Рекомендуемые сообщения

хз, вряд ли перетянута.. просто гайку приходилось пару раз подтянуть потому как начинало люфтить. Граната, видимо, тянулась - старая уже. Но я грешил, что ступичный начал заканчиваться. В итоге закончилась граната...

Поправлю... В итоге закончилась граната, ступичный и ступица :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поправлю... В итоге закончилась граната, ступичный и ступица :pardon:

и гонка на трети :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значитсо, вкинул новую гранату, ступицу и подшипник и поехал на Лтаву потестить потрясти корч перед ралли, которое состоится на выходных. Как оказалось - не зря поехал, вылез косяк... Но обо всем по порядку.

По сравнению с прошлым выездом на Лтаву изменений по технике не произошло, только на морду вернулся стоковый стабилизатор 16 мм против 20мм в прошлый раз.

Первый проезд еду аккуратно, лучший круг 55.14 против 55.52 в прошлый раз. Машинка охотнее слушается руля, но запаздывания стали чуть больше, а букса разгруженного колеса на выходе едва ли стало меньше.

Как и предполагалось, улучшившийся баланс позволил откусить еще немного времени, но высоченная грунтовая подвеска слишком много веса перераспределяет наружу, а преднатяга на блоке нет совсем...

Ничего не предвещает беды, заезжаю в сервис парк - вижу Жека Близнбков машет, мол, стой, глуши... Останавливаюсь и по пару из-под капота сразу становится, что я приехал. Уже после въезда в сервис-парк обломало-оторвало вход нижнего патрубка в радиатор. Абыдно, да, этот радиатор лузар-спорт ставился новым достаточно недавно.

Изображение

Изображение

Изображение

Благо, авторынок рядом, времени между проездами достаточно. Новый радиатор, антифриз - и корч снова в строю.

Изображение

На втором проезде откусываю еще немного времени и таки выхожу из 55, два лучших круга 3й и 4й, 54.90 и 54.87 соответственно. Видео ниже:

Третий проезд пытаюсь ехать агрессивнее, но время улчшить не выходит, еще и вылетаю в первом повороте из-за экспериментов со слишком поздним торможением.

Понятно, что надо опустить машину, натянуть блоку, взбодрить мотор, а то 80 сил как-то не валят на фоне конкурентов, но это все лирика. А если видите, где можно еще откусить время, жду комментариев, мне интересно.

Еще чуток видео со второй шпильки снаружи:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

12.10.2014 Ралли Хадо-Максимум. Харьков.

Третий этап трофея ФАУ.

Трасса в районе Дергачей, как было и на Дружбе. Но теперь немного подлиннее и потехничнее. Понравилось намного больше.

Прописка в субботу, основная гонка в воскресенье.

Два допа по три проезда по каждому. Прямой и обратка, только на обратке вместо участка в лесу - срезка. Ретардер перед ямой в обратку поставить негде и организаторы побоялись, что если там кто-то уберется, то закупорят проезд.

После прописки по восторженному обсуждению участников участка в лесу и еще нескольких связок стало ясно, что трасса понравилась не только нам и у организаторов получилось задуманное - сделать достаточно техничную трассу, по максимуму использовав существующие полевые дорожки, само собой подготовив их, не врезаясь в чьи-то фермерские угодья.

Прописываемся на черате. Решаю чуть смелее поехать ретардер из снопов сена на проверочном проезде и цепляю правым зеркалом - хлоп, минус вставка. Благо, само зеркало целое и основание зеркального элемента с подогревом - тоже, так что обошлось легким испугом и вырезанием новой стекляхи.

Изображение

Воскресенье, день гонки, радует солнечной теплой погодой, но старт почему-то откладывается аж на 2 часа из-за каких-то организационных моментов. Это немного напрягает и утренний боевой настрой сменяется апатией и ленью.

Первый проезд едется неуверенно, щупаю трассу, вспоминаю машинку. По-хорошему, писаться, конечно, надо было б на ней. Чтоб на проверочном проезде хоть немного вкатиться, но так неохота было трястись и слушать рёв прямотока...

На участке с быстрыми связками в правой двойке с отрицательным уклоном вылетаем за бруствер. То ли я не расслышал стенку, то ли проблема с записью, то ли Настя чуть убежала вперёд, а я не воспринял, но в итоге закатился быстровато. Особо не переживая (защита толстая) пашем бруствер, вылетая наружу, начинаю выруливать на трассу и левой стороной передка офигенно жахаемся в канаву. Первая мысль - ну всё, приехали, телевизору вафли, радиатор тоже наверняка закончился. С такими грустными мыслями продолжаем ехать. Пару километров только и залипаю на стрелку температуры, но благо все обошлось лишь подогнутым подрамником и мятой защитой. А вот у Костюкова, который перед нами вылетел точно там же, гонка заканчивается на этом проезде. Хоть машина и на ходу, но пострадала куда сильнее - загнут лонжерон, сместился двигательколеса стоят криво. Нас спас подрамник и более высокая машина, как мне кажется.

Видео вылета:

СУ4 - обратка

После четвертого проезда во время сервиса Антошка Атом интересуется "А как ты ретардер, где два стога, едешь?". Вопрос озадачивает, потому как не задумываешься об этом. Пытаюсь вспомнить, рассказать. И на пятом проезде при проезде ретардера пытаюсь понять, как же я его еду и воспроизвести то, что рассказал. В итоге получается как в анекдоте про профессора и бороду. Рано перекладываюсь в другую сторону, цепляю стог сена. Минус фара, сложенный брызговик(благо, вся силовая часть на месте), перекошенный бампер, затирающий о колесо и не открывающаяся пассажирская дверь (сместившееся крыло мешает).

Изображение

Изображение

Видео этого проезда - СУ5, прямой:

По итогу мы приезжаем первыми в классе и абсолюте, всего на две секунды по сумме опередив Олега Бардина на двухлитровом Ford Escort RS, с которым у нас была борьба за первое время на каждом СУ.

Результаты:

Изображение

Немножечко фото in action:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ути пыфечки мои :rolleyes:

поздравляю с победой!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ути пыфечки мои :rolleyes:

поздравляю с победой!

Взаимно, пупсиг! :rolleyes:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно читать такие посты. Начинали с того что были рады участию в ралли, потом призовые места, теперь первые.

Дай Бог когда-то включу Евроспорт, увижу знакомые фамилии харьковчан в первых строчках абсолюта Европы (мира) и гордо скажу "А я был свидетелем первых шагов этих отчаянных энтузиастов, я помню с чего они начинали"!

Искренни желаю удачи, не сбавляйте оборотов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно читать такие посты. Начинали с того что были рады участию в ралли, потом призовые места, теперь первые.

Дай Бог когда-то включу Евроспорт, увижу знакомые фамилии харьковчан в первых строчках абсолюта Европы (мира) и гордо скажу "А я был свидетелем первых шагов этих отчаянных энтузиастов, я помню с чего они начинали"!

Искренни желаю удачи, не сбавляйте оборотов!

я аж всплакнул, спасибо )))

он гад в кубок к профи ехать не захотел, я ему уже свой комбез приготовил и тапки :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рафик ниуинават! никто не пустил...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти