него машина намного более предсказуема, не рыскает почем зря, в повороте как будто вгрызается в грунт и не надо ловить на прямике постоянно. Правда, она у него и немного тяжелее. Ну и, конечно, чувствуется, что даже с сурово зажатой гидравликой(в том числе, на сжатие) сток пружины - это слишком мягко.Похоже, гидравлику у нас тоже надо ощутимо сильнее зажать. Стойки не справляются.Позируем с клубным флагомАнтоша что-то показывает Юльке, думая что спрятался за флагом. Не подозревает, что хитрый Петрунюшка все видит сзади.Ребус идёт проявлять чудеса дипломатии и договариватсья с местными, которые недовольны такими раскладами и очень пекутся о том, что коровушкам некак будет водицы испить.Херрасдва вы меня догоните, кагбЭ намекает нам Альоша...ведь у него теперь каркас! Хоть и не по JА здесь Женя ласково поглаживает Антошу по плечу и успокаивает, объясняя, что Альоша все равно дурной и его не догнать:мдаану будем наедятся гонку протянетВидишь, протянула )))Красный корч - надёжный корч. И ваще, как я уже говорил, красный - цвет спорта! Изменено 29 мая, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Сережка еще раз СПАСИБО за покатушечку на вашем корчике. :friends: :friends: А здесь Женя ласково поглаживает Антошу по плечу и успокаивает, объясняя, что Альоша все равно дурной и его не догнать:Я плачу))))) :rofl: :rofl: Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Сережка еще раз СПАСИБО за покатушечку на вашем корчике. :friends: :friends:Йу а вэлкам! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 хлопцы, а у вас вся подвеска на шс или какая то её часть?! сори за, возможно, глупый вопрос, просто как то катал меня Сулима но своей боевой, вроде она вся на шс, это просто МЕГО. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ШС в опорах стоек и в креплении продольной растяжки к подрамнику. В рычагах полиуретан. Балка на сток сайленте и распорки на балке на ШС... Но там это не принципиально. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 хлопцы, а у вас вся подвеска на шс или какая то её часть?! сори за, возможно, глупый вопрос, просто как то катал меня Сулима но своей боевой, вроде она вся на шс, это просто МЕГО.А что именно "МЕГО"-то ?!Мне, например, от ШС-опор профита мало. Стоят только ради смещения. ШС в рычагах на грунте - тоже довольно сомнительное мероприятие. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А что именно "МЕГО"-то ?!Грюкает классно, когда разбиваться начинает Ну а подрамник с растяжкой на ШС и полиуретаном я заценил, огненная штука.Сам рычаг на ШС переводить не решились. Толку будет не особо много, а кузов терпеть будет сильнее. Полиуретана ИМХО, хватает с головой. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Разобрали люфтящую стойку - таки патрон болтался. Есть небольшой некритичный люфт "штока" в патроне. Болтанка убило сальник/пыльник на гайке. Теперь будет без него. Закончится еще быстрее... В сапоге обнаружилось немного масла - видимо, выплюнуло, когда стойки терпели где-то... Ну а так - вроде рабочая еще, даже газовый подпор есть. Но надолго не хватит. Наверное потом надо будет попробовать перепак у Петрунькинского перепаковщика. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти