Angry 3 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Есть вопрос. Кто как изолирует салон в месте выхода палки кулисы через центральный тоннель при установке домика? Хоцца какое-нить простое и красивое решение, мож подскажете откуда пыльник взять и т.п. А то дырка на улицу, канеш, сурово, но как-то слишком по-челябински )))) Береш в руки штангель-циркуль меряешь диаметр палки, затем меряешь диаметр дырки. Вооружившись ценной информацией по диаметрам внутреннего и наружного отверстия идешь на авторынок и аккуратно промеряя диаметры тем же штангель-циркулем (резина то изгибается поэтому аккуратно) выбираешь наиболее подходящий пыльник по размерам. При установке для уплотнения наружный диаметр промазать скажем силиконом (он мягкий при необходимости замены проще будет старый отрывать). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вот такая конструкция, из трубы выхлопа 51мм и кусочка металла. Знаю, что можно было бы сделать лучше, но "лучшее - враг хорошего" Пыльник даже не знаю от чего, просто под руку попался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вот такая конструкция, из трубы выхлопа 51мм и кусочка металла. Знаю, что можно было бы сделать лучше, но "лучшее - враг хорошего"Пыльник даже не знаю от чего, просто под руку попался.Ух довольно здааровая дырка у тебя там внизу, походу Надо будет зафоткать вечером, как у нас выглядит тяга...Твоя фотка натолкнула на мысль заюзать пыльник какого-нить небольшого шруса _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 можно тока лучше гофру от амортера от явы какойнить тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Я брал пыльник ШРУСа от таврии труба под тягу кулисы 50мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ух довольно здааровая дырка у тебя там внизу, походу Надо будет зафоткать вечером, как у нас выглядит тяга...Твоя фотка натолкнула на мысль заюзать пыльник какого-нить небольшого шруса Да чуть дырочка большеватая получилась) хотел сделать прямую "тягу", ну чет не сросталось там, пришлось гнуть под полом поэтому, сначала вырезал в одном месте, после пришлось кромсать в другом. Ямы в гараже нет, поэтому такие извращения((( я еще умудрился выхлоп без ямы сварить, это было что-то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 я еще умудрился выхлоп без ямы сварить, это было что-тоУххх! Апасен! Я и от приварки фланца к пауку на яме не сильно то в восторге был, а без ямы это ппц ) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Померяли компрессию на холодном двигателе ~12.2-12.6 во всех цилиндрах.Собрали ходовку на морде, поцепил на возбуд диодег - теперь глушится нормально. Из печального - работает тахометр.. Что интересно, раньше, когда возбуд был без диода, то тахо начинал показывать 5-6к, когда отключал зажигание при работающем двигателе...На него ж надо питалово на крайние контакты, а на средний (М) - с вывода "К" катушки зажигания ?Тахометр походу какой-то старый бородатый, с вот такими значками на контролькахИли мож попробовать на выход датчика холла повесить? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Померяли компрессию на холодном двигателе ~12.2-12.6 во всех цилиндрах.Собрали ходовку на морде, поцепил на возбуд диодег - теперь глушится нормально. Из печального - работает тахометр.. Что интересно, раньше, когда возбуд был без диода, то тахо начинал показывать 5-6к, когда отключал зажигание при работающем двигателе...На него ж надо питалово на крайние контакты, а на средний (М) - с вывода "К" катушки зажигания ?Тахометр походу какой-то старый бородатый, с вот такими значками на контролькахИли мож попробовать на выход датчика холла повесить?Серег. тахометры насколько я помню бывают для БСЗ (бесконтактного зажигания) и "Контактного".Как вариант - попробуй взять конденсатор от контактного трамблера и подключить его последовательно (в разрыв провода,который идет на тах.)З.ы. под инжектор тоже тах просто переделываеться, я "девкам" (Соустовым) на таврию перепаивал, работает Изменено 18 июня, 2011 пользователем bergamot500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Из печального - работает тахометр.. Тьфу, очепятка - не работает... Как вариант - попробуй взять конденсатор от контактного трамблера и подключить его последовательно (в разрыв провода,который идет на тах.)Купил, завтра или седня вечером проверю...Еще прикупили пару 14 литья бу и притулили...Ну и немного говнофоток ниачом )) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти