$L!M 75 Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ну, вероятно, так и есть... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Как вы лаконичны Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Ненуашо? У Б6 отбой не сильно суров. А сжатие достаточно жесткое. Но мне поведение таза нравится. Четь более мягкие пружины в теории должны решить проблему отскока, но ухудшится энергоёмкость, чего не хотелось бы. Так лучше? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 а как думаешь стоит облегчить кузов путем вырезания дырокну как сделано в современных машинах. где передний брус лонжерон и стойка соединены пластиком. а не металлом как у нас?http://blog.avangard-avto.spb.ru/2012/09/1...D0%BD%D0%B0-50/ну я думаю ты понял к чему я? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 а как думаешь стоит облегчить кузов путем вырезания дырокну как сделано в современных машинах. где передний брус лонжерон и стойка соединены пластиком. а не металлом как у нас?http://blog.avangard-avto.spb.ru/2012/09/1...D0%BD%D0%B0-50/ну я думаю ты понял к чему я?я бы не стал в восьмерке бородатого года ослаблять морду в угоду облегчения, проще увеличить мощность мотора Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Нененее... Фпень. На восьмерке силовая структура передка и так не агонь ваще. Нечего там вырезать облегчать. Ради тройки килограммов ослаблять морду - ваще не вариант. Уж лучше поставить ракерский бампер какой-нить с Лоска и скинуть те же ~5кг... Но опять же, пока - фтопку... Сток бампером можно маленькие деревца валить - это однозначно плюс для корча _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ненуашо? У Б6 отбой не сильно суров. А сжатие достаточно жесткое. Но мне поведение таза нравится. Четь более мягкие пружины в теории должны решить проблему отскока, но ухудшится энергоёмкость, чего не хотелось бы.Так лучше? гафно, а не амортизатор у вас видать они высоким газовым давлением сильно компенсируют усилие отбоя...у боевых бильштайнов характеристика 350/150. Не важно в каких единицах, но тут видно, что адовое сжатие все равно более чем в два раза слабее отбоя. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ну ваще загнобил. )) Мне интересно тока, как ты оценил соотношение усилия на наших амо ) Ведь в усилие сжатия офигенный вклад дают еще и пружины _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ну ваще загнобил. )) Мне интересно тока, как ты оценил соотношение усилия на наших амо ) Ведь в усилие сжатия офигенный вклад дают еще и пружины Дык ты же сам написал У Б6 отбой не сильно суров. А сжатие достаточно жесткое Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ну ваще загнобил. )) патамуша пара вИнты!! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти