$L!M 75 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 ребята, все айс,только зачем так мучится со сваркой? Вырезали гнил, положили латку поверх и точками поварили) Если в стык, то можно крышей поехать) Края будут гореть, и метал будет вести "пузом") А так вашу латку в багажнике варить 2 минуты)Хзхз... мы в сварке не особо сильны пока В инторнетах вычитал, что встык - это более по уму... Не так выгнивает, как внахлест....Не знаю как вы боковины варить собрались... я б не взялся, честно..Мы сами не знаем, но глагнэ - нисцадь... Попробуем - расскажу а за сколько если не секрет взяли эту 08 в таком состоянии?Не особо дешево... 1.8к... Наверно можно было б найти и получше че-нить... Но все равно варить пришлось бы как не крути... Либо было бы поварено, но стоило баксов на 600 дороже _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 варить -надо уметь...взяться за такое и не уметь-вы конечно сильно рискуете.... но я тожде так варил..и ничего получилось. тока берите консультацию у сварщиков....грамотных...когда я варил я постоянно консультировался...в итоге -поварил и сам покрасил..херовенько может но САМ!!!!! встык варил, не удобно, часто надо перемерять латку. но шпатли нужен потом минимум... да и гнить точно меньше будет. а так заварил, зачистил, преобразователем иржи....грунтик... а потом мовиль с отработкой... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Хзхз... мы в сварке не особо сильны пока В инторнетах вычитал, что встык - это более по уму... Не так выгнивает, как внахлест....Мы сами не знаем, но глагнэ - нисцадь... Попробуем - расскажу Не особо дешево... 1.8к... Наверно можно было б найти и получше че-нить... Но все равно варить пришлось бы как не крути... Либо было бы поварено, но стоило баксов на 600 дорожеМолодцы, но с кузовом вы поторопились... Надо будет каркас пиши, я подвинусь коль такая пьянка, его кстати сейчас самый раз надо чтоб потом два раза неварить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergoi 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Есть сцылочка на небольшой туториал с видяхами как варить полуавтоматом, как напряжение выставлять, скорость проволоки и т.д. для начинающих. Правда на анг. языке. Если интерисует могу скинуть ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Спасибо, кидай. Любая лишняя инфа не помешает. Вчера приварили кусок задней панели. Вырезал, выгнул и начал заваривать угол багажника - и заклинило газовый клапан на сварке в открытом положении _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergoi 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 там по чють-чють обо всём ))тыц Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Как оказалось, в сварке не клапан заклинил, а че-то заглючило и в итоге напруга на пистолет и клапан подавалась сразу при включении в сеть...Поменяли на новую...Вварили лонжерон и заварили заднюю часть багажника... Осталось прихватить изнутри к полику усилители крепления балки, когда на колеса поставим.Варить вроде как уже получается более-менее нормально...Только вот на "потолке", при сварке снизу тяжковато А так же прикупили вот такой приятный ништячог.Напялили колеса на снятую балку. Померяли развал/схождение. Как и ожидалось - всё печально. Схождение приблизительно в нуле.... А развал положительный... Разница примерно в 15 мм мужду верхом и низом по кромке диска.А еще впервые увидел настолько изношенные задние колодки Изменено 28 ноября, 2010 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergoi 0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Неплохо варите как для начинающих ))) Ковш зачётный, поздравляю ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Неплохо варите как для начинающих )))Ковш зачётный, поздравляю )))Спасибо Крутяцкая оцинкованная арка Правда, от 9-ки... Попросил товарища купить, а ему всучили не совсем то, что надо. Пришлось немного поработать молотком и болгаркой. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Работа идет отлично! Интересный проект! Может арки стоило поставить от другого авто или раскатать? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти