Рекомендуемые сообщения

Сирожа, ты меня начинаешь радовать (вернее ваш экипаж)

столько планов, рвения, целеустремленности ))

Антон, ну не будь таким доверчивым :) Прямо сейчас Сирожа выполнит нулевой пункт плана - помоет машину. Это максимум. А про остальное вспомнит дня за три перед следующим мероприятием. Сделает секвестр плана - и далее всё как обычно :)

Сирожа, по писалкам рекомедую следующее. Поставь их куда хочешь, но подумай об отдельной параллельной кнопке для штурмана, которая бы на время нажатия включала щетки и воду. И тогда перед лужей просто кричишь:"Вады!" и штурман решает проблему. Это очень актуально в повороте, где чаще всего лужи и собираются. На последнем мероприятии у меня полностью залило грязью стекло на выходе из поворота, за которым где-то ретардер. Пришлось полностью остановиться, чтобы не поймать под машину покрышку. Потеря времени как и за штраф, но ничего под собой потом не тащил :)

Будешь мыть моторный отсек - поснимай всё что можно, и освободи щуп и сапун КПП. Я вроде моторный отсек мыл керхером, но после углублённой разборки при замене печки ещё выколупал из потайных мест пару кило ссохшейся глины, которая прожила там три месяца :) Больше всего было на КПП и под аккумулятором.

И про фильтр. Я лично нулевик для грунтовых мероприятий считаю не очень правильным решением. Но на калине Апостолюка видел нулевик, лежащий в корпусе стандартного фильтра. Такое себе компромисное решение...

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Антон, ну не будь таким доверчивым :) Прямо сейчас Сирожа выполнит нулевой пункт плана - помоет машину. Это максимум. А про остальное вспомнит дня за три перед следующим мероприятием. Сделает секвестр плана - и далее всё как обычно :)

я верю в перемены и нового Сирожку :D

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не верите вы в меня, нигадяи =(((

Ну и ладно....

Нулевик в стандарткорпус - фигня, считаю. Да и расход воздуха у мотора не так велик, чтобы этим заморачиваться

Сделал сплит первого и второго проезда по карьеру. На втором машина явно хуже едет, полный слив по разгону начиная со старта - отсюда и слив по времени.. Хорошо заметно на прямичке с 16й секунды. То ли фильтр виноват, то ли колесо уже было проколото - хз... А может, и то и другое... Но скорей всего забитый фильтр таки...

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не верите вы в меня, нигадяи =(((

Ну и ладно....

Нулевик в стандарткорпус - фигня, считаю. Да и расход воздуха у мотора не так велик, чтобы этим заморачиваться

Ну, нулевик рядом с горячим двигателем - ещё большая фигня. В приличных машинах забор воздуха стараются сделать вообще снаружи. Догадываешься, зачем? :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ті диски своє на 2110 відгоцали пля))))))

Оригінал Dezent)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, нулевик рядом с горячим двигателем - ещё большая фигня. В приличных машинах забор воздуха стараются сделать вообще снаружи. Догадываешься, зачем? :)

А никто и не спорит. Изначально нулевик ставился только из-за того, что с карбом и трамблером не осилили засунуть инжевый корпус фильтра. Сток фильтр в сток корпусе - нашевсё.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто и не спорит. Изначально нулевик ставился только из-за того, что с карбом и трамблером не осилили засунуть инжевый корпус фильтра. Сток фильтр в сток корпусе - нашевсё.

Сергей, я не совсем точно изложил решение Апостолюка. У него нулевик лежит в корпусе обычного фильтра и не закрыт сверху крышкой. Думаю, в таком варианте ему не так жарко и он защищен от грязи снизу и с боков.

Ну а сток фильтр в сток корпусе - вполне нормально. Один мудрый гонсчег приезжает с несколькими новыми фильтрами. Если на прописке или проезде надолго попадает в сильную пыль - сразу безжалостно меняяет :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не накрыт сверху? там же выход на мотор в верхней крышке

Изображение

Вверх ногами что ли стоит?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не накрыт сверху? там же выход на мотор в верхней крышке

Изображение

Вверх ногами что ли стоит?

Я особо не присматривался. ДМРВ прикручен прямо к фильтру, а фильтр лежит в корпусе. Наверное, в корпусе сделан вырез под патрубки. Крышки нет, поэтому я и увидел, что там нулевик :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я особо не присматривался. ДМРВ прикручен прямо к фильтру, а фильтр лежит в корпусе. Наверное, в корпусе сделан вырез под патрубки. Крышки нет, поэтому я и увидел, что там нулевик :)

я такое встречал.

не вижу смысла под слиманедомотор

серега ставь Сток и ололо

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти