$L!M 75 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) вопрос по делу - много времени пошло на переварку угла\углов?Часа 2.5 мож... ХЗ, не засекал точно...Начали красить салон вчера... Щас Жека по идее докрашивает его уже И можно будет уже окончательно инсталить сиденьки, ручник, топливные и тормозные магистрали укладывать, проводку и т.п. Сопсна, создавать домашнюю уютную атмосферу Изменено 17 апреля, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Часа 2.5 мож... ХЗ, не засекал точно...Начали красить салон вчера... Щас Жека по идее докрашивает его уже И можно будет уже окончательно инсталить сиденьки, ручник, топливные и тормозные магистрали укладывать, проводку и т.п. Сопсна, создавать домашнюю уютную атмосферу а шо из малярского инструмента есть? чем пользуетесь? просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Кисточка из строймага, растворитель оттуда же, обрезанная пластиковая бутылка и тряпочка Ибо салон пульвером задувать - фтопку _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Кисточка из строймага, растворитель оттуда же, обрезанная пластиковая бутылка и тряпочка Ибо салон пульвером задувать - фтопкута ну...быстрее.. и качественнее..если нету инструмента - надо бы прикупить, вам же часто придется подкрашивать с таким увлечением. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 ... тормозные магистрали укладывать, ...рекомендую сразу "перекроить" тормозную систему... заглушить оба дальних выхода на ГТЦ, с ближнего пустить одну трубку на зад, вторую на перед.тройники - один на балку, второй на моторный щиток (зад/перед)трубки от тройника до колеса делать равно-длинными ...так и синхронизировать проще и обьем жидкости в магистрали будет меньше (эрекция на педаль буит повеселее) BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 рекомендую сразу "перекроить" тормозную систему... заглушить оба дальних выхода на ГТЦ, с ближнего пустить одну трубку на зад, вторую на перед.тройники - один на балку, второй на моторный щиток (зад/перед)трубки от тройника до колеса делать равно-длинными ...так и синхронизировать проще и обьем жидкости в магистрали будет меньше (эрекция на педаль буит повеселее) а если заглушить два дальних на гтц и сразу же на гтц сделать тройник? Слева допустим тройник на передние, справа на задние? просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) рекомендую сразу "перекроить" тормозную систему... заглушить оба дальних выхода на ГТЦ, с ближнего пустить одну трубку на зад, вторую на перед.тройники - один на балку, второй на моторный щиток (зад/перед)трубки от тройника до колеса делать равно-длинными ...так и синхронизировать проще и обьем жидкости в магистрали будет меньше (эрекция на педаль буит повеселее) если я правильно понял ты хочешь, чтоб у них вместо двух контуров остался один Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 если я правильно понял ты хочешь, чтоб у них вместо одного контура остался один не понял просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 рекомендую сразу "перекроить" тормозную систему... заглушить оба дальних выхода на ГТЦ, с ближнего пустить одну трубку на зад, вторую на перед.тройники - один на балку, второй на моторный щиток (зад/перед)Контуры на тормозах перекинуты перед/зад... Один контур делать, как ты говоришь - сцыкотновато как-то, да и не понимаю, чем это лучше...Щас сзади тройник на балке, в салоне стоит ручник на базе ГЦС копейки и будет классикорегулятор(в случае неудачи с классикой - зубилоколдун или вилвуд)...тройники - один на балку, второй на моторный щиток (зад/перед)трубки от тройника до колеса делать равно-длинными ...так и синхронизировать проще и обьем жидкости в магистрали будет меньше (эрекция на педаль буит повеселее) Смысла на морде делать тройник не вижу никакого, чесгря, если не оставлять один контур. Суммарная длина трубок от ГТЦ до передних колес, да и объем жидкости, получится сопоставимым с вариантом "морда от одного контура"...Да и гнаться за уменьшением объема жидкости не стоит, думаю... Все равно она несжимаема...а если заглушить два дальних на гтц и сразу же на гтц сделать тройник? Слева допустим тройник на передние, справа на задние?И как две магистрали назад будут уживаться с ручником и регулятором на 1 вход? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) рекомендую сразу "перекроить" тормозную систему... заглушить оба дальних выхода на ГТЦ, с ближнего пустить одну трубку на зад, вторую на перед.тройники - один на балку, второй на моторный щиток (зад/перед)трубки от тройника до колеса делать равно-длинными ...так и синхронизировать проще и обьем жидкости в магистрали будет меньше (эрекция на педаль буит повеселее) И какой техком его куда потом пустит? А даже если и промограют - вдруг разгерметизация перед поворотом с 5км прямика или спуск с Ай-Петри, как быть? Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти