pet 20 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а че это стягивание балки дает? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а че это стягивание балки дает?1. Регулировку схождения2. Лучше держит боковые упоры колесом Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 т.е. этими штуками стягивают дебелую балку? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 т.е. этими штуками стягивают дебелую балку?Куда надо - туда и крутят. В нашем случае - будет чуток распёрта, чтобы отрицательное схождение убрать в ноль. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Куда надо - туда и крутят. В нашем случае - будет чуток распёрта, чтобы отрицательное схождение убрать в ноль.а я б сходження трохи в + давдоречі, кріплення підвязки на балки. Там просто кусок метала з диркою? без кута? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а я б сходження трохи в + давдоречі, кріплення підвязки на балки. Там просто кусок метала з диркою? без кута?Подвязка в виде уголка, но без дополнительной косынки. Понимаю к чему ты клонишь Тоже есть некоторые сомнения по поводу того, не будет ли разгибать его. Но по идее там вектор приложения силы таков, что не должно. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Пообжал болты/амо/растяжки на балке и решил выехать вечерком потестить не отвалится ли что-нибудь... У нас еще раньше, почти сразу после перехода на инж были некоторые проблемы с температурным режимом... Перед прошлой поездкой в полтаву решили промыть систему и поменять тосол, вымыли немного какашек и успокоились. В Полтаве грелись, но вроде не критично. Грешил просто на более высокий температурный режим в силу бОльшей отдачи мотора на фоне карба.Сегодня же проехал пару-тройку км и заметил что температура уже подбирается к 120-130, немотря на то, что включена печка и вентилятор... Ололо, это уже стремно. Первая мысль - провернуло/срезало крыльчатку на помпе. Остановился, потрогал патрубки и стало все ясно, термостатЪ заклинил, мать его. Я уже на жоповозе за 50ткм поменял 2 штуки... Теперь вот на корче. Покупать новый и думать потом снова, заклинит или нет - тоже не вариант. Нашел в гараже в барахле старый термос. Почесал репу, понял что его не распотрошить, не развальцовывая... Но к счастью клапан на нем оказался пластиковым. 15 минут со строительным феном и отверткой и грязное дело сделано. Клапан расплавил, выковырял. Пружинку тоже одну достал, а все остальное, вроде, хрен выковыряешь. Ну оно и не мешает. Поставил, прокатился - всё огонь, температура стабильна. Мотор, вопреки опасениям, прогревается относительно быстро. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Да, Балко-распорки ШС это нужный девайс учитывая недостаточную поворачиваемость в критических приложениях почти прямойугол должен дать больше жёсткости, по идее немного лучше рулиться должна, ощутил что нибудь? ))а я б сходження трохи в + давдоречі, кріплення підвязки на балки. Там просто кусок метала з диркою? без кута?Это по-идее тоже должно повлиять на недостаточную пов. в сторону улучшения да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Да, Балко-распорки ШС это нужный девайс учитывая недостаточную поворачиваемость в критических приложениях почти прямойугол должен дать больше жёсткости, по идее немного лучше рулиться должна, ощутил что нибудь? ))Это по-идее тоже должно повлиять на недостаточную пов. в сторону улучшения да?По рулежке пока ничего толком не понял. По городу сильно трЭшить желания не было. Чуть попробовал в одном повороте - поплыл таки мордой наружу.... Но наверно тут еще заслуга лысой резины на морде, у которой уже по наружке корд полез - вряд ли на ней будет держак хороший при любых раскладах А схождение в плюс в моём понимании скорее добавит стабильности, а поворачиваемость в сторону недостатка сместится. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Это по-идее тоже должно повлиять на недостаточную пов. в сторону улучшения да?по ідеї на прямій жопа має краще йти прямо Пообжал болты/амо/растяжки на балке и решил выехать вечерком потестить не отвалится ли что-нибудь... У нас еще раньше, почти сразу после перехода на инж были некоторые проблемы с температурным режимом... Перед прошлой поездкой в полтаву решили промыть систему и поменять тосол, вымыли немного какашек и успокоились. В Полтаве грелись, но вроде не критично. Грешил просто на более высокий температурный режим в силу бОльшей отдачи мотора на фоне карба.Сегодня же проехал пару-тройку км и заметил что температура уже подбирается к 120-130, немотря на то, что включена печка и вентилятор... Ололо, это уже стремно. Первая мысль - провернуло/срезало крыльчатку на помпе. Остановился, потрогал патрубки и стало все ясно, термостатЪ заклинил, мать его. Я уже на жоповозе за 50ткм поменял 2 штуки... Теперь вот на корче. Покупать новый и думать потом снова, заклинит или нет - тоже не вариант. Нашел в гараже в барахле старый термос. Почесал репу, понял что его не распотрошить, не развальцовывая... Но к счастью клапан на нем оказался пластиковым. 15 минут со строительным феном и отверткой и грязное дело сделано. Клапан расплавил, выковырял. Пружинку тоже одну достал, а все остальное, вроде, хрен выковыряешь. Ну оно и не мешает. Поставил, прокатился - всё огонь, температура стабильна. Мотор, вопреки опасениям, прогревается относительно быстро.тепер все йде через малий і великий круг, а при робочому термосі, тільки через великий, або тільки через малий.По ідеї, має перегріватись трохи при навалюванніА схождение в плюс в моём понимании скорее добавит стабильности, а поворачиваемость в сторону недостатка сместится.о, точно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти