$L!M 75 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 тсю...я вам сюрприз хотел сделать, купил накладочки уже (стоковые, новенькие) Мой ты пупсик ))))) Ну, извини, я низналь Эти установлены для того, чтобы пытаться тренировать понижение с перегазовкой, что на стоковых педалях неудобненько.Благодарю,а где покупал?в нете?На Лоске ажна за 35грн! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Эти установлены для того, чтобы пытаться тренировать понижение с перегазовкой, что на стоковых педалях неудобненько.Я бы тока последние деньги на это не ставил, потому как по своему опыту многамнога лет очень похожие на эти вечно матом стояли на педалях и ни болты ни заклепки так полностью этот вопрос и не решили а пружинный механизм был выкинут сразу при попытке установить DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Поучаствовали в очередном этапе трофея в Днепропетровске.Формат был спринтовый, с одним СУ длиной что-то около 5км по 3 проезда в каждом направлении. Т.е. физически была возможность участвовать двойным экипажем. И даже был вывешен бюллетень, в котором прямым текстом говорилось об этом Но, поскольку есть какие-то нюансы в регламентирующей документации, после указания сверху, двойные экипаже таки запретили в этот раз и бюллетень отменили. Но все равно, организаторы пошли навстречу и разрешили поехать второму экипажу нулями. Поэтому в зачет поехал в руле я, поскольку уже есть очки за Харьковскую гонку, а Жека поехал "000".Суббота была выделена под регистрацию, админку, техком, брифинг и т.п., а ознакомление и сама гонка проходили в воскресенье. Иногородним экипажам разрешалось приехать и пройти всю процедуру рано утром в субботу. Но поскольку нас согласился принять, накормить, напоить и обогреть наш друг VICTORIAN, было решено выехать в субботу, чтобы сделать всё спокойно и без спешки, ну и поспать перед гонкой, а не выезжать в 2 часа ночи с субботы на воскресенье.Но, как и предполагалось, идея приехать в субботу, чтобы отоспаться нормально, как и предполагалось, была обречена на провал.Приехали в Днепр, встретились там с Антошей и с Харьковскими девчонками и он повел нас на регистрацию. Туда же потянулся и Петрунька.Обклеились зарегались:Послушали брифинг в комфортном конференц-зале Киевстар-а:Поехали на макдак перекусить и там Встретились с Витей, свалившим по такому повооду чуть раньше с работы.Поставили корча к Витьке в гараж. После этого поехали с нашими Харьковским девчонками на Ситро С3 покататься по строящейся дороге (благо никого из рабочих не было, и никто нас не гонял).Осталась даже видяшка с покатушек за ситром:Все совпадения с реальными персонажами на видео случайны )))Заодно немного прокатились с Жекой за рулём ситра (на боевых колесах, между прочим) и попробовали как оно едет. Для своего мотора 1.1 малыш достаточно неплохо разгоняется и очень легко и приятно управляется на боевой резине.Порадовало, как Олька загнобила Жеку фразой "Эх, рано переключился" (Женя грил, что переключался на 5.5 примерно)))) После этого нас напоили пивом, накормили всякими вкусняшками и мы пошли гулять толпой по набережной.В общем, погулял так, что "домой" попали только к 2 часам ночи, отрывками подремали до 4.30, отбиваясь от атак орды комаров,и выдвинулись на гонку в 5 утра.Выспались, как и планировалось, агада! Но зато погуляли и насмеялись здорово!Формат порадовал - никакого считалова, перездов, а только ракинг! Единственным огорчившим моментом был только зажатый вход на мостик. Трасса параллелька, и в месте, где пересакаются дорожки, как и положено, есть мост. Очень хотелось попрыгачить на нём....Состав участников - тоже огонь! В классе спорт куча быстрых машин! В том числе и чемпион Украины 2012 в классе 1600 на своей боевой восьмерке о ~170 силах - Александр Рогочий.Колесами не разжились. А трасса, судя по описаниям, должна была быть достаточно укатанной и ушатанная БИ-508 на это "грунтобетоне" плавала бы. Поэтому Атом нам одолжил на передок пару пошлой всесезонки Debica. А сзади осталась Би-508.Женя просто поражён резиной. Еще никогда он не трогал покрышки с такой высотой протектора. Залипуха!Онтошенька, пасиба за резинушку Как обычно, все люди на нормальной резине, а мы на каком-то говне ))). Получается дилемма, пропустить гонку, сэкономив деньги на резину, или таки ехать, но на чем попало. В 99% случаев побеждает второй вариант, потому как хоцца ехать.На следующую гонку уже твердо решили прикупить хотя бы боевые огрызки какие-нить.По самой гонке рассказывать особо нечего. Ехалось как-то коряво, ездой я не доволен. Почему-то ничего толком не получалось. Еще и постоянно попадал в густую пыль следом идущего экипажа(пара секунд с проезда там точно зарыта, думаю). Рыхляк снаружи поворота с непривычки часто приводил к лаже на входе, когда в попытке зайти пошире просто терял время и закапывался в отсыпку. Надо было просто цепляться внутри за укатанную траекторию.Колеи-упоры в поворотах без нормальной подвески тоже стремали.На первом проезде пытался понижаться с двойным выжимом перегазовкой, но получается не идеально и вход выходит неточный, поэтому забил...На обратке убрался в шпильке через бруствер, неправильно оценив расстояние до поворота в пыли, потеряв секунд 4-5 на этом.В общем, как-то откатали и решили забыть этот стыд ))))Резины нет, мотора нет, подвески нет, еще и руки ровнять надо...Несколько видях:И результаты (экипаж "03"): _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ехать не умеем, но приехали на 6 в абсолюте)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ехать не умеем, но приехали на 6 в абсолюте))как всегдамотора нет, ниче нет, а обьехали все эвики )))Онтошенька, пасиба за резинушку абращайтесь Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Жду когда в Днепре снова будет покатушка))) Соберемся опять знатно потрешим) Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Сироженька, ни кто не ругался на карты из алюпрома? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Не, в Днепре вообще техком не доколупывался ни к чему, в Харькове в плане карт тоже без претензий. ИМХО, если никто не будет гнобить - отличный варик. Достаточно жесткий, прочный и легкий. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 отличный вар, но чет мне кажется на Лиманах не пустят... по крайней мере ни у кого такого не видел, да и родные карты не лучше, так что всё возможно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Чет давно ничего не писал... Ленивая жопа )))Итак, после Днепра корч отправился на покой. Поскольку в гости спустя неделю-другую после гонки приезжали Петруня с Витей VICTORIANом, то было грех не выехать прокатиться с куда-нить... Но погода внесла свои коррективы. Можно было догадаться, что выезд на глинистую кроссовую трассу в разгар дождя - идея не самая лучшая. Да еще и на полусом лете спереди и белшине сзади. Но мы все равно поехали попробовать.Петруня даёт несколько кругов по трассе, едется тяжко. На подъемы забираемся с трудом. Пересаживаюсь за руль я, пассажиром садим Витю.... Едем на старт... Иии... не можем выехать в подъем. Задние колеса прокручиваются только иногда, а большую част ьвремени просто волочатся за машиной.... В итоге еле выехали оттуда какими-то объездными путями.Коль уж с покатушками в реале не срослось и погода мерзкая, было решено продолжить их виртуально под пиво. Хватаем руль, грузим из гаража "ковш" - и гоу гоу гоу!По приезду в гараж было обнаружено что расширительный бачок полностью пустой. Так корчинушка и простояла около месяца там. Но надо было шевелиться, ибо намечается поездка в Бердянск ( Ралли Бердянск, 30-31 августа 2013 г. )Осмотр выявил, что лопнул саксофон рядом с фланцем помпы и протекал, когда мотор колбасится. Замена - и ведровер почти как новый. Также пришлось снять заднюю опору и усилить прутком, а то начало лопаться кольцо под сайлент.Куплены боевые ушатыши на пробу. Пара пирелли 165/70R14И пара гудричей 175/70R14Натянули на машину БИ-508, боевые огрызки взяли с собой и поехали на Автоград потестить и сравнить времена. Не зря были обсуждения, что боевая резина опасна для любителей. Отсекли время на БИ-шке, обули ушатыши, поехали замеряться, и не успел я докрутить первую передачу, как все перед глазами стало красным - капот прилёг на крышу. На Би-508 такого никогда не было, чесслово. Оказывается, замки капота надо закрывать. Ну, благо, он из алюпрома и пострадал только сам, не затронув стекло и крышу.Замеры показали, что такие укатанные покрыхи с минимумом протектора весьма несильно отличаются от БИ-шки. Особенно, если покрытие не очень жесткое и местами чуть рыхловатое...Разница по времени меньше секунды. Примерно 1:14 против 1:13 на условно-боевой с погрешностью на криворучение.Потом выехали на Черкасскую Лозовую на кроссовую трассы - по укатанной плотной глине, вроде, неплохо. По ощущениям, как будто даже как-то меньше прыгачит за счет давки 2.0 и жесткого борта против мягкой белшины и 2.5атм.Кусочек видео оттуда. Справа иногда издаёт звуки случайный пассажир.Как-то так. Скоро бердянск _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти