Рекомендуемые сообщения

ребята, все айс,только зачем так мучится со сваркой? Вырезали гнил, положили латку поверх и точками поварили) Если в стык, то можно крышей поехать) Края будут гореть, и метал будет вести "пузом") А так вашу латку в багажнике варить 2 минуты)

Хзхз... мы в сварке не особо сильны пока :lol:

В инторнетах вычитал, что встык - это более по уму... Не так выгнивает, как внахлест....

Не знаю как вы боковины варить собрались... я б не взялся, честно..

Мы сами не знаем, но глагнэ - нисцадь... Попробуем - расскажу :lol:

а за сколько если не секрет взяли эту 08 в таком состоянии?

Не особо дешево... 1.8к... Наверно можно было б найти и получше че-нить... Но все равно варить пришлось бы как не крути... Либо было бы поварено, но стоило баксов на 600 дороже

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

варить -надо уметь...взяться за такое и не уметь-вы конечно сильно рискуете.... :) но я тожде так варил..и ничего получилось. тока берите консультацию у сварщиков....грамотных...когда я варил я постоянно консультировался...в итоге -поварил и сам покрасил..херовенько может но САМ!!!!!

встык варил, не удобно, часто надо перемерять латку. но шпатли нужен потом минимум... да и гнить точно меньше будет. а так заварил, зачистил, преобразователем иржи....грунтик... а потом мовиль с отработкой...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хзхз... мы в сварке не особо сильны пока :lol:

В инторнетах вычитал, что встык - это более по уму... Не так выгнивает, как внахлест....

Мы сами не знаем, но глагнэ - нисцадь... Попробуем - расскажу :lol:

Не особо дешево... 1.8к... Наверно можно было б найти и получше че-нить... Но все равно варить пришлось бы как не крути... Либо было бы поварено, но стоило баксов на 600 дороже

Молодцы, но с кузовом вы поторопились... Надо будет каркас пиши, я подвинусь коль такая пьянка, его кстати сейчас самый раз надо чтоб потом два раза неварить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть сцылочка на небольшой туториал с видяхами как варить полуавтоматом, как напряжение выставлять, скорость проволоки и т.д. для начинающих. Правда на анг. языке.

Если интерисует могу скинуть ;-)

c44ca305a28d.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, кидай. Любая лишняя инфа не помешает.

Вчера приварили кусок задней панели. Вырезал, выгнул и начал заваривать угол багажника - и заклинило газовый клапан на сварке в открытом положении :(

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там по чють-чють обо всём ))

тыц

c44ca305a28d.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как оказалось, в сварке не клапан заклинил, а че-то заглючило и в итоге напруга на пистолет и клапан подавалась сразу при включении в сеть...

Поменяли на новую...

Вварили лонжерон и заварили заднюю часть багажника... Осталось прихватить изнутри к полику усилители крепления балки, когда на колеса поставим.

Варить вроде как уже получается более-менее нормально...

Только вот на "потолке", при сварке снизу тяжковато :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А так же прикупили вот такой приятный ништячог.

Изображение

Напялили колеса на снятую балку. Померяли развал/схождение. Как и ожидалось - всё печально. Схождение приблизительно в нуле.... А развал положительный... Разница примерно в 15 мм мужду верхом и низом по кромке диска.

А еще впервые увидел настолько изношенные задние колодки :wacko:

Изображение

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо варите как для начинающих )))

Ковш зачётный, поздравляю )))

c44ca305a28d.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо варите как для начинающих )))

Ковш зачётный, поздравляю )))

Спасибо :rolleyes:

Крутяцкая оцинкованная арка :lol:

Правда, от 9-ки... Попросил товарища купить, а ему всучили не совсем то, что надо. :nea:

Пришлось немного поработать молотком и болгаркой.

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа идет отлично! Интересный проект!

Может арки стоило поставить от другого авто или раскатать?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти