icemeister 2 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Если с такого расстояние смотреть, то кажется что монашка за рулем. :lol: Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Антоха пышечка-монашечка, ахаха, убило... xDDDDD _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Помните в фильмах Луи Де Финеса на Ситроене монашка ракерила? так вот то был Атом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Антоха пышечка-монашечка, ахаха, убило... xDDDDDха-ха )) а кто-то до сих пор на педали смотрит....а у Евгеши тут улыбка как у зомби:Помните в фильмах Луи Де Финеса на Ситроене монашка ракерила? так вот то был Атом я бы на цитрамоне правильном порысачил Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 фотге Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 фотгегг ну и кадр запалили а я его вроде знаю хоть и не четко вышел peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 гг ну и кадр запалили а я его вроде знаю хоть и не четко вышел это петруня сзади маскируется Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 это петруня сзади маскируется когда следующий день будет маякуйте) peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 гг ну и кадр запалили Ярый болельщик. Даже шевелился иногда, когда мы шумели во время награждения. Просто слегка устал человек _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Выгуляли корченваген на асфальте. На первый тайм-аттак в этом корчик был не готов и на него я съездил на стоковом жоповозном овоще ни на что не претендуя - просто покататься ради фана и попробовать, как она едет.В этот раз висимка была в норме, не считая слегка люфтящих "штоков"(в кавычках потому как там перевертыши и шток - это корпус по факту) передних амо. Ну и в целом амо уже скорее мертвы, чем живы. Нормальных колес как всегда не было. Поэтому, как обычно, поехали на каком-то гауне. Главное, ведь, процесс Формат традиционный - три сессии по три круга. Сумма двух лучшик кругов сессии идет в зачет.Первый проезд едем на обносках 10 летнего Uniroyal Rainsport 195/45R14 спереди и почти лысой Kumho KU31 185/55R14 сзади. Передние колеса достаточно смешного диаметра получаются - что у скейтборда xDПроезжаем почти одинаково. По временам у меня 1:58,55, у Жеки 1:58,63. Великолепный Юнироял на переднем правом колесе начинает заканчиваться. Переставляем его на задок, а на перед ставим еще бОльшую пошлоту - Sportiva Z 55 185/55R14. В надежде забороть андерстир, который непременно усилится из-за более узкой и менее цепкой покрышки спереди, отключаем стабилизатор, сняв яйца на одной стороне.Но это не помогает - машина все равно жутко андерстирит, а еще и начинает подпрыгивать мордой в сносе без стаба.Времена ухудшаются.Со своего второго проезда Жека приезжает с паром из-под капота. По блоку течёт антифриз и активно капает под машину. После осмотра пациента консилиум пришел к выводу, что, похоже, пробило прокладку под коллекторами и гонит ОЖ из головы из канала подогрева впускного коллектора (на инжевом коллекторе этот канал отсутствует, вот избытком давления и порвало прокладку, похоже).Мучительные думы ехать третью сессию или поберечь мотор и закруглиться. Я подумываю о том, чтобы забить - вдруг там что-то серьезнее, чем просто прокладка. Но Женя с фразами "Ненене, надо ехать, я улучшу время и тебя накуканю" и другие товарищи убеждают, что можно ехать.На третий проезд ставим на перед 205/50R15, который нам любезно одалживает Антон. Происходит это в формате скоростного пит-стопа, поскольку надо скрутить колеса с только финишировавшего Atom-а, перекрутить нам в течение 5 минут и успеть на старт. Также подключаем стабилизатор. Доливаем тосол, я проезжаю свою сессию, температура в норме, уровень ОЖ упал почти до минимума и стало течь менее активно. Машина, несмотря на широкие колеса спереди, андерстирит по жопомеру сильнее, чем в первом проезде. Наверное еще и из-за того, что сзади стоят очень мелкие колеса а спереди большие, к тому же морда у нас выше задка. Отсюда и дополнительный андерстир.Ара таз ваще не радует глаз )))Еду отвратно, на мой взгляд. Переруливаю, не везде попадаю в траекторию - жуть как не люблю недостаточную поворачиваемость Но тем не менее улучшаю своё время по сравнению с первым проездом почти на секунду - 1:57,59. А Жека, как и обещал, объезжает меня на 22 сотки: 01:57,37. Хорошо, что у меня в запасе всегда есть официальная отмазка, что я на 20кг тяжелее. По итогу у нас 1 и 2 место в моноприводе.Надо бы подумать о нормальных колесах, но с другой стороны, не сильно хочется тратитья на правильную резину и диски ради истирания колес на картодроме. Да и, как обычно, находятся более насущные и важные вещи. Хотя, казалось бы, что может быть важнее, чем резина? По крайней мере, надо хотя бы на все 4 колеса одинаковую резю найти ))Таблица с результатами, номера 31 и 22ТТшка, занявшая первое место. Очень хорошо ехала в правильных руках:Несколько онборд видео с педальками. Собрал докучи только три, остальное заломало. Да и незачем по сути.И видео снаружи (сенкс Юльке!). За кадром слышны наши с Антошей комментарии и обсуждения Был рад снова всех увидеть и пообщаться. Антоше отдельное спасибо за колеса и угощение всяческими нямками _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти