San0k 0 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Мне кажется, у тебя еще могут быть виноваты стоковые пиленные пружины... Изз-них подвеска относительно легко складывается до отбойника и дальше отскок идет за счет упругости покрышки и отбойника.Тож вариант.. тем более сжатие у моих амортов как раз совсем детское Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artBOMB 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Серж, копи лучше денег на норм стойки. Тем более что задние можно подобрать от ино - помониторить рынок легкого б\у - нашы форумы, ну на крайняк и-бей Ибо это как сделать карбоновые двери чтоб облегчится а сверху закатать виброй. ПС а почему не перенесли отверстия на переходной пластине ЭУРа? С другой стороны с большим вылетом же удобней рулить гонко? Изменено 12 мая, 2013 пользователем artBOMB Бортовик 2108 Бортовик DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Иностойки заколхозить не проблема... Вопрос лишь в том, как они будут работать... Большинство из них то идёт как тюнинх, т.е. для гражданской езды йаракер +/- в ту или другую сторону... Лучше уж тогда, если тратить денежку - то брать плазу/гродно. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) По-мелочи: выровнял руль с помощью стяжки для пружин (из волгодомкрата?) - теперь он круглый, а не овальный Переделанный переходник:И кожухи с рулём в салоне(спс Атому за консультацию по вопросу, какие именно надо брать). При вспышке оттенок кожуха отличается сильнее, чем в реальности. Стали как родные, хоть и взял не те, что Антоша говорил xDНачал пилить справа в районе телевизора, чтобы немного подправить загнутость, но, похоже, таки надо будет переварить нижний брус полностью. Будет надёжнее и правильнее, а то там еще ремвставка достаточно криво вварена была предыдущим владельцем: Изменено 12 мая, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Так и не понял,это трубка приварена в торец,или по типу "труба в трубе" и обварено по кругу? Ибо надо делать только по второму варианту,иначе это опасно очень... JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Естессно, не встык - порядка 2 см с каждой стороны вставлено в трубу. Только пришлось слегка обболгарить вал кардана(он цельный, не полый), чтобы вошел вовнутрь, а то он 18мм, а внутрянка родного рулевого вала - 17мм. Изменено 12 мая, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) теперь он круглый, а не овальный smile.gifтеперь скушна на онбордах будет? хотя нет, у Вас не будет ))) но руль порядком веселил А Жека кстати на этом руле промахнулся? Начал пилить справа в районе телевизора, чтобы немного подправить загнутость, но, похоже, таки надо будет переварить нижний брус полностью. Будет надёжнее и правильнее, а то там еще ремвставка достаточно криво вварена была предыдущим владельцем:Вот такая же и у меня фигня именно справа, там такая вставка под краб, что аж страшно и тоже криво, а так бы просто трещинку проварить и накладкой усилить и огонь! А теперь как у разбитого корыта придётся переваривать телег. ну или брус отдельно. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Petrunkiss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Телевизор запилен.Оказывается, он у нас был усилен внутри суровым уголком.Правда, фото не в фокусе...И даже гайки крабов связаны между собойОбратно дороги нет:Красива! Жеке нраица!Металл новодельный, конечно, фольга редкостная по сравнению с заводским... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Усиляй суровым уголком и связывай гайки! Делай "полный оригинал"! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Усиляй суровым уголком и связывай гайки!Делай "полный оригинал"! ТОлько не кривой) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти