Taz08_bez_posadki 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 задняя балка вообще сильная))наколхозили вы нормально со шнурочками Продам хорошие ДИСКИ с резиной!не дорого.смотреть в профиле) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 лучше бы ремень безопасности привязали. дешевле и лучше тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 лучше бы ремень безопасности привязали. дешевле и лучшеПерережет, спалит выхлоп, что угодно - не надёжно. Тросс самое оно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 фото тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Та и ремнями подвязывают и тросами. Не вижу принципиальной разницы. Ремни надо было б искать по разборкам и т.п., а тросики от классики просто купил в магазине и всё - ИМХО проще.Плюс как бонус получаем возможность регулировать степень преднатяга гайками по резьбе троса. В случае с ремнем такой возможности нет.Чем ремень лучше, какие преимущества?На свчет дешевле - тоже спортный аргумент. Тросики по 25грн за штучку - но это в относительно дорогом магазине. На лоске было б дешевле. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 клёвая балка получилась) мне нравится,. практически как балка от "автопродукта" , но бюджетная как я понял а эти подвязки рвать корпус не будут ?до АвтоПродукта канешно далеко)))..но пойдёт ...как бюджет вариантв АП не тока тяги стоят...она и усилена под ступицей ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Как по мне, то парни сделали ни чуть не хуже, если брать в общем и целом.Да и какая разница? Это делается своими руками под свои, конкретные требования с возможностью получить понимание от прихода тех, или иных ништяков.taz resing, такое ощущение, что ты работник магазина по тУнинХзапчастям и постоянно рекламируешь всякие покупные штуки в замен касто-решений. Я конечно понимаю, шо это не так, но к чему такая любовь к различного рода тУнинхам? Сколько читаю и слушаю про всякие з/части для тУнинХа, столько и слышу, шо их постоянно приходится дорабатывать напильником перед установкой. Так нафига тогда их покупать, если гемор одинаковый?ИМХО. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) до АвтоПродукта канешно далеко)))..но пойдёт ...как бюджет вариантЯ б всё же сказал, что автопродукту по некоторым параметрам далеко до этого колхозного варианта 1. В ап крепления на сайлентах, если я не ошибаюсь. Очень сомнительное решение в плане жесткости. Будет играть токатак на резинке.2. Отсутствуют какие-либо регулировки - схождение не покрутишь.3. Усилени возле ступицы, на мой взгляд, не сильно нужная хрень при наличии тяг. Если уж в том месте начало гнуть с тягами - то это такой удар шо вафли могут случиться и кронштейнам на лонжеронах и собсна креплениям кронштейнов. Правда, эти штуки, пожалуй положительно скажутся при прыжках на трамплинах. Очень часты случаи, когда балку загибает и развал в злые минуса начинает уходить. То ли трубу продольного рычага, на которой ступица закреплена, начинает скручивать то ли ХЗ. Наверное для этого на АП-шной балке это усиление и сделано. Изменено 25 октября, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 taz resing, такое ощущение, что ты работник магазина по тУнинХзапчастям и постоянно рекламируешь всякие покупные штуки в замен касто-решений.Саня, дык так и есть же! Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Погуглил на счет сайлентов на растяжках в АП. Таки похоже тоже ШС стоят. По этому пункту беру свои слова назад З.Ы. Парни, да ладно вам, чего вы накинулись на тазика то? В чем-то он прав. Изменено 25 октября, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти