$L!M 75 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Но таки приоростаб я поставлю, наверно.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Но таки приоростаб я поставлю, наверно....давай давай!будешь мордой плужить увезде Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 не буду =) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Психанул, решил таки попробовать нормальные колеса на асфальте.Yokohama Advan A005N состав 2488. Размер 190/580 R15 Так и не нашел инфы по жесткости, ибо колесики старенькие, 2007 года…теперь главное чтоб тормоза справились)) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 я ш на слике, не буду тормозить перед поворотами аще! ) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 06.07.2014 Ltava Attack на сликахПо подвеске не менял ничего. Всё тот же жЫп с достаточно мягким медленным сжатием и отбоем на стойках. Поставил только стабилизатор на перед 20мм вместо 16мм. Со стоковым зассал на такой высокой машине с нормальной резиной.Выехал прокатился кружок по городу. Ничего не понял, что такое эти ваши слики. Понял только, что тормозит хорошо и сильно разгружает внутренее переднее колесо, по итогу разгоняться толком не получается, пока машина не выйдет из дуги. Слишком высокий корч и много веса наружу перераспределяет.Ну да ладно, теперь о самой резе… По езде ничего сильно сложного нет. Наоборот, даже… Вопреки опасениям и всяким страшилкам, держак даже у холодного слика приятнее, чем у гражданки. В желаемую траекторию попасть легче, чем на гражданке, а срыв достаточно прогнозируемый и прогрессивный.Сессия намба ван. Первые два круга прикаточно-разогревочные, щупаю, как оно и что оно. Третий самый быстрый (55.52 сек), четвертый помедленнее(55,81), пятый — что-то среднее(55,72). Конкурентов на слике, которых раньше на гражданке никак не мог достать, теперь проезжаю.Немного кумарит вываливающаяся вторая, отвлекает и давит психологически. Думаешь, выпадет не выпадет. Придерживать или рулить…Вторую сессию пытаюсь чуть больше атаковать но становится жарче и время в итоге хуже — два лучших круга 55.58 и 55.84. Передачи выпадают всё сильнее.А третий проезд получается вообще фееричным. Начало немного холодать. Надеялся выйти из 1.51 по сумме двух кругов. Но не тут-то было, над трассой повисает небольшая одинокая туча и как раз начинает поливачить под мой проезд. Соперник на слике, с которым едем в паре, уезжает на втором круге в сервис, не видя смысла доезжать, а я продолжаю ехать… Думаю, дай хоть подуркую-поскольжу и посмотрю как оно на слике по мокрому. Передачи выпадают вообще адово, в одном месте даже разворачивает поперек трассы… Ручник, руль, газ, а в ответ — вэ-вэ-вэ вхолостую )))Как-то так, первая сессия:И дождевой провал-езда ))))Выводы:— коробку в ребилд— нормальая резина рулит, хоть и 2007года. Разница с гражданкой оч существенна. Удалось откусить 2.73 сек от лучшего времени круга гражданки при прочих равных. Передок греется градусов до 85, зад существенно меньше — порядка 40-45.— таз надо пониже или хотя-бы зажать задницу сильнее, чтоб не так сильно внутренее переднее колесо разгружалось. Заодно и баланс чуть в избыток пойдёт. Кажется, должно стать быстрее.По итогу занял второе место в классе спорт, пропустив вперед злую турпо-бумевЭ на слике. В целом доволен всем, кроме невыезда из 1.51 =). Но тут куча отмазок — дождь, сликонеопытность, КПП.Ссылка на детальные результаты, номер 40Рулежка дерганая, нужен накат, мало езжу.З.Ы. Эх, если б на трассе не было трех прямиков, то нехватка мотора не так бы ощущалась…З.З.Ы. А, забыл, да… Мотор для слабаков xDЗ.З.З.Ы. Комментарии и рекомендации по езде приветствуются. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а как драговый БМВ проехал?! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 у бмв 1.00.35 лучший круг ))) оно по прямой с трудом едет прямо ) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Понял только, что тормозит хорошо и сильно разгружает внутренее переднее колесо, по итогу разгоняться толком не получается, пока машина не выйдет из дуги.так а начёрта тогда эти всякие блокировки? или е тебя нима?и ещё вопрос - ты своими тормозами эту резину заблокировать можешь? крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Блокировка не панацея. Она, конечно перекидывает часть момента на згруженное колесо, но это не отменяет того, что максимально эффективно должны работать оба колес на оси. Заблокировать могу без проблем, но придавить неплохо надо, конечно. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти