Рекомендуемые сообщения

Если с такого расстояние смотреть, то кажется что монашка за рулем.

:lol: :lol: :lol:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Антоха пышечка-монашечка, ахаха, убило... xDDDDD

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните в фильмах Луи Де Финеса на Ситроене монашка ракерила? так вот то был Атом :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха пышечка-монашечка, ахаха, убило... xDDDDD

ха-ха ))

а кто-то до сих пор на педали смотрит....

Изображение

а у Евгеши тут улыбка как у зомби:

Изображение

Помните в фильмах Луи Де Финеса на Ситроене монашка ракерила? так вот то был Атом :)

я бы на цитрамоне правильном порысачил

Изображение

:D

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотге

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотге

Изображение

гг ну и кадр запалили :D

а я его вроде знаю хоть и не четко вышел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гг ну и кадр запалили :D

а я его вроде знаю хоть и не четко вышел :)

это петруня сзади маскируется :lol:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это петруня сзади маскируется :lol:

когда следующий день будет маякуйте)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гг ну и кадр запалили :D

Ярый болельщик. Даже шевелился иногда, когда мы шумели во время награждения. Просто слегка устал человек :lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгуляли корченваген на асфальте. На первый тайм-аттак в этом корчик был не готов и на него я съездил на стоковом жоповозном овоще ни на что не претендуя - просто покататься ради фана и попробовать, как она едет.

В этот раз висимка была в норме, не считая слегка люфтящих "штоков"(в кавычках потому как там перевертыши и шток - это корпус по факту) передних амо. Ну и в целом амо уже скорее мертвы, чем живы.

Нормальных колес как всегда не было. Поэтому, как обычно, поехали на каком-то гауне. Главное, ведь, процесс :)

Формат традиционный - три сессии по три круга. Сумма двух лучшик кругов сессии идет в зачет.

Первый проезд едем на обносках 10 летнего Uniroyal Rainsport 195/45R14 спереди и почти лысой Kumho KU31 185/55R14 сзади. Передние колеса достаточно смешного диаметра получаются - что у скейтборда xD

Изображение

Проезжаем почти одинаково. По временам у меня 1:58,55, у Жеки 1:58,63.

Великолепный Юнироял на переднем правом колесе начинает заканчиваться. Переставляем его на задок, а на перед ставим еще бОльшую пошлоту - Sportiva Z 55 185/55R14.

В надежде забороть андерстир, который непременно усилится из-за более узкой и менее цепкой покрышки спереди, отключаем стабилизатор, сняв яйца на одной стороне.

Но это не помогает - машина все равно жутко андерстирит, а еще и начинает подпрыгивать мордой в сносе без стаба.

Времена ухудшаются.

Со своего второго проезда Жека приезжает с паром из-под капота.

По блоку течёт антифриз и активно капает под машину. После осмотра пациента консилиум пришел к выводу, что, похоже, пробило прокладку под коллекторами и гонит ОЖ из головы из канала подогрева впускного коллектора (на инжевом коллекторе этот канал отсутствует, вот избытком давления и порвало прокладку, похоже).

Мучительные думы ехать третью сессию или поберечь мотор и закруглиться. Я подумываю о том, чтобы забить - вдруг там что-то серьезнее, чем просто прокладка. Но Женя с фразами "Ненене, надо ехать, я улучшу время и тебя накуканю" и другие товарищи убеждают, что можно ехать.

На третий проезд ставим на перед 205/50R15, который нам любезно одалживает Антон. Происходит это в формате скоростного пит-стопа, поскольку надо скрутить колеса с только финишировавшего Atom-а, перекрутить нам в течение 5 минут и успеть на старт. Также подключаем стабилизатор.

Доливаем тосол, я проезжаю свою сессию, температура в норме, уровень ОЖ упал почти до минимума и стало течь менее активно. Машина, несмотря на широкие колеса спереди, андерстирит по жопомеру сильнее, чем в первом проезде. Наверное еще и из-за того, что сзади стоят очень мелкие колеса а спереди большие, к тому же морда у нас выше задка. Отсюда и дополнительный андерстир.

Ара таз ваще не радует глаз )))

Изображение

Еду отвратно, на мой взгляд. Переруливаю, не везде попадаю в траекторию - жуть как не люблю недостаточную поворачиваемость :(

Но тем не менее улучшаю своё время по сравнению с первым проездом почти на секунду - 1:57,59. А Жека, как и обещал, объезжает меня на 22 сотки: 01:57,37.

Хорошо, что у меня в запасе всегда есть официальная отмазка, что я на 20кг тяжелее. :lol:

По итогу у нас 1 и 2 место в моноприводе.

Изображение

Надо бы подумать о нормальных колесах, но с другой стороны, не сильно хочется тратитья на правильную резину и диски ради истирания колес на картодроме. Да и, как обычно, находятся более насущные и важные вещи. Хотя, казалось бы, что может быть важнее, чем резина? По крайней мере, надо хотя бы на все 4 колеса одинаковую резю найти :)))

Таблица с результатами, номера 31 и 22

Изображение

ТТшка, занявшая первое место. Очень хорошо ехала в правильных руках:

Изображение

Несколько онборд видео с педальками. Собрал докучи только три, остальное заломало. Да и незачем по сути.

И видео снаружи (сенкс Юльке!). За кадром слышны наши с Антошей комментарии и обсуждения :lol:

Был рад снова всех увидеть и пообщаться. Антоше отдельное спасибо за колеса и угощение всяческими нямками :good::yahoo:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти