Рекомендуемые сообщения

понял.ухожу с топика.сопротивление бесполезно.

Изменено пользователем PaVaSaN

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не-не, Паш!

ты все ж напиши для господина тАзА сколько времени у вас ушло на снятие-установку кароПки на сервисе Лимановском...

тогда мож ему понятнее станет, что 20 минут - пропасть.

хотя.... мож лучше и промолчать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не-не, Паш!

ты все ж напиши для господина тАзА сколько времени у вас ушло на снятие-установку кароПки на сервисе Лимановском...

тогда мож ему понятнее станет, что 20 минут - пропасть.

хотя.... мож лучше и промолчать :)

наверно 30с...как Ф1 на резину и на заправку))))....

за 20 мин я образно сказал...ну даже сам посчитай как ты раскручуеш сабли рычаги....

подрамник теже яйца тока в профиль... :rolleyes:

если вы уходите на треуголки -

а на треуголках например тоже самое...быстро не разберёшся

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на треуголках например тоже самое...быстро не разберёшся

Как писалось выше, в нашей стране спарЦмэны и на тюнинх-шмунинх-треугольниках не ездят! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы уходите на треуголки -

а на треуголках например тоже самое...быстро не разберёшся

треуголки тоже не оптимал... Лучше всего боевые рычаги на ШС...

Но в случае с треуголками надо открутить болт рычага и гайку крепления к крабу (или же три болта краба) и всё... С подрамником таки больше гемора.

В нашем случае, конечно, это не принципиально, поскольку КПП в поле никто менять не будет... Ну а вообще по техтребованиям нельзя менять расположение шарниров подвески нельзя. Так что, если говорить о ЧУ и т.п., то такой подрамник, как на фото выше - не катит.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В планах на ребилд поставить треугольные рычаги с полиуретаном и сделать кастомные крабы на ШС, чтобы убрать выворачивающую нагрузку на телевизор от треугольных рычагов в силу их специфической кинематики. :rolleyes:

а это шо типа "неспарцмэн"... :rolleyes:..???? Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это шо типа "неспарцмэн"... :rolleyes:..????

Нед. Мы дрыстеры-сракеры :)

Такой вариант, ибо треугольные рычаги есть откуда снять, чтобы переставить на корча. И из потенциальных затрат - только крабы на ШС и полиуретан в рычаги. Т.е. бюджетный бомж-вариант. А боевая подвеска на ШС - это от 500$

Т.е. это не панацея, но лучше, чем сток.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного букаф о поездке на Южная Петля. Запорожье.

Наконец-то удалось выбраться в этом году на трассу к запорожским братьям по разуму!

Прошлое мероприятие пришлось пропустить в связи с невозможностью поехать, поэтому мы очень грустили и кусали локти, и очень обрадовались возможности таки прокатиться по этой чудной трассе, закрыв этим сезон.

Выехали из Харькова ровно в 4:00.

Следом за нами километрах в 20 позади выехал еще один экипаж из Харькова, ребята на 9ке.

Перед Днепропетровском, когда закончилась "бетонка" (кто в курсе - поймёт) нас остановили на посту ГАИ и дяденька с полосатой колбасой пытался рассказать что мы ехали аж 82км/ч при ограничении 50км/ч и у него есть фотофиксация нарушения. Но фотку показать не смог, всё приглашал пройти на пост посмотреть на мониторе, от чего мы любезно отказывались. В результате минут 10 постояли, пообщались, послушали мораль и двинули дальше. А к этому времени нас догнали Антон с Виталиком на девятке. Перед самым Запорожьем к нам присоединился еще и Антоха AtomDP на своей злой четырке.

Испытания начались еще задолго до боевых заездов. Подъезд к трассе, мягко говоря, впечатлил... Где-то с километр по раскисшему чернозёму со спусками и подъемами и узким мостиком, с которого пыталось стащить... Но полный привод вкупе со злой резиной на Наваре справился на отличненько. А восьмерка сзади местами, наверное, плужила на брюхе.

Навара жЫпваще

Изображение

Разгружаемся, здороваемся с кучей знакомых и счастливых, несмотря на мерзкую погоду, лиц. И начинаем стандартные подготовительные процедуры, отцепить "вилку" от восьмерки, накинуть другой комплект колес и всё такое.

Трёхкаскадный решающий усилитель by Atom — решает проблемы с проваливанием домкрата в мокрый грунт:

Изображение

Замена колес под строгим надзором контролирующих органов:

Изображение

Изображение

А самые суровые участники дорабатывают перед установкой ЦО диска напильником прямо в поле xD

Изображение

Порадовал san0k, приехавший на свежекупленном Renault Duster, пока корч стоит без мотора — мужЫк, так и надо обкатывать новое авто =)

Изображение

Некоторые из конкурЭнтов:

Опель, продававшийся относительно недавно на форуме.

Изображение

Антоша ковыряет четыркой трассу, сволачь:

Изображение

В тихом омуте...

Изображение

Бубубубууууу

Изображение

Изображение

Апасный Сулима

Изображение

Клио РС

Изображение

А фотки Петруни спецом показывать не буду. Пусть думает себе, что мы его за конкурента не считаем и идёт в монастырь. Так тебе, Альоша! :D

Так и будем устранять конкурентов психологическим давлением!

Ну и немного красного ололо:

Пилот в душе мотоциклист

Изображение

Гранаты - терпеть!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Залил все онборды :)

ХЗ, кому они все нужны и кто их будет смотреть, но вот вамЪ!

Проезд 1___________________________________________________________________________________________________

Я. 2:57. Делаю занос... :D

Видимо, переоценил зацеп и перебрал со скоростью или хз... Угол сбивать в самом начале не стал, а то не попал бы в связку... Надеялсо, что хватит зацепа загаситься боком и не достать до бруствера, но таки упёрся задним левым в бруствер - и сразу крутануло резко.

Жека

Проезд 2___________________________________________________________________________________________________

Я

Жека

Проезд 3___________________________________________________________________________________________________

Я

Жека

Делает попрыгулити через бруствер на 2:00 :D

Проезд 4___________________________________________________________________________________________________

Я

Жека

Минус подкрылок и правое крепление бампера на 0:43. Отмазка: "мне ваще ничего не видно" :D

Проезд 5___________________________________________________________________________________________________

Я

Жека

Проезд 6___________________________________________________________________________________________________

Я

Жека

Табличка с резалтами: у меня cтартовый 19, у Жеки - 29:

Изображение

Очень душевненько и тепло покатались. Пообщались и отлично провели время.

"Обрадовала" Навара вечером при отъезде, отказавшись заводиться (подозрения на втягивающее или зависшие/закончившиеся щетки стартера). Пришлось заюзать организаторский Паджерик и трос, потому как попытка завести с толкача вшестером эту тяжеленную дуру не увенчалась успехом :)

З.Ы. А еще оказалось, если ездить на наваре с восьмеркой сзади спокойно (~110 вместо 130-160), то расход получается очень милый - порядка 11л соляруса на 100км против 15-20л в дерзком режиме.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не Серега. Ты не мотоциклист, ты космонафт :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не Серега. Ты не мотоциклист, ты космонафт :lol:

Нивинаватая я! Это всё Евгений!

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти