$L!M 75 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 хз)))) я их даже не видел))) у Жеки в мастерской лежат, ждут задувки в белый _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 гонащЪнЭ дицкЭ! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 гонащЪнЭ дицкЭ!апхахах , что это за недоноски буржуйские по 8 кг веса ? п.с.а резина гонашный будет ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 на них и так гонащЪнЭ барум! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Числа 25 апреля решил, что надо поехать в Херсон на гонку Козацкое ралли. Два допа 15 и 11 км, по два проезда на каждом. Любительский и профи канал, у профиков, соотвецтно, по 3 проезда.Корч стоит с разваленной коробкой, ничего не готово. Жека не может ехать, тянуть нечем. Договариваюсь с товарищем на черате, что он продаст мне свой фаркоп и начинаем крутить корча вдвоём с девушкой, она же едет и штурманом.Заменено лобовое стекло, дворники, вместо ремешков для открывания двери внутри установлены ручки от 2107. Заменены внутренние замки дверей и один наружный. Новые китайческие зеркала (правого хватило аж до прописки). Новые ШС в подрамник ну и куча всякой мелочи, которая, вроде и не сильно заметна, а отнимает кучу времениПри вскрытии коробки на 2й передаче обнаружился вот такой чудесный синхрон:Собираем коробку, ставим, выезжаем - нет четных передач, недовключатся... Я поставил под 4-ю толстую дистанционную шайбу, чтобы компенсировать осевое гуляние главной пары на подшипниках (как оказалось потом - просто пара изготовлена неточно). Снова снятие подрамника и всей передней ходовки, снятие кпп, разборка, подкладывание под обойму роликового подшипника возле шестерни ГП на валу дистанционной шайбы 1мм толщиной. Сборка, выезд - фух, всё окей, только 4-я под сброс выпадает - ну и фиг с ней... Хотя подозрения о том, что она понадобится, были.Снимаю у Пашки фаркоп, переставляю себе, потратив на это почти целый день накануне выезда. Цепляем восьмерку, тестим - всё гут, вполне ездабельно.В итоге 5 дней жизний в гараже, и корч почти готов ехать...Выдвигаемся 1-го мая утром. Приезжаем в Запорожье с расчетом заночевать у Петруни и утром рано выдвинуться в Херсон, прихватив его с собой.Поскольку стойки задние мертвые (стояла плаза спорт 30), а перепаковщик не успелд сделать винты (о них чуть позже), берём у него парочку масляных бильштайнов - на сжатие вообще мягкие, а вот на отбой ничего так. Едем к Петруне в гараж инсталить всё это. Естессно, наша короткая пружина не становится без переноса чашки вверх. В итоге ставим что-то похожее на сток пружину, найденную в подвале у Петрушки. Будет мягко на сжатие, ну хоть отбой стрелять не будет - и то хорошо. Попутно меняю прокладку клапанной крышки, вырезаем проставку под опору кпп, а то близко к уху крепления, может дубасить по нему, замазываем полиуретном подтекющую заправочную трубу... И с жутко люфтящим передним левым амо и рыскающим корчом мы готовы к гонке! =)Утром в Запорожье к нам приезжает Atom, пересаживаем Юльку-штурмана к нему, сами забираем Петруньку и гоугоу на Херсон.На небе тучки, срывается дождик. Оставляем Петруню техкомить корча, а сами едем писаться. Мы на черате, Антошка на четырке на гражданке. Приезжаем на трассу - там жЫжка, оочень неуверенно пробираемся по трассе то и дело пытаясь застрять. Есть подозрения, что можно ниасилить прописаться. В иттоге один раз застряем в шпильке с контруклоном, пытаясь сползти в канаву. Проезжающие мимо ребята вытаскивает. Кое-как добираемся примерно до половины допа и застряем на безобидной с виду прямой... черноземная жЫжка сверху не даёт ехать. Задние арки забились грязью и колёса просто волочатся. Нас сталкивают с трассы другие экипажи и мы остаёмся куковать.А Антошки (который выехал сразу за нами) всё нет и нет. Звоним Петруне, говорим срочно цеплять на корча грунтовую резю и дуть нам (это где-то 35 км от дома, где лежит резина). Вскоре появляется Антошка, застряет там же, где и мы.... Вытаскиваем его на обочину и дожидаемся, пока приедет Петрунька на гонке и привезет колеса и ему.Спустя где-то час вдалеке появляется Петруня на красной гонке... И едет, как и завещалось, на доезд - ага, щазз..... вээээээ-вэээээээээээээ- вээээээ!!!!! Садимся в корч, дписываемся проверяемся - совсем другое дело!Подкапотка после ознакомления:Корч на открытии - помыться не успели:После открытия едем на мойку самообслуживания, которую нам подсказали местные и отмываем машины:Возвращаемся домой, еле отмываю фильтр от глины - она ооочень сильно забивает его. Очень плохо продувается, а вода едва протекает....Клубная раллийная гомосятина с Антошкой на фоне фильтра и фена!А утром - на гонку... Дали будЭ... Изменено 6 мая, 2014 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Опа, Антоша))) пс: гомосяки...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Утро выдалось облачным и слегка туманным. Но никаких сильно настораживающих туч не было. Была надежда, что обойдется без осадков.Сама гонка пролетела достаточно быстро. Эти 50 с хвостиком боевых километров проехались проще и быстрее, чем что-либо до этого. В 12 уже закончили. Компактность гонки, километраж и трасса порадовали.Езда огорчила. Ну, на то есть несколько причин. Банально давно не выезжали - это раз. Слишком мягкая на сжатие задняя подвеска - два. Руль все же хотелось полегче. Буду делать постоянное усиление 2хрежимное, типа софт и хард. А самое печальное, что не было видно ничего. Салон на лужах заливало водой, потом она начинала испаряться с горячего от выхлопа днища - и ололо, лобовое затянуто дымкой, ничего не видно, а в дополнение еще и дворники без омывателя. Хорошо, хоть стекло и щетки новые. Но ехать банально стращно. На первом проезде из-за этого ушли прямо мимо трассы в левой 3-4ке с длинного прямика. Запотевшее стекло, плюс обгон нулей, на которых я отвлекся, а тут уже и поворот.А еще фильтр с каждым проездом засирался сильнее и сильнее, машина ехала всё хуже. В общем, ниже видео одного из проездов. Другие видео еще более пересвечены, нет смысла выкладывать, ибо неудачно была поставлена камерка, сильно вниз направлена, а экспозамер идет по центру.Криво, медленно, но как есть...На награждение из сервиспарка корч погнал Петруня. Мы видвинулись спустя 5 мин. На полпути видим издалека стоящую на обочине перекошенную красную гонку. Первая мысль почему-то - отвалилось колесо, пошабашила ступица.Подъезжаем поближе и видим такую картину:Судя по всему, колесо было проколото, возможно, мы даже 4й доп так проехали, а то время получилось хуже, чем на втором, хотя ехали, вроде как лучше (а может просто засранный фильтр тому причина..)...Но похоже, что Алёша ехал на пробитом колеса, но из-за жесткого борта и трясущегося из-за дисбаланса корча (грязь в колесах) не заметил прокола, а когда протектор сбежал и камера начала дубасить по арке - остановился проверить, что там и обнаружил вот такое ололо.По результатм мы первые в любительском зачете и 5-е в общем по итогу 4х допов http://rally-ua.org/livetiming/?category=4...s=0&stage=4Есть что улучшить и по езде и по машине. А вот работа штурмана порадовала. Все достаточно четко, вовремя и понятно. Не без каких-то мелких огрехов, но, с учетом сложности трассы и первого совместного выезда - огонь. Ехали с переговоркой, которую любезно дал потаскать Петруня. Переговорка - огонь, нраица! Надо наконец-то свою доделать.По машине сделаны выводы, составлен план работ:- постоянное усиление руля- разогнуть "крылышки" на переднем бампере, чтобы меньше воды в лужах уходило на лобовик- восстановить погнутую растяжку на балке (после кременчуга)- сделать форточки- грязеводозащита подкапотки, думаю о щитках из алюпрома между подрамником и селедками.- омыватель на поводок дворника- качественная герметизация салона- сток инж фильтр- продуть впуск дымом на предмет подсоса воздуха, а то отсутствующий напрочь ХХ очень похож на подсос.- подставка для ног штурману- ну и подвеска, что-то бюджетное на перепаке попробовать, хз как будет работать, но этот попрыгунчик который даже на прямой норовит куда-то уплыть, достал ))) Изменено 6 мая, 2014 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Опа, Антоша)))пс: гомосяки...)Рррралийная гомосятина, не атттрицаю А вот работа штурмана порадовала. Все достаточно четко, вовремя и понятно. Не без каких-то мелких огрехов, но, с учетом сложности трассы и первого совместного выезда - огонь. Ехали с переговоркой, которую любезно дал потаскать Петруня. Переговорка - огонь, нраица! Надо наконец-то свою доделать.По машине сделаны выводы, составлен план работ:- постоянное усиление руля- разогнуть "крылышки" на переднем бампере, чтобы меньше воды в лужах уходило на лобовик- восстановить погнутую растяжку на балке (после кременчуга)- сделать форточки- грязеводозащита подкапотки, думаю о щитках из алюпрома между подрамником и селедками.- омыватель на поводок дворника- качественная герметизация салона- сток инж фильтр- продуть впуск дымом на предмет подсоса воздуха, а то отсутствующий напрочь ХХ очень похож на подсос.- подставка для ног штурману- ну и подвеска, что-то бюджетное на перепаке попробовать, хз как будет работать, но этот попрыгунчик который даже на прямой норовит куда-то уплыть, достал )))Сирожа, ты меня начинаешь радовать (вернее ваш экипаж) столько планов, рвения, целеустремленности )) ты хочешь чтобы я влюбился ?? п.с. де фотки с награждения ?? и давай он-боард с карьера последнего, буду гнобить тебя полностью Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 награждения нет... карьер пересвечен весь - шопопало.... нечего смотреть, тупо ядерный взрыв за окном _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вот это отчет! Давно таких не было! Точно на лиманы пора ехать хотя- бы ноликами... http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти