$L!M 75 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 патамуша пара вИнты!! Винты != крутые характеристики... Это всего-лишь возможность менять высоту/преднатяг/ход подвески. Бюджетные винты вряд ли будут работать хорошо. А если делать винтовой сапог под вкладыш - то опять же неясно что туда ставить. Ну и, еще раз повторю, для нашего уровня езды такой подвески, считаю, хватает за глаза пока. И никаких глобальных переделок в ближайшем не планируется. Так... по мелочи...И ваще, более-менее правильная подвеска должна иметь как минимум две регулировки - усилие сжатия и отбой. А желательно - ваще 4, быстрый/медленный отбой и быстрое/медленное сжатие. А это куча бабла непонятно ради чего. Катаемся то мы ради фана ведь. А фан можно получать и без этого пока _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 +100500 !!! Регулировки хорошо, но только тогда когда есть время и возможность тщательно подобрать настройки. А у таких любителей как мы все происходит так: "ой, послезавтра же ехать на гонку! давай скорее собирай железки и поехали!" Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ну ладно - а я думал ты там вырежешь абсолютно бесполезный кусок металла и приваришь растяжкуправда тут не вырезали -но опору приварилиhttp://type-of-text.blogspot.com/2007/03/l...ssian-youd.html тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 СирОжа! Не делай вид, как вроде ты такой прям нетямущий!!! Вы-то всеж-таки можете посчитать и настроить подвеску на ТАЗ! Такшо хватит отмазываться, аки кроссовик-спАРЦмен! И давай-считай-делай!!! Будет толк - дело говорю! Ибо не может чувак, шарящий во всем остальном (преимущественно - в компьютерно-гейской фигне) - не шарить в фундаментальной ХвиЗике!!! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Александер, вы таки определенно что-то употребляете. Явно палитесь =)Даже если предположить, что я потрачу год жизни на изучение всяких книжек, формул. Потом просижу еще полгода взаперти, пытаясь все это применить в расчетах. И, о чудо, получу какие-то результаты (которые вряд ли будут адекватны - ведь те же автопроизводители проводят кучу тестов, инженеры перебирают кучу настроек в паре с тест-пилотами для того, чтобы получить мало-мальски приемлемые характеристики)... Сразу возникает вопрос, где я возьму стойки с нужными мне характеристиками? Редкая птица долети... Очень мало производителей амо дают данные об их усилиях... Причем методики измерения у каждого могут быть совершенно разные (скорость движения штока и т.п.)... Да, вероятно, есть отличные варианты - сделать под заказ где-нить у питерцев на заводе плазы или еще где-то, но ты представляешь бюджет сего мероприятия? Я, конечно, хочу крутую подвеску, но я не настолько упорот, чтобы полгода или год копить деньги для того, чтобы получить сомнительный результат, ибо рассчеты будут(ну, если таки предположить, что будут) корявы до ужаса.В общем, ответственно заявляю, что Вы, Александр, упороты и категорически рекомендую завязывать с этими веществами _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ......В общем, ответственно заявляю, что Вы, Александр, упороты и категорически рекомендую завязывать с этими веществами Пшол наФИГ!Пить не брошу!!! А об том, шо я тут чет писал вчера - я ваще сегодня от тебя узнал! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Почти год назад решили с bergamot-ом замутить растяжки на заднюю балку. Я купил ШС-ки (ШСП15) и стопорные кольца под них (какие-то камазовские, выбирал подходящие по диаметру), а bergamot выточил несколько комплектов оправок и "грибков" под ШС. От такая от взаимопомощь bergamot сделал себе почти сразу, а наш с Жекой комплект всё лежал в гараже и ждал своего времени - никак руки не доходили... И вот наконец-то мы решились. Демонтировали балку!Просверлили её и вварили торсион для увеличения жесткости на кручение (пруток из стали 40Х - спасибо за инфу MadMax-у, диаметр 14мм). Получилось а-ля приоробалко. Пришлось еще срезать и немного перенести кронштейны крепления тормозных шлангов.Резьбовые части растяжек и регулировочные муфты взяты от рулевых тяг классики.ШС-ка, кусок рулевого наконечника с приваренной оправкой, запресованной ШС и грибком, стопорные кольца:Металлические кронштейны для приварки к балке посредине....... и ответная часть на рычагах балкиВ сборе:Также были установлены более жесткие и низкие пружины в попытках устранить недостаточную поворачиваемость, что потребовало подвязки балки, снова бегать по токарям и упрашивать проточить шток амо не было никакого желания:Как-то так... Осталось съездить на развал поправить углы спереди и выкрутить растяжками схождение на балке в ноль, а то оно слегка отрицательное (что-то около минус 20-30 мин, видимо, из-за развальных пластин из-за того, что балка стоит не горизонтально, а уходит вверх к переду под небольшим углом)... Поустранять немного соплей и поехать на выходные в Полтаву на тайм-аттак - потестить весь этот колхоз. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 клёвая балка получилась) мне нравится,. практически как балка от "автопродукта" , но бюджетная как я понял а эти подвязки рвать корпус не будут ? >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Почти год назад решили с bergamot-ом замутить растяжки на заднюю балку. Я купил ШС-ки (ШСП15) и стопорные кольца под них (какие-то камазовские, выбирал подходящие по диаметру), а bergamot выточил несколько комплектов оправок и "грибков" под ШС. От такая от взаимопомощь bergamot сделал себе почти сразу, а наш с Жекой комплект всё лежал в гараже и ждал своего времени - никак руки не доходили... И вот наконец-то мы решились. Демонтировали балку!Просверлили её и вварили торсион для увеличения жесткости на кручение (пруток из стали 40Х - спасибо за инфу MadMax-у, диаметр 14мм). Получилось а-ля приоробалко. Пришлось еще срезать и немного перенести кронштейны крепления тормозных шлангов.Резьбовые части растяжек и регулировочные муфты взяты от рулевых тяг классики.ШС-ка, кусок рулевого наконечника с приваренной оправкой, запресованной ШС и грибком, стопорные кольца:Металлические кронштейны для приварки к балке посредине....... и ответная часть на рычагах балкиВ сборе:Также были установлены более жесткие и низкие пружины в попытках устранить недостаточную поворачиваемость, что потребовало подвязки балки, снова бегать по токарям и упрашивать проточить шток амо не было никакого желания:Как-то так... Осталось съездить на развал поправить углы спереди и выкрутить растяжками схождение на балке в ноль, а то оно слегка отрицательное (что-то около минус 20-30 мин, видимо, из-за развальных пластин из-за того, что балка стоит не горизонтально, а уходит вверх к переду под небольшим углом)... Поустранять немного соплей и поехать на выходные в Полтаву на тайм-аттак - потестить весь этот колхоз.ну колхозники дырок насверлили , ломов навваривали, на шнурочках все... что за пружины и амо ??с балкой я тоже хочу усилители поставить, типа криатеч (ждем от александра_м) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 клёвая балка получилась) мне нравится,. практически как балка от "автопродукта" , но бюджетная как я понял а эти подвязки рвать корпус не будут ?Ну, бюджетность - понятие относительное... Но побюджетнее автопродукта будет.... Да и автопродукт, если не ошибаюсь, на сайлентах, а не на ШС - не тот компот.Подвязки - надеюсь, нет Они ж сильно пружину не сжимают. Лишь самую малость, чтобы не болталась. Ну и пружина ж тоже выстреливать не будет - амо гасит отскок. Поездим - увидим. Народ, вроде, катается без проблем.ну колхозники дырок насверлили , ломов навваривали, на шнурочках все... Ашопаделать =)что за пружины и амо ??О происхождении пружин не знаю. По идее 2111, потому как пруток чуть толще (кажись на 3-4 десятки,точно не помню) и навивка малость круче, чем у восьмых... Были найдены когда-то давно у Жеки в гараже. Видимо для установки на гольф готовились. Были безжалостно порезаны чуть ли не пополам, виток загнут. Сверху толстая резинка, а снизу тарелка перенесена на 5см вверх - тут на фото видно старую канавку под стопорное кольцо. Стойки ПС -30 _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти