Рекомендуемые сообщения

Та и приоро стаб - вполне рабочий вариант, если при этом зад зажат стабом и на жестких пружинах. Но это больше для асфальта подойдёть...

Флудите, тока пачучуть, мне нижалка :lol:

Ну детвора, вы даетё :). Алергия на умные книжки? А зДря. Там очень много и правильно про загрузку-разгрузку. И именно зимой всё это прекрасно работает. И именно зимой всякие стабы-пружины не играют особой роЯли - при малом зацепе машина не кренится и подвеска на поворачиваемость как бы и не влияет. Но зато слабый зацеп позволяет ездить действительно на граничных скоростях и иметь кучу времени на эксперименты (до вылета :)). И несколько процентов перераспределения веса уже очень заметно сказываются. Спец подсказка для "двоечников" по физике. В поворотах на снегу умножайте "асфальтовую" скорость на 0,65-0,7, на льду - на 0,35-0,4 и будет вам счастье. Это при нормальной зимней резине с остатком протектора не менее 5-6мм. Правда, с торможением намного хуже - там тормозной путь увеличивается в большие разы :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну детвора, вы даетё :). Алергия на умные книжки? А зДря. Там очень много и правильно про загрузку-разгрузку. И именно зимой всё это прекрасно работает. И именно зимой всякие стабы-пружины не играют особой роЯли - при малом зацепе машина не кренится и подвеска на поворачиваемость как бы и не влияет. Но зато слабый зацеп позволяет ездить действительно на граничных скоростях и иметь кучу времени на эксперименты (до вылета :)). И несколько процентов перераспределения веса уже очень заметно сказываются. Спец подсказка для "двоечников" по физике. В поворотах на снегу умножайте "асфальтовую" скорость на 0,65-0,7, на льду - на 0,35-0,4 и будет вам счастье. Это при нормальной зимней резине с остатком протектора не менее 5-6мм. Правда, с торможением намного хуже - там тормозной путь увеличивается в большие разы :)

:huh: :huh: :huh:

Вы так завуалировано написали, что я лично не совсемсовсем ничего не понял. :pardon:

Переведите, ибо оно ж все-таки интересно, а тут я только догадги строю. :huh:

...

Мое мнение, что на снегу/льду стаб ваще не нужен. И подвеску стоит делать более мягкой.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: :huh: :huh:

Вы так завуалировано написали, что я лично не совсемсовсем ничего не понял. :pardon:

Переведите, ибо оно ж все-таки интересно, а тут я только догадги строю. :huh:

...

Мое мнение, что на снегу/льду стаб ваще не нужен. И подвеску стоит делать более мягкой.

Дык ты всё понимаешь, примерно как и я. :) На снегу/льду что стаб есть, что его нет - без разницы, потому что кренов практически нет, и нюансы соотношения жесткости спереди и сзади практически не сказываются. Это я проходил на практике. По поводу мягкой подвески - я тоже так думал, пока не увидел, как валит "неподрессоренная телега" Кадученко на снегу:). Сам с этим не экпериментировал, не знаю. Может Кадученко зацеп вообще не нужен? :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык ты всё понимаешь, примерно как и я. :) На снегу/льду что стаб есть, что его нет - без разницы, потому что кренов практически нет, и нюансы соотношения жесткости спереди и сзади практически не сказываются. Это я проходил на практике. По поводу мягкой подвески - я тоже так думал, пока не увидел, как валит "неподрессоренная телега" Кадученко на снегу:). Сам с этим не экпериментировал, не знаю. Может Кадученко зацеп вообще не нужен? :)

Кстати, я недавно попробовал свой японоовощ по снегу на слаломной покатушке, так я Вам скажу - ЕСТЬ НЕФИГОВАЯ РАЗНИЦА между Ланцером и Ланосом. Даже при том, что Ланос у меня был на шипах, а Ланцер - на всесезонной нокиа ВР, все равно сравнение не в пользу Ланоса. :blink: Такчто подвеска и на снегу даже при малых скоростях таки решает. Тут сравнение некорректное конечно(балка с независимой...), но все равно очень и очень.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я недавно попробовал свой японоовощ по снегу на слаломной покатушке, так я Вам скажу - ЕСТЬ НЕФИГОВАЯ РАЗНИЦА между Ланцером и Ланосом. Даже при том, что Ланос у меня был на шипах, а Ланцер - на всесезонной нокиа ВР, все равно сравнение не в пользу Ланоса. :blink: Такчто подвеска и на снегу даже при малых скоростях таки решает. Тут сравнение некорректное конечно(балка с независимой...), но все равно очень и очень.

Я останусь при своём мнении - два года сравнивал калину на чисто стоковой подвеске с различными машинками. Чем более скользко - тем меньше разница. А вот резина и, особенно, давление в шинах влияют очень заметно. Лучше ездить на рекомендованном давлении - максимальное пятно контакта и, соответственно, зацеп.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно о чем спор :) На зиму надо помягче. Но опять же в разумных пределах. Если говорить о гражданских подвесках, то все они достаточно мягкие для зимы. И угловая жесткость подвесок очень даже влияет на баланс даже зимой. Другое дело, что на низких скоростях это слабо ощущается. Ну и опять же, для снега и быстрых поворотов/валилова вполне подходит и жесткая подвеска. А от на льду, да на гражданской резине быстрое перераспределение веса увеличивает шансы срыва оси в случае недозагрузки или перебора с углом поворота руля. А сравнивать боевой кадученкомобиль с гражданским только в ключе подвески, отбрасывая колоссальные отличия во всем остальном, некорректно.

З.Ы. А мой изначальный пост про приоростаб касался асфальтовой езды, там же написано! Зачем перекручивать? :)

Я останусь при своём мнении - два года сравнивал калину на чисто стоковой подвеске с различными машинками. Чем более скользко - тем меньше разница. А вот резина и, особенно, давление в шинах влияют очень заметно.

И тут вы абсолютно правы! Зимой вообще резина по большому счету решает всё. Какая б крутая подвеска ни была, при говнорезине такая машина сольет сток тазу на хороших покрышках. Естессно, пилот при этом один и тот же должен быть.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно о чем спор :) ...

Да это и не спор. Просто парни жалуются на управляемость, а я говорю, что она здесь ни при чём. Просто сбавляйте скорость по сравнению с летом и пригружайте "морду" перед поворотом. И всё :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно о чем спор :) На зиму надо помягче. Но опять же в разумных пределах. Если говорить о гражданских подвесках, то все они достаточно мягкие для зимы. И угловая жесткость подвесок очень даже влияет на баланс даже зимой. Другое дело, что на низких скоростях это слабо ощущается. Ну и опять же, для снега и быстрых поворотов/валилова вполне подходит и жесткая подвеска. А от на льду, да на гражданской резине быстрое перераспределение веса увеличивает шансы срыва оси в случае недозагрузки или перебора с углом поворота руля. А сравнивать боевой кадученкомобиль с гражданским только в ключе подвески, отбрасывая колоссальные отличия во всем остальном, некорректно.

З.Ы. А мой изначальный пост про приоростаб касался асфальтовой езды, там же написано! Зачем перекручивать? :)

И тут вы абсолютно правы! Зимой вообще резина по большому счету решает всё. Какая б крутая подвеска ни была, при говнорезине такая машина сольет сток тазу на хороших покрышках. Естессно, пилот при этом один и тот же должен быть.

Зимой решает еще вес самого автомобиля,ты можешь поставить крутую резину,а зацепа такого как хотелось не будет,пока не кинешь (груза)нормально не поедешь...

Давление ничего не решает,решает вес на квадратный сантиметр покрышки,кстати снимал,стаб зимой,очень понравилось без него....

будешь играться с давлением,раззуешься в третем повороте,ну и не забываем про камеры,

которые нужно вставлять дабы не потерять покрышку вообще с диска...

Да это и не спор. Просто парни жалуются на управляемость, а я говорю, что она здесь ни при чём. Просто сбавляйте скорость по сравнению с летом и пригружайте "морду" перед поворотом. И всё :)

Мы видели как ты летом пригружал морду и ездил по кустам в БЦ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ты ошибаешься....или ето был не ты?

Зачем мне в повороте сбрасываться и тормозить,если я знаю что морда вытянет,

и она изначально загружена,тут больше повлияет правильное прохождение поворота,

вот например год назад в Боярке было очень скользко(укатано)много машин убралось....

там вообще было нереально тормозить,приходилось в повороте ловить отработку а тогда поворачивать.....иначе никак....

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой решает еще вес самого автомобиля,ты можешь поставить крутую резину,а зацепа такого как хотелось не будет,пока не кинешь (груза)нормально не поедешь...

Давление ничего не решает,решает вес на квадратный сантиметр покрышки,кстати снимал,стаб зимой,очень понравилось без него....

Ну, начинается... :). Идем учит физику, пока не поймеём, что насколько вырастет масса, на столько вырастет и держак, но настолько же вырастет и центробежная сила. Результат в поворотах от изменения массы - нулевой. Но вот разгоняться машинка на старших передачах, где зацепа хватает, будет похуже.

будешь играться с давлением,раззуешься в третем повороте,ну и не забываем про камеры,

которые нужно вставлять дабы не потерять покрышку вообще с диска...

Да, я в этот раз на Боярке разбулся. Но не из-за давления, а из-за неисправного золотника. А как изменяется держак и ход машинки при уменьшении давления - спроси у Вагона. Да и у меня был эксперимент. На "грунтовом" давлении на снегу Лекс на своём жужике на 80 м уходил от меня метров на 20. А через пару дней с нормальным давлением машинка ехала там же на уровне с шипованной резиной.

Мы видели как ты летом пригружал морду и ездил по кустам в БЦ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ты ошибаешься....или ето был не ты?

Зачем мне в повороте сбрасываться и тормозить,если я знаю что морда вытянет,

и она изначально загружена,тут больше повлияет правильное прохождение поворота,

вот например год назад в Боярке было очень скользко(укатано)много машин убралось....

там вообще было нереально тормозить,приходилось в повороте ловить отработку а тогда поворачивать.....иначе никак....

Не, это не про меня :). Ну а если машина поворачивает и без пригруза, значит недостаточно быстро едешь :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление ничего не решает,решает вес на квадратный сантиметр покрышки,кстати снимал,стаб зимой,очень понравилось без него....

будешь играться с давлением,раззуешься в третем повороте,ну и не забываем про камеры,

которые нужно вставлять дабы не потерять покрышку вообще с диска...

Ну, играя давлением ты как раз и меняешь площадь пятна контакта и, соответстно удельный вес на единицу поверхности.

А камеры таки по-любому маст хэв. Два последних выезда: на грунт и на снег/лёд меня окончательно убедили в этом.

Мы видели как ты летом пригружал морду и ездил по кустам в БЦ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ну, Вов, это был вообще первый выезд на грунт, если я не ошибаюсь. С того времени много воды утекло и многое изменилось.

Дядя Боря, на самом деле, один из немногих, кто умеет правильно анализировать и делать выводы. Так што не гнать! :)

Мне, например, такого уменя спокойно проанализировать все опосля гонки очень не хватает... И сложно себя заставить что-либо сделать с этим.

Да и вообще, не ошибается тот, кто ничего не делает(или тошнит с запасом) - тебе ли не знать ;)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти