mak2009 7 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) А по поводу лиманов и прочей фигни... Естессно, хотелось бы попробовать ходовые интересные трассы, сильных соперников и понять, что "шел бы ты отсюда, петушок"(с). Но всё очень банально, как и у всех, упирается в финансовый вопрос.А интересно, сильно большая разница по бюджету участия между этапом в Лиманах и этапом по любительскому ралли (если есть отдельный корч). Походу разница только в боевой дистанции и стартовых..? Если не ехать в призы конечно, а так - прохватить по широкой ходовой качественной трассе для себя.. Не? Вроде ж фишка Лиманов - это компактность дислокации, один день соревнований, меньше боевых км, меньше стартовых, нет идиотских 100500км переездов, лояльнее техком (всё по сравнению с ЧУ или КУ). Изменено 19 ноября, 2012 пользователем mak2009 крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) А интересно, сильно большая разница по бюджету участия между этапом в Лиманах и этапом по любительскому ралли (если есть отдельный корч). Походу разница только в боевой дистанции и стартовых..? Если не ехать в призы конечно, а так - прохватить по широкой ходовой качественной трассе для себя.. Не? Вроде ж фишка Лиманов - это компактность дислокации, один день соревнований, меньше боевых км, меньше стартовых, нет идиотских 100500км переездов, лояльнее техком (всё по сравнению с ЧУ или КУ).Ну, в нашем случае тут еще добавляется доработка авто, чтобы соответствовала приложению J, получение спорт ТП/сертификация, покупка экипа, ремней, ковшей, шлемов нормальных и прочих штук... Т.е. помимо самого выезда на этап, который по отзывам участников обходится приблизительно в 6-8кгрн, добавляется еще немалая сумма ( 1.5-2$ плюс куча затраченного времени) на подготовку авто, по крайней мере к первому выезду. В общем, пока нету ощущения, что мы готовы к этому Разве что, возможно, нулями как-нить прохватить, если пустят на лояльных условиях... Изменено 19 ноября, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Разве что, возможно, нулями как-нить прохватить, если пустят на лояльных условиях... с вашими облегчайзингами вас никуда не пустят ((( Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 с вашими облегчайзингами вас никуда не пустят (((чего вдруг? нулями без вопросов по идее.... а если в зачет, то придется сток двери ставить и стеклить корытце _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну, в нашем случае тут еще добавляется доработка авто, чтобы соответствовала приложению J, получение спорт ТП/сертификация, покупка экипа, ремней, ковшей, шлемов нормальных и прочих штук...это ясно, но это разовые вложения. А так не вижу разницы в бюджете на логистику допустим если выехать из Киева в Херсон на Лиманы или на покатушку (кроме вышеперечисленных стартовых и увеличенные затраты на ремонт/бензин из-за большей боевой дистанции). Поправьте, оч интересно услышать мнения профессиональных "лиманщиков" скока денех надо для входа в "кузницу молодых гонщиков")) крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 это ясно, но это разовые вложения. А так не вижу разницы в бюджете на логистику допустим если выехать из Киева в Херсон на Лиманы или на покатушку (кроме вышеперечисленных стартовых и увеличенные затраты на ремонт/бензин из-за большей боевой дистанции). Поправьте, оч интересно услышать мнения профессиональных "лиманщиков" скока денех надо для входа в "кузницу молодых гонщиков"))Серожа все прально говорит. Выезд на Лиманы из Крыма по цене получается 6-10к грн. Причем 6 - это совершенный бомж-вариант. - 2200 - стартовые в прошедшем сезоне - примерно 100км боевых, где спортивка сожрет бенза из расчета 50л/100км - считай те же 100км на ознакомление на боевой или прописочной машине - из Крыма 400-500км дороги. расход горючки по 10-11л/100км + жить, кушать + содержать механиков, если нашлись ребяты с энтузиазмом. если не нашлись - еще платить им.вот и считайте....Экипировка для Лиманов, кстати, не сильно дорого выходит. катит всякие "клубные омологации", а это в половину дешевле "взрослых".Да и чтоб распробовать можно взять у кого-нить в аренду весь нужный стаф. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 При любых раскладах Лиманы получаются в пять-шесть раз дороже любой любительской покатухи (кроме конечно же ралли Чайка или "Легенды Крыма" в этом году ) Бюджет любительских мероприятий для моноприводной техники получается в пределах 1000,00-1500,00 грн, в то время, как на Лиманах выходит в 8000,00 грн... Навищо платити бильше? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Навищо платити бильше? Ну, как минимум за качество и количество трассы... В любителях по многим моментам все грустно... Мы в этом году на покатухах больше 100км/ч наверно и не ездили, нигде даже 4-ю не включали... Разве что ото, когда сами на кроссовой трассе развлекались... А так в основном все зажато А в Лиманах дорожки ходовыые _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Навищо платити бильше? шоб понаваливать на качественной широкой 3D дорожке ИМХО профита с одного боевого км больше..а 8000грн - да раздеребанить на двоих, да и не заставляют же ехать на супер-пупер бензине там (не в призы едем); вобщем в межсезонье на хлебе и воде пожить (как настоящие фанаты этого дела ) и можно попробовать пару раз выехать. Кароче SL!M-ы - если в следующих покатухах опять берёте абсолют, то фсё - дальше вперёд и прямо в АВТОСПОРТ главное есть корч, напарник и не женаты пользуйтесь этим пока не повзрослели и не поумнели)) Изменено 20 ноября, 2012 пользователем mak2009 крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну, как минимум за качество и количество трассы... В любителях по многим моментам все грустно... Мы в этом году на покатухах больше 100км/ч наверно и не ездили, нигде даже 4-ю не включали...Я тебе у нас на форуме там в личку ответил по резалтам...Ну и читай сааааамую нижнюю строчку в сообщении. 4-ю я тебе обещаю. А в остальном - конечно да, спору нет, все гораздо веселее и лучше. Но прыгнуть сразу по бюджету на две головы выше - ох как нелегко... Хотя, может у вас и по-проще, пока (как тут правильно заметили ) не женатые и писька чешется. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти