Рекомендуемые сообщения

а кастор, а проставки колеи, а диаметр руля? ну и 3.0 не 2.5... Да еще и ЭУР на калине другой, а так, конечно всё одинаково.

Дядь Борь, сами пересчитаете разницу передаточного отношения по ободу руля и учтете разницу в касторе в 3 раза или мне считать?

Наверно, я именно из-за того, что мне нефик делать, решил облегчать руль, ага.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока не ставил.

фото на старый кроссовок, сорри )))

отдай мне, а то я со своей рейкой по трассе устаю и по городу (((

а кастор, а проставки колеи, а диаметр руля? ну и 3.0 не 2.5... Да еще и ЭУР на калине другой, а так, конечно всё одинаково.

надо дать проехаться наверное...

мне даже руль с выносом не помогает, при моей не малой массе и не слабых руках

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про гонгческий кастор я забыл. А остальное разницы в разы не даст.

Ты вывел индикатор ошибки ЭМУРУ? Там какой-то хитрый алгоритм работы блока управления. У меня, например, ЭМУРУ отключается, если газануть на стоящей машине. И ошибка не пропадает, пока не проедешь на машине несколько метров. Контролируется соотношение скорости и оборотов.

В связи с этим напрашивается более хитрая обманка по скорости. Почему не сделал на микроконтроллере? Потому что другие гонсчеги имитируют постоянную скорость? Но ведь зачем-то автовазовцы ввели конкретную характеристику и потом долго её оптимизировали...

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кастор, а проставки колеи, а диаметр руля? ну и 3.0 не 2.5... Да еще и ЭУР на калине другой, а так, конечно всё одинаково.

Дядь Борь, сами пересчитаете разницу передаточного отношения по ободу руля и учтете разницу в касторе в 3 раза или мне считать?

Наверно, я именно из-за того, что мне нефик делать, решил облегчать руль, ага.

Повністю підтримую

рейку на 2.5 оберт просто не реально довго крутити в бойових умовах без підсилювача..... Зняв її від гріха подальше, і поставив сток, поки не розжився на підсилювач :)

А 1.9 рейка точно для бодібілдерів :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А остальное разницы в разы не даст.

Ок считаем... сток механизм 2108 - передаточное отношение 17:1... Рейка 2.5 об - передаточное 11.5:1. С учетом разницы в диаметрах руля 380 vs 350 мм получаем еще множитель 0.92... итого 17/(11,5*0,92) = в 1.6 раза тяжелее... И это чисто по передаточному отношению обод руля -> колеса... Добавим сюда кастор в 4-5 градусов против стокового 1 градуса и получим весьма некислую разницу...

Ты вывел индикатор ошибки ЭМУРУ? Там какой-то хитрый алгоритм работы блока управления. У меня, например, ЭМУРУ отключается, если газануть на стоящей машине. И ошибка не пропадает, пока не проедешь на машине несколько метров. Контролируется соотношение скорости и оборотов.

Индикатора нет... а что отключается - в курсе... Мы Кремень ездили с поломанным датчиком скорости... На половине проезда отрубался... Зато первую половину рулилось легко и непринужденно с максимальным усилением - как на компутере )

В связи с этим напрашивается более хитрая обманка по скорости. Почему не сделал на микроконтроллере? Потому что другие гонсчеги имитируют постоянную скорость? Но ведь зачем-то автовазовцы ввели конкретную характеристику и потом долго её оптимизировали...

На контоллере банально заломало писать прошивку и собирать более сложный девайс, чтобы получиться на выходе те же яйца, что с 555... На других гонсчегов в данном вопросе мне как-то побоку... Делаю, как, думается, будет правильно/удобно... Тесты покажут... Не понравится - сделаю делитель импульсов... Но, подозреваю, не придется... Машины с ГУР-ом ведь как-то ездят на постоянном усиление и никакой трагедии не случается =)

Автовазовцы оптимизировали под гражданскую машину, с конкретной рейкой, конкретной массой, углами установки колес итд... Позавчера разговаривал с Бесединым после кросса, так Стас тоже жаловался, что рукам вафли после пары кругов, несмотря на то, что в висимке стоит ЭУР... И я очень сильно подозреваю, что как раз с роскошной заводской характеристикой...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уши крпеления кулака, режу, варю бутеброд, размечаю сверлю станком у соседа по гаражу, допиливаю напильником(отверстия 12х18), ругаясь... геморненько...

Изображение

привариваю

Изображение

донышко:

Изображение

Делаю кондуктор по родной стоййке, чтобы выставить правильно сошку, потом отпиливаю от сток стойки кусок сошки с конусом под рулевой наконечник

Изображение

сошка, начало:

Изображение

сошка, финал:

Изображение

Изображение

Изображение

Упоры под развальные болты. И снизу и сверху будет стоять развальный болт-эксцентрик для большего диапазона регулировки:

Изображение

Завтра надо доварить вторую (сошка и упоры развальных болтов) и срочно отправлять на перепаковку, чтобы успеть до выходных собрать все на Полтаву.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это ты заморочился!

И это все под бильштайн, который влазит в родной сапог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это ты заморочился!

И это все под бильштайн, который влазит в родной сапог?

Нет. Перепак будет от Гришы запорожского.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это ты заморочился!

И это все под бильштайн, который влазит в родной сапог?

Под перепак пока.. Если пререпак совсем боль будет - тогда наверно плаза толстая... нутрянка трубы 53мм. Влезет жеж?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под перепак пока.. Если пререпак совсем боль будет - тогда наверно плаза толстая... нутрянка трубы 53мм. Влезет жеж?

оо..а...

толстая труба, ага. думал сток диаметра делаешь.

под плазу толстую посадка должна быть 45мм = 50.05мм

под 50ю, наверное, должна быть труба 55+ внутри

т.е. теоретически под 50ку расточить можно.... на готовой стойке, правда, не совсем легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти