kobe 9 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 а крылья и капот отдельно что-ль будешь красить? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Да Капот, дверь и одно крыло было покрашено до кузова.... Осталась дверь, крыло, ляда и лыжа на морду... Жека грозился к след выхам покрасить в свободное время _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 КРОСАВЧЕГИ!!!! :clapping: Ждем выезда на СУ!!! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ЫЫ 0)) Феррари .. !! Нормас. Бомба!! 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Замазали днище мастикой, поставили заднюю оптику, задние боковые стёкла, номер, бампер, бензобак с заливной горловиной, покрасили ляду снаружи и беленьким изнутри, прикрутили печку... Вставили лобовое стекло, одуплились, что снизу чуть неправильно вставили уплотнитель... Вытащили, и естессно в процессе вытаскиваня мои ручки в кучеряшечках придавили не там де надо и оно треснуло... Пока вставили лопнутое... Накупили всяких разных ништяков: ступичные подшипники, шаровые стальные крабы замки капота замки ляды стойку на ляду(вторая буит старая, хватит и одной, у нас же lowcost проект xDD) пыльники шрусов с хомутами провод для акку 25 квадратов обжимки для клемм и еще всякие штуки, всёнеупомнишь... Вроде по мелочи, а тыщи полторы ушло... Продолжаем ковыряццо... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а вы Телик усиливали??? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Начал с одной стороны..... И отключили свет, не успел ((( И щас со светом в гаражах какие-то ацкие траблы.... Днём света нету... Вечером есть, но сварка не варит нормально... З.Ы. Заинсталили ляду, стекло в ляду, стойки ляды и замки... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) $L!M сказал: Начал с одной стороны..... И отключили свет, не успел (((И щас со светом в гаражах какие-то ацкие траблы.... Днём света нету... Вечером есть, но сварка не варит нормально... З.Ы. Заинсталили ляду, стекло в ляду, стойки ляды и замки...Возьми транспортерной ленты резиновой 5-8мм сделай лекало в размер бака по лекалу обреж и закрепи под родными крепежами. И сразу выхлоп переварите на подушки двигателя классики-вечная штука А со сваркой беда у всех кто на трансформаторных полуавтоматах варит если есть возможность возьмите Mig/Mag они даже при падении до 170в варят Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Mad Max сказал: Возьми транспортерной ленты резиновой 5-8мм сделай лекало в размер бака по лекалу обреж и закрепи под родными крепежами. И сразу выхлоп переварите на подушки двигателя классики-вечная штука А со сваркой беда у всех кто на трансформаторных полуавтоматах варит если есть возможность возьмите Mig/Mag они даже при падении до 170в варятТранспортерная лента - это для защита бака от камней, брустверов и прочих прелестей?Резинки выхлопа пусть пока стоковые болтаются, потом когда-нить вместе с инсталом правильного выхлопа классикоподушки поставим...Сварочник вот такой , это ж вроде и есть Mig-mag, можно варить электродами, аргоном и полуавтоматом проволокой... Просто с электричеством в последнее время оооочень большие траблы, просто пипец какие большие... Например, на выходных сварочник даже подачу проволоки не включал, а болгарка пластик не резала, останавливалась... Лампочки еле горели.... Так что ни про какие 170В там речи не было... Изменено 28 апреля, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 $L!M сказал: Транспортерная лента - это для защита бака от камней, брустверов и прочих прелестей?Резинки выхлопа пусть пока стоковые болтаются, потом когда-нить вместе с инсталом правильного выхлопа классикоподушки поставим...Сварочник вот такой , это ж вроде и есть Mig-mag, можно варить электродами, аргоном и полуавтоматом проволокой... Просто с электричеством в последнее время оооочень большие траблы, просто пипец какие большие... Например, на выходных сварочник даже подачу проволоки не включал, а болгарка пластик не резала, останавливалась... Лампочки еле горели.... Так что ни про какие 170В там речи не было...Да именно от етих прелестей. А апарат китайский не импульсный, то есть ни мигмаг. НЕ удивлюсь если еще трансформатор алюминиевой проволокой намотан... Если свой то вскрой там должны стоять конденсаторы електролитические где-то 80000мкф х 63в или штук 8-10 одинаковых с большой емкостью но в сумме должно быть не меньше 80000 если меньше нужно добавлять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти