$L!M 75 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) icemeister Идём по пути наименьшего сопротивления Главное не шашечки, а ехать(т.е. шоп не было гнили и дырок). А потом, если вдруг будет широкая колея и не будут помещаться колёса, тогда можно и задуматься. А пока еще хватит чего варить и без широких арок. Тем более рсширенная жопа со сток мордой странно выглядеть буит. А на передних стеклопластиковых крыльях арки расширять у нас не хватит таланту Изменено 3 декабря, 2010 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Стал вопрос, что делать с передними лонжеронами. Я так понимаю, машина брызговиков не видела отродясь, передние поддомкратники выгнили и те части передних лонжеронов, что сразу за арками, тоже пострадали, отвёрткой пробиваются.... Думается, что светит замена еще и передних лонжеронов, но чёт я как-то очкую Кто как с таким боролся? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Стал вопрос, что делать с передними лонжеронами.Я так понимаю, машина брызговиков не видела отродясь, передние поддомкратники выгнили и те части передних лонжеронов, что сразу за арками, тоже пострадали, отвёрткой пробиваются....Думается, что светит замена еще и передних лонжеронов, но чёт я как-то очкую Кто как с таким боролся?Есле акамулятор переносишь назад могут быть проблемы при заводке летом хдето на Су в самое жаркое время(в самый ответственный момент),потому что все теряеться на прободах.....делать надо герметично закрытый ящик который прикручиваеться к полу + крышка сверху на *барашках*,ну и отвод (трубка)дето на улицу....трубки бензиновые пускайте по середине(ни в коем случае не сбоку),в переднем щите делаешь отверстие под заглушку восьмую(резиновую),в ней делаешь два маленьких отверстия для трубки подачи,и обратки(есле надо)....варить лучше сплошняком,или же сверлить отверстия в метале который идет сверху и потом зачищать.....Крепления задней балки(шпильки)лучше завтулить насквозь(длинные болты закручиваються в салоне),выхлопную трубу закрепить на жосткую резину(можна использовать Нивовские подушки мотора),ключ калесный может служыть не только для откручивания колес,а еше и для крепления запаски,а быстро найти правильную головку поможет любая полоска краски(желтый на 17,красный на 19).....знакомый продает болтовой какрас на 08,хочет толи 500 толи 450у.е....надо звонить спрашывать...удачи в постройке!!! Изменено 29 января, 2011 пользователем Бека Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergoi 0 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Афтор, чё бортовик молчит?? Или на зиму работы преостановились?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Афтор, чё бортовик молчит?? Или на зиму работы преостановились??+1 интересно продолжение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Работы не приостановились... Хотя по морозу без отопления в гараже шли вяловастоПросто как-то лениво было писать.. Та и нечего описывать особо...Гнилушку вырезал, негнилушку приварил (=Поварен зад, поменяны задние лонжероны, заварены задние брызговики/стаканы, там где двойной металл и прогнивает обычно.Заменены задние наружные арки и внешние части внутренних...Заменены куски полика спереди...Вырезан лопнувший кусок переднего лонжерона, заварен и усилен заплатками брызговик, вварена ремвставка лонжерона, целиком менять не рискнули, сцыкотна как-то.Заменены пороги и усилители и перемычки к полику в передней части авто (от начала до чуть дальше середины двери)...Вварены взамен выгнившых частей вставки в передних лонжреронах от брызговика до перехода в порог...Залатана подгнившая внизу дверь...Глобальные сварочные работы вроде как закончены... Пора каркасиццо... Будем стараться узнавать в ближайшее время, что к чему и отдавать тазик на вварку каркаса...Приобретен двигатель после капиталки у kamaz.2108...Наверно вскоре будем коробку расковыривать, смотреть, что там за веселые шестерёнки внутри Ну и пару 4.3 подыскивать.. Если у кого есть - не стесняемся, предлагаем!Чуть позже мож выложу немного говнофото с мобилы _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Чучуть говнофото ))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanat_v08 3 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 конструктор ЛЕГО))) борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ТАЗы они такие ))))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ведмедик Бо 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 круто варите, как для начинающих состояние даже очень ничего, после проварки потом можно будет историю смотреть и сравнивать где быстрее гниёт, на новом метале или на старом удачи в постройке ЗЫ мне на моём 08-ом вообще светит замена всей морды - шов на балке и лонжероне лопнул после аварии, но у брата хотя бы сварщик толковый есть, хоть не так сцыкотно а тут - респект 063 9602200 Ярикbear.gammi volume "0" music "on" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти