Рекомендуемые сообщения

Выходные прошли... неполадку с тосолом устранили???

канешно

Теперь пора начинать вечерние гаражинги, чтобы успеть к 22 числу. :rolleyes:

давно пора

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понемногу движемся.

Приобретен алю лист 750х790х5мм для изготовления защитушки с креплением на подрамник. 500 гривнушечек, аднака... Некисло...

Изображение

На ляду установлены такие ж замки, как и на капот. А то резинки прошпротовские - гауно. Одна оборвана уже давно, а вторая доходяжная уже была.

Изображение

Изображение

Огнетушитель закреплен на металл по J. Использован металлический канализационный (или водосточный?) хомут и металлические защёлки (thnx 2 bergamot за то, что поделился защелками).

Изображение

Изображение

Наконец-то заварил дырку в ногах у штурмана ))) Видно на предыдущем фото. А то оракала как-то надолго не хватало в том месте :lol:

Крепление акума тоже переделали по J

Изображение

Завтулили места креплений ковшей к поперечинам.

Ну и поменяли прокладки под коллекторами. Как и предполагалось - погнало тосол из канала подогрева впускного коллектора. В месте контакта коллектора с кольцом герметика (на прокладке) почему то выело небольшую раковину в коллекторе и после этого прорвало "гермокольцо". На всякий случай залил раковину эпоксидкой.

В канали безо всякого нарезания резьбы и т.п. штук вкрутили по пластилиновому (5.8) болту из строймага и срезали болгаркой почти в уровень с плоскостью головы.

Изображение

Изображение

После сборки почему-то нет ХХ

Грешил сначала на РХХ. Даже новый купил - бестолку. Заводишь, работает несколько секунд и глохнет, если не подгазовывать. По мере прогрева становится чуть лучше, но все равно не держит ХХ. В чем дело - пока хз :ph34r:

Свечи все милые с виду. Только на юбке свечи 4 цилиндра немного масла ((. И при работе картерные газы в такт с мотором пульсируют в сапуне, выведенном в небольшую канистру. Не помню, раньше было такое, или нет....

Надо будет промерить компрессию и зазоры клапанов еще что ли. :huh:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понемногу движемся.

Приобретен алю лист 750х790х5мм для изготовления защитушки с креплением на подрамник. 500 гривнушечек, аднака... Некисло...

не бюджетненько однако... :blink:

зато один раз и на всегда!

Огнетушитель закреплен на металл по J. Использован металлический канализационный (или водосточный?) хомут и металлические защёлки (thnx 2 bergamot за то, что поделился защелками).

Наконец-то заварил дырку в ногах у штурмана ))) Видно на предыдущем фото. А то оракала как-то надолго не хватало в том месте :lol:

давно пора!

защелки мне нравятся :good:

оракал конечно силен :D

Крепление акума тоже переделали по J

не забудьте клеммы закрыть (резинкой)

Ну и поменяли прокладки под коллекторами. Как и предполагалось - погнало тосол из канала подогрева впускного коллектора. В месте контакта коллектора с кольцом герметика (на прокладке) почему то выело небольшую раковину в коллекторе и после этого прорвало "гермокольцо". На всякий случай залил раковину эпоксидкой.

В канали безо всякого нарезания резьбы и т.п. штук вкрутили по пластилиновому (5.8) болту из строймага и срезали болгаркой почти в уровень с плоскостью головы.

После сборки почему-то нет ХХ

Грешил сначала на РХХ. Даже новый купил - бестолку. Заводишь, работает несколько секунд и глохнет, если не подгазовывать. По мере прогрева становится чуть лучше, но все равно не держит ХХ. В чем дело - пока хз :ph34r:

Свечи все милые с виду. Только на юбке свечи 4 цилиндра немного масла ((. И при работе картерные газы в такт с мотором пульсируют в сапуне, выведенном в небольшую канистру. Не помню, раньше было такое, или нет....

Надо будет промерить компрессию и зазоры клапанов еще что ли. :huh:

зазорчики и компрессию я бы проверил в любом случае!

но имхо проблема не взаимосвязана

у вас же в прошивке все отключено (кроме дросселя) ?

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забудьте клеммы закрыть (резинкой)

Там штатная крышка АКБ их накрывает.

зазорчики и компрессию я бы проверил в любом случае!

но имхо проблема не взаимосвязана

у вас же в прошивке все отключено (кроме дросселя) ?

Да фиг его знает, в чем может быть дело. Надо наверно еще давку б померить в рампе на ХХ, но нечем.

А прошивка по дросселю, да. Ну и, само собой, коррекция по ДТВ и ДТОЖ.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приварил сверху дверей квадрат 20х20 и забубенил дверные карты из 3мм алюпрома.

Теперь дверь с картой жесткая, прям как в былые годы.

Изображение

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я понял наконец, что такое настоящая машина. Это когда что угодно, куда угодно и особо не заморачиваясь можно пришпандёрить. Не скотчем или изолентой, а приварить :). А то мне вот надо было с нетбуком поездить, так чтобы он не летал по салону, пришлось использовать подтяжки :).

Неудивительно, что вы на такой машине так быстро ездите... :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приварил сверху дверей квадрат 20х20 и забубенил дверные карты из 3мм алюпрома.

Теперь дверь с картой жесткая, прям как в былые годы.

Стекло грязное блин... а то я глядя на 1 фотку, смотрю и думаю что вместо стекла приделали :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, пластиковые стекла хорошо электризуются и притягивают к себе пыль. Плюс засветка от вспышки :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько вес у такой "карты" дверной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не взвешивал, но не особо тяжелая. Если исходить из данных производителя...

Вес (плотность) панели: 3мм – 4,6 кг/м2

...и размера, если не ошибаюсь, 1.15х0.53м, то получается 2.8кг.

Но кажется, что легче. Может быть, из-за того, что лист большой, вес субъективно кажется меньше, когда держишь в руках.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти