Рекомендуемые сообщения

Разобрали люфтящую стойку - таки патрон болтался.

Есть небольшой некритичный люфт "штока" в патроне. Болтанка убило сальник/пыльник на гайке. Теперь будет без него. Закончится еще быстрее... В сапоге обнаружилось немного масла - видимо, выплюнуло, когда стойки терпели где-то... Ну а так - вроде рабочая еще, даже газовый подпор есть. Но надолго не хватит. Наверное потом надо будет попробовать перепак у Петрунькинского перепаковщика.

вот мля! даж бильштайн не делает ничо хорошего!

=((((

P.S. Однотрубники делать - дело небыстрое, скорее всего. Во всяком случае наши от ситроена уже долго-долго в работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрали люфтящую стойку - таки патрон болтался.

Есть небольшой некритичный люфт "штока" в патроне. Болтанка убило сальник/пыльник на гайке. Теперь будет без него. Закончится еще быстрее... В сапоге обнаружилось немного масла - видимо, выплюнуло, когда стойки терпели где-то... Ну а так - вроде рабочая еще, даже газовый подпор есть. Но надолго не хватит. Наверное потом надо будет попробовать перепак у Петрунькинского перепаковщика.

поперечный люфт есть на всех однотрубниках

это не беда))

пыльник вот надо примудрить

хоть войлочный какой-то

или из сальника вырезать какого=то

а масло то лишнее давануло))))

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мля! даж бильштайн не делает ничо хорошего!

=((((

P.S. Однотрубники делать - дело небыстрое, скорее всего. Во всяком случае наши от ситроена уже долго-долго в работе.

да делают делают

просто сирожа их пробить умеет))))))

Не верю ))) Или вы просто не умеете её пробить ))) У нас на 40+кг пружине и Б6 складывало не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Однотрубники делать - дело небыстрое, скорее всего. Во всяком случае наши от ситроена уже долго-долго в работе.

Видимо по объективным причинам:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменён радиатор на Лузар Спорт.

Патрубок печки был на грани фола. Лишь по счастливой случайности он не закончился на ЮП. Проблема в том, что он касается паука и никакие оттягивания, натагивание еще одного патрубка поверх, термоленты на пауке не помогают. В месте контакта с пауком резины оставалось в лучшем случае около миллиметра, а то и меньше.

На летний период решили проблему просто — отключили печку и соединили печковыводы на моторе куском шланга.

Также закреплён регистратор на рулевой колонке и подключен на тумблер на центральной консоли. Хоцца попробовать еще и с педалюшек видео снять, как Альоша на ЮП.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок печки был на грани фола. Лишь по счастливой случайности он не закончился на ЮП. Проблема в том, что он касается паука и никакие оттягивания, натагивание еще одного патрубка поверх, термоленты на пауке не помогают. В месте контакта с пауком резины оставалось в лучшем случае около миллиметра, а то и меньше.

у нас на Черноморском этот патрубок проплавилсо. Причем новый. За 10 минут сгоняли в магаз, за 3 мин. поменяли.

Слава Богу, оттуда охлаждайка не сильно быстро вытекает, к сходу не приведет.

Весь секрет в том, что его надо обрезать безпощадно, а паук термолентой обматывать. Тогда будет норм.

Видимо по объективным причинам:)

Я совершенно не сомниваюсь и не подгоняю нисколько ;)

Тем более машина ща все равно стоит ждет датчиков некоторых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на Черноморском этот патрубок проплавилсо. Причем новый. За 10 минут сгоняли в магаз, за 3 мин. поменяли.

Слава Богу, оттуда охлаждайка не сильно быстро вытекает, к сходу не приведет.

Весь секрет в том, что его надо обрезать безпощадно, а паук термолентой обматывать. Тогда будет норм.

на 13-ке у меня хомутами оттянут был в сторону

а на 8-ке сейчас не достаёт))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини-отчетец.

как всегда оперативно и лаконично!

А здесь Женя ласково поглаживает Антошу по плечу и успокаивает, объясняя, что Альоша все равно дурной и его не догнать:

таки да, до ололёшеньки мне еще далеко (((

до вас в принципе еще дальше :)

Разобрали люфтящую стойку - таки патрон болтался.

Есть небольшой некритичный люфт "штока" в патроне. Болтанка убило сальник/пыльник на гайке. Теперь будет без него. Закончится еще быстрее... В сапоге обнаружилось немного масла - видимо, выплюнуло, когда стойки терпели где-то... Ну а так - вроде рабочая еще, даже газовый подпор есть. Но надолго не хватит. Наверное потом надо будет попробовать перепак у Петрунькинского перепаковщика.

так перепак же говно ?? :ph34r:

даешь плазу за 4000 грн 2 патрона (на винты) :good:

Заменён радиатор на Лузар Спорт.

Патрубок печки был на грани фола. Лишь по счастливой случайности он не закончился на ЮП. Проблема в том, что он касается паука и никакие оттягивания, натагивание еще одного патрубка поверх, термоленты на пауке не помогают. В месте контакта с пауком резины оставалось в лучшем случае около миллиметра, а то и меньше.

На летний период решили проблему просто — отключили печку и соединили печковыводы на моторе куском шланга.

с радиатором вы правильно, будет чуть лучше!

а вот без радиатора печки может греццо быстрее (обьем системы уменьшился)

на 13-ке у меня хомутами оттянут был в сторону

а на 8-ке сейчас не достаёт))))

оттягивать нельзя, он перегибается!

у меня они в гофре пластиковой и не горящей изолентой обмотаны

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так перепак же говно ?? :ph34r:

даешь плазу за 4000 грн 2 патрона (на винты) :good:

Будет видно. Может, психанём и арт-ракинга комлект замутим....

а вот без радиатора печки может греццо быстрее (обьем системы уменьшился)

Да там в печке в лучшем случае 0,5-0,7литра. Не думаю, что повлияет как-то ощутимо. Другое дело, что не получится дополнительно печкой студить в случае чего...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрали люфтящую стойку - таки патрон болтался.

Есть небольшой некритичный люфт "штока" в патроне. Болтанка убило сальник/пыльник на гайке. Теперь будет без него. Закончится еще быстрее... В сапоге обнаружилось немного масла - видимо, выплюнуло, когда стойки терпели где-то... Ну а так - вроде рабочая еще, даже газовый подпор есть. Но надолго не хватит. Наверное потом надо будет попробовать перепак у Петрунькинского перепаковщика.

А как понять есть газовый подпор или уже нету?? :rolleyes:

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти