San0k 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Разобрали люфтящую стойку - таки патрон болтался. Есть небольшой некритичный люфт "штока" в патроне. Болтанка убило сальник/пыльник на гайке. Теперь будет без него. Закончится еще быстрее... В сапоге обнаружилось немного масла - видимо, выплюнуло, когда стойки терпели где-то... Ну а так - вроде рабочая еще, даже газовый подпор есть. Но надолго не хватит. Наверное потом надо будет попробовать перепак у Петрунькинского перепаковщика.вот мля! даж бильштайн не делает ничо хорошего!=((((P.S. Однотрубники делать - дело небыстрое, скорее всего. Во всяком случае наши от ситроена уже долго-долго в работе. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Разобрали люфтящую стойку - таки патрон болтался. Есть небольшой некритичный люфт "штока" в патроне. Болтанка убило сальник/пыльник на гайке. Теперь будет без него. Закончится еще быстрее... В сапоге обнаружилось немного масла - видимо, выплюнуло, когда стойки терпели где-то... Ну а так - вроде рабочая еще, даже газовый подпор есть. Но надолго не хватит. Наверное потом надо будет попробовать перепак у Петрунькинского перепаковщика.поперечный люфт есть на всех однотрубниках это не беда))пыльник вот надо примудритьхоть войлочный какой-тоили из сальника вырезать какого=тоа масло то лишнее давануло)))) Изменено 31 мая, 2013 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 вот мля! даж бильштайн не делает ничо хорошего!=((((P.S. Однотрубники делать - дело небыстрое, скорее всего. Во всяком случае наши от ситроена уже долго-долго в работе.да делают делаютпросто сирожа их пробить умеет))))))Не верю ))) Или вы просто не умеете её пробить ))) У нас на 40+кг пружине и Б6 складывало не раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadozz 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 P.S. Однотрубники делать - дело небыстрое, скорее всего. Во всяком случае наши от ситроена уже долго-долго в работе.Видимо по объективным причинам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Заменён радиатор на Лузар Спорт. Патрубок печки был на грани фола. Лишь по счастливой случайности он не закончился на ЮП. Проблема в том, что он касается паука и никакие оттягивания, натагивание еще одного патрубка поверх, термоленты на пауке не помогают. В месте контакта с пауком резины оставалось в лучшем случае около миллиметра, а то и меньше. На летний период решили проблему просто — отключили печку и соединили печковыводы на моторе куском шланга. Также закреплён регистратор на рулевой колонке и подключен на тумблер на центральной консоли. Хоцца попробовать еще и с педалюшек видео снять, как Альоша на ЮП. Изменено 31 мая, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Патрубок печки был на грани фола. Лишь по счастливой случайности он не закончился на ЮП. Проблема в том, что он касается паука и никакие оттягивания, натагивание еще одного патрубка поверх, термоленты на пауке не помогают. В месте контакта с пауком резины оставалось в лучшем случае около миллиметра, а то и меньше.у нас на Черноморском этот патрубок проплавилсо. Причем новый. За 10 минут сгоняли в магаз, за 3 мин. поменяли.Слава Богу, оттуда охлаждайка не сильно быстро вытекает, к сходу не приведет.Весь секрет в том, что его надо обрезать безпощадно, а паук термолентой обматывать. Тогда будет норм.Видимо по объективным причинамЯ совершенно не сомниваюсь и не подгоняю нисколько Тем более машина ща все равно стоит ждет датчиков некоторых. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 у нас на Черноморском этот патрубок проплавилсо. Причем новый. За 10 минут сгоняли в магаз, за 3 мин. поменяли.Слава Богу, оттуда охлаждайка не сильно быстро вытекает, к сходу не приведет.Весь секрет в том, что его надо обрезать безпощадно, а паук термолентой обматывать. Тогда будет норм.на 13-ке у меня хомутами оттянут был в сторонуа на 8-ке сейчас не достаёт)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Мини-отчетец.как всегда оперативно и лаконично! А здесь Женя ласково поглаживает Антошу по плечу и успокаивает, объясняя, что Альоша все равно дурной и его не догнать:таки да, до ололёшеньки мне еще далеко ((( до вас в принципе еще дальше Разобрали люфтящую стойку - таки патрон болтался. Есть небольшой некритичный люфт "штока" в патроне. Болтанка убило сальник/пыльник на гайке. Теперь будет без него. Закончится еще быстрее... В сапоге обнаружилось немного масла - видимо, выплюнуло, когда стойки терпели где-то... Ну а так - вроде рабочая еще, даже газовый подпор есть. Но надолго не хватит. Наверное потом надо будет попробовать перепак у Петрунькинского перепаковщика.так перепак же говно ?? даешь плазу за 4000 грн 2 патрона (на винты) Заменён радиатор на Лузар Спорт. Патрубок печки был на грани фола. Лишь по счастливой случайности он не закончился на ЮП. Проблема в том, что он касается паука и никакие оттягивания, натагивание еще одного патрубка поверх, термоленты на пауке не помогают. В месте контакта с пауком резины оставалось в лучшем случае около миллиметра, а то и меньше.На летний период решили проблему просто — отключили печку и соединили печковыводы на моторе куском шланга.с радиатором вы правильно, будет чуть лучше! а вот без радиатора печки может греццо быстрее (обьем системы уменьшился) на 13-ке у меня хомутами оттянут был в сторонуа на 8-ке сейчас не достаёт))))оттягивать нельзя, он перегибается! у меня они в гофре пластиковой и не горящей изолентой обмотаны Изменено 1 июня, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 так перепак же говно ?? даешь плазу за 4000 грн 2 патрона (на винты) Будет видно. Может, психанём и арт-ракинга комлект замутим....а вот без радиатора печки может греццо быстрее (обьем системы уменьшился)Да там в печке в лучшем случае 0,5-0,7литра. Не думаю, что повлияет как-то ощутимо. Другое дело, что не получится дополнительно печкой студить в случае чего... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Разобрали люфтящую стойку - таки патрон болтался. Есть небольшой некритичный люфт "штока" в патроне. Болтанка убило сальник/пыльник на гайке. Теперь будет без него. Закончится еще быстрее... В сапоге обнаружилось немного масла - видимо, выплюнуло, когда стойки терпели где-то... Ну а так - вроде рабочая еще, даже газовый подпор есть. Но надолго не хватит. Наверное потом надо будет попробовать перепак у Петрунькинского перепаковщика.А как понять есть газовый подпор или уже нету?? Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти