Рекомендуемые сообщения

єто 1:56 минута самого первого ролика

там изначально планировалось на 2-й ехать, но мне не понравилось, как мотор притух, поэтому 1-ю подтыкал, а так, конечно, да.. Правильно - это заходить в поворот уже на той передаче, на которой будешь выходить.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во второй раз покатались вчера на Полтавском картодроме.

Немного проанализировав видяшки и впечатления после выезда на картодром в прошлый раз, было принято решение поставить на морду стоковый стаб 16мм, вместо приоровского 20мм. Преследовали 2 цели - уменьшить недостаточную поворачиваемость и меньше разгружать внутренее колесо в повороте. Это дало результат, машинка стала чуть охотнее поворачивать, но все равно ездить с такой высотой подвески асфальт - это ржака :)

В этот раз собралось 26 участников. Деление на классы было исключительно по типу привода. В нашем классе больше всего опасений внушали 2 машины - Civic квадрат 2.0 и Peugeot2051.6 GTI - обе по кругу на кольцевом слике. При этом на Пежо еще и три участника.

Было понятно, что шансы на подиум у нас весьма невелики - с нашей жЫп-подвеской и toyo t1r (195/55/14) без протектора на индикаторах износа... В качестве пары запасных колес взяли Kumho KU-31 (185/55/14), решив, что поставим их после первого проезда.

Всего три сессии по три круга. Время сессии - сумма двух лучших кругов. Итоговый результат - по лучшему времени трёх сессий.

Первый проезд едем на Toyo. По сравнению с прошлым разом времена немного улучшаются. Имеем 1:58.13 у Жеки и 1:58.36 у меня.

Два участника на пежо проезжают хуже нас. Третий, самый опытный и опасный, на своём третьем круге слишком дерзко режет за высоким поребриком в шпильке, его подбрасывает и пижо делает кувырок через крышу - сход, минус три экипажа, обидно :(

Изображение

Но тем не менее, у всех трех получилось зачетное время, поскольку переворот был на третьем круге, а в зачет идет сумма двух лучших.

Сивик же навозит нам просто пропасть и становится ясно, что шансов на конкуренцию с ним у нас нет никаких.

Изображение

Первая сессия - Жека

Первая сессия - Я

Езда не очень то радует. Часто ловлю себя на мысли, что начинаю поворачивать как раз после отпускания тормоза - на разгрузке передка. Ну и не везде попадаю в желаемую траекторию.

Ставим на вторую сессию на передок Кумху. Жека немного ухудшает результат - 1:58.73 Я начинаю задрачивать его по этому поводу. Сажусь, еду. Едется, вроде, достаточно неплохо. Кумха на фоне Тойо выглядит более прогрессивной. Срывается ощутимо плавнее, цепляется потом так же. Ехать на ней в целом проще, и я во время проезда думаю, что время будет неплохое. Но по итогу оказывается, что я сливаю сам себе почти по секунде с круга и ни разу не выхожу из минуты - 2:00.16. Рукалицо. Теперь очередь Жеки гнобить меня за времена, скольжения и грубые попытки тормозить левой ногой в некоторых местах. :D:lol:

Вторая сессия - Жека

Вторая сессия - Я

На третий проезд снова ставим на передок тойо - все-таки дополнительные 10мм ширины, видимо, рулят, несмотря на почти полное отсутствие протектора.. В перерыве просматриваем онборды, обнаруживая, что у нас совершенно разные траектории в первой связке поворотов, да и в целом по трассе. Жека заходит быстрее и по более узкой траектории с более сильным доворотом руля на выходе. У меня же траектория более широкая и выход спокойнее. Первую связку после стартового прямика он едет с двойным апексом, я - с одним апексом и более глубоким входом. Выход у меня, может получается и быстрее, но смысла в этом мало, поскольку через 30-40 метров снова правая шпилька. В общем, немного обсудили тракетории и пощаимствовали друг у друга некоторые моменты.

Оба на третьей сессии едем более дерзко, терять особо нечего - и оба улучшаем время. Жека - 1:57.63, я - 1:57.79.

Третья сессия - Жека

Третья сессия - Я

По итогу, как и в прошлый раз, Жека немного навозит мне (16 сотых). Он второй, я третий в переднем приводе.

Изображение

Чуток фото:

жЫп парад

Изображение

Изображение

и другие участники:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Комментарии, рекомендации, гнобления по рулежке, траекториям и т.п. - привестствуются. :ph34r:

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот про стаб интересно...

Чем глубже в спорт - тем меньше тюнинхов желто-красных остается :)

А так молодцы, что занимаетесь тайм-аттак. Такое очень обучает прально ехать. Жаль, у нас тут особо подобной возможности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто пыж перевернул? ну вычислить не тяжело єти фамилии. логика -с

Изменено пользователем pet

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петя, подобные воросы в лс. И потри, плиз, фамилии.

Ну вот про стаб интересно...

Чем глубже в спорт - тем меньше тюнинхов желто-красных остается :)

А так молодцы, что занимаетесь тайм-аттак. Такое очень обучает прально ехать. Жаль, у нас тут особо подобной возможности нет.

Все равно не нравится баланс на асфальте. ХЗ что делать... То ли балку на кручение чуть зажать, то ли пружины жестче таки попробовать, то ли развальные пластины убрать - не пойму.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шифрах трек-день прошел почему-то :( если бы знал, приехал поболеть да познакомиться :fans:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй раз покатались вчера на Полтавском картодроме.

я не попал, а так хотел !! :cray::cray::ranting2:

молодцы хлопцы, так держать!

на шифрах трек-день прошел почему-то :(

на то были свои причины...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно не нравится баланс на асфальте. ХЗ что делать... То ли балку на кручение чуть зажать, то ли пружины жестче таки попробовать, то ли развальные пластины убрать - не пойму.

может попробовать передние колёса накачать больше задних? должно охотнее заруливать в поворот.

или вот ещё:

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

сужение передней колеи;

расширение задней колеи;

повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;

уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;

уменьшение диаметра передних колёс;

увеличение диаметра задних колёс;

уменьшение отрицательного развала передних колёс;

увеличение отрицательного развала задних колёс;

уменьшение схождения передних колёс;

увеличение схождения задних колёс;

Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может попробовать передние колёса накачать больше задних? должно охотнее заруливать в поворот.

Спереди 2.2 было. Сзади 2.0 на холодную. Можно было б попробовать задок сдуть до 1.7-1.8. Но как-то особо не заморачивались. Сейчас просто, похоже, основной виновник - недостаточная жесткость пружин сзади.

В стоке 19 и 17 кг перед зад соотвецтно. У нас щас приблизительно 43 и 25-27кг.

Есть немало соображений, как подкорректировать баланс(убрать развал сзади, увеличить кастер, ужесточить балку на кручение, пожесчте пружины на зад и т.п.), будем пробовать. Жаль, нет хорошего места для тестов, где бы можно было откатывать/тестить изменения.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавцы, даже несмотря на отсутствие инфраструктуры для автоспорта в Украине собрали машинку и ездите, ездите хорошо, находите где ездить, привозите кубки, респект вам ребята, завидую

Можно кстати схемки и инфу по индикатору переключения передач в личку? =)

Изменено пользователем HighVoltageLP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти