$L!M 75 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Съездили на развал. Левое колесо развалилось в -1 градус, а правое - только -30 минут Поэтому пришлось оба делать по 30 мин... Пичалька... Маласапсэм... Вот еслиб опоры стоке на шс со смещением... Схождение в ноль поставили. Кастер 2* 45' мин и 2* 40'... На удивление одинаково, даже не пришлось шайбами ровнять... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 $L!M сказал: Съездили на развал. Левое колесо развалилось в -1 градус, а правое - только -30 минут Поэтому пришлось оба делать по 30 мин... Пичалька... Маласапсэм... Вот еслиб опоры стоке на шс со смещением...Схождение в ноль поставили. Кастер 2* 45' мин и 2* 40'... На удивление одинаково, даже не пришлось шайбами ровнять...Мда, развала маловато "натянули" Серег не пробовали эксцентрики обточить, вообще надо было посмотреть, что мешает "развалу", может "уши" в стойках пропилить надо.Кста на "Ялту" делали развал. Опоры ШС со смещением (но стоят смещением только на кастор), пришлось на стенде снимать передние стойки, и пилить напильником уши. После процедур: левое колесо стало "валиться" почти до 3 град., а правое до 2.5 вроде. Установили развал в 2.5 град. Кастор 4. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 $L!M сказал: Съездили на развал. Левое колесо развалилось в -1 градус, а правое - только -30 минут Поэтому пришлось оба делать по 30 мин... Пичалька... Маласапсэм... Вот еслиб опоры стоке на шс со смещением...Схождение в ноль поставили. Кастер 2* 45' мин и 2* 40'... На удивление одинаково, даже не пришлось шайбами ровнять...Где что-то кривовато либо подогнуто, промеряй контрольные точки на кузове в частности крепления рычагов, недолжно так быть с таким кастором Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Крепление левого рычага было загнуто назад (удар кронштейном), но его выровняли, когда каркас вваривали...Развал справа мог бы не "тянуться", если б точка крепления правого рычага ушла назад или вовнутрь, но визуально никаких признаков этого не видно... Сдаётся мне, что проблема таки в эксцентриках/кулаке/ушах стойки. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Нужно видяшку отакую сделать) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Съездили сегодня на автодром выгулять машинку, поскользить немго. Понять как она себя ведет и т.п....Наконец-то несколько фото с фотика, а не с говнотелефона....Провода пошло висят местами - еще руки не дошли )))И немного говновидео.Сначала просто так беспорядочно катались по площадкеПотом поставили трое ворот и покатали что-то типа переставкиКак колесо пропустил - Кении Блог отдыхаеть Обнаружился оччень неприятный момент, в затяжном повороте глохнет, при боковых скольжениях - тоже часто сильно падает тяга вплоть до заглохания. И после этого черный дым, как будто смесь богатая была, залило... Собсно, на некоторых видяшках выше эти моменты видны...Что это? Карб шалит? Что делать, как лечить? А то беда-беда, когда машинка едет боком и внезапно пропадает тяга на колесах - ай-ай-айки... По кольцу по треку так и не покатались нормально, ибо ссыкотно если на входе де-нить выставит боком на 110 и заглохнет при этом... Надо что-то делать...Рулица машинка довольно приятно, но хотелось бы жопку немного зажать еще, подумываем о стабе. Хотя, по видео и не скажешь, что особо андерстирит, но то мы больше дурачились (да и колеса 165-е сзади, а спереди 185е)... Под торможение ставит (опять же, надо учитывать что резина сзади узкая), а на сбросе и с нейтральной тягой таки хотелось бы чтоб лучше поворачивала... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 $L!M сказал: Съездили сегодня на автодром выгулять машинку, поскользить немго. Понять как она себя ведет и т.п....Наконец-то несколько фото с фотика, а не с говнотелефона.... молодцы, вам бы теперь такое же на грунте сделать и будет нормально! $L!M сказал: Обнаружился оччень неприятный момент, в затяжном повороте глохнет, при боковых скольжениях - тоже часто сильно падает тяга вплоть до заглохания. И после этого черный дым, как будто смесь богатая была, залило... Собсно, на некоторых видяшках выше эти моменты видны...я на своей классике на грунте при падении тяги в поворотах перехожу на пониженную передачу...была скажем 2 - ставлю 1-ю, но бедное мое сцепление $L!M сказал: Что это? Карб шалит? Что делать, как лечить? А то беда-беда, когда машинка едет боком и внезапно пропадает тяга на колесах - ай-ай-айки... По кольцу по треку так и не покатались нормально, ибо ссыкотно если на входе де-нить выставит боком на 110 и заглохнет при этом... Надо что-то делать...Может подумайте теперь о горизонталках... Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Yurba сказал: я на своей классике на грунте при падении тяги в поворотах перехожу на пониженную передачу...была скажем 2 - ставлю 1-ю, но бедное мое сцепление Та дело ж не в передаче, мешалку дергать - дело не хитрое. Дело в том шо на заглохшем моторе пофег, какая включена передача. Yurba сказал: Может подумайте теперь о горизонталках...Дороговастенько, пока ну его А еще забыл сказать, что взвесили корчега, ржачно было. Поехали на СТО к офдилеру мацдо, оварищ там делал диагностику ходовой и стенд выдает данные по весу.Заперлись в гаражной ралли-шмотке - не пускают сразу на СТО, надо через манагёра. Поперлись в рваных кроссовках и т.п. оформлять наряд в салон... Оформили бумажке аж на 21.50 грн Дядя-манагер грит давайте ключи, грю - нееееету ))) Пошли к машине, они сами загоняют на стенд, поэтому дядя в брючках и белой рубашке полез в корча, я ему абиснил, какой тумблерог включать и кнопочку жамкать )))))Внутри у стенда там уже ажиотаж был, всем нада заглянуть поспрашивать, поржать с корча, пофоткаца в салоне и т.п. В общем, весело взвесились Итак комплектация:Полностью голый салон, каркас, пара ковшей.Аккум в заднем левом углу багажника, бачок омывателя отсутствует. 2/3 бака бензина.Спереди 185/60/14 на литье, сзади 165/70/13 на штампе.В багажнике 13 запаска на штампе, гидравлический домкрат и небольшой ящичег с инструментом.Развесовка по колесам:ПЛ 285 ------- ПП 225ЗЛ 135 ------- ЗП 195Общий вес: 840кгПередняя ось 510кг - 60,7%Задняя ось 330кг - 39,3%Странно выгляди то, что одна диагональ тяжелее другой, то ли стенд такой то ли хз О.о. У меня рвет шаблон, я не понимаю, как так =)))А еще странно, что по сравнению с данными на тим-рс http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...;id_article=161 у нас настолько меньше веса на переднем правом колесе. При том что аккум стоял слева под капотом и перекочевал в багажник.Но в целом вес в принципе порадовал _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 $L!M сказал: Обнаружился оччень неприятный момент, в затяжном повороте глохнет, при боковых скольжениях - тоже часто сильно падает тяга вплоть до заглохания. И после этого черный дым, как будто смесь богатая была, залило... Собсно, на некоторых видяшках выше эти моменты видны...Что это? Карб шалит? Что делать, как лечить? А то беда-беда, когда машинка едет боком и внезапно пропадает тяга на колесах - ай-ай-айки... По кольцу по треку так и не покатались нормально, ибо ссыкотно если на входе де-нить выставит боком на 110 и заглохнет при этом... Надо что-то делать...Рулица машинка довольно приятно, но хотелось бы жопку немного зажать еще, подумываем о стабе. Хотя, по видео и не скажешь, что особо андерстирит, но то мы больше дурачились (да и колеса 165-е сзади, а спереди 185е)... Под торможение ставит (опять же, надо учитывать что резина сзади узкая), а на сбросе и с нейтральной тягой таки хотелось бы чтоб лучше поворачивала...Бачок противоотливной на 0,5-0,8л бензина и сделать уровень в поплавковой камере 28мм от днища, обратку к черту. В поддон переварить чтоб тоже отливов недавал. $L!M сказал: Развесовка по колесам:ПЛ 285 ------- ПП 225ЗЛ 135 ------- ЗП 195Общий вес: 840кгПередняя ось 510кг - 60,7%Задняя ось 330кг - 39,3%Странно выгляди то, что одна диагональ тяжелее другой, то ли стенд такой то ли хз О.о. У меня рвет шаблон, я не понимаю, как так =)))А еще странно, что по сравнению с данными на тим-рс http://team-rs.ru/technical/index.php?acti...;id_article=161 у нас настолько меньше веса на переднем правом колесе. При том что аккум стоял слева под капотом и перекочевал в багажник.Но в целом вес в принципе порадовал Двери родные? Вообще то перевес легко решается усиленным вскармливанием штурмана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Mad Max сказал: Бачок противоотливной на 0,5-0,8л бензина и сделать уровень в поплавковой камере 28мм от днища, обратку к черту. В поддон переварить чтоб тоже отливов недавал.Та судя по всему, наоборот переливает, ибо черный дым из трубы после этого кагбэ намекает... Товарищ мне грил, что вроде есть какая-то трабла в солексах, что бенз в поворотах из поплавковой камеры начинает ведрами переливаццо прямо во впуск, вот и заливает.... И что это как-то лечится... Надо будет погуглить, не успел еще... Mad Max сказал: Двери родные? Вообще то перевес легко решается усиленным вскармливанием штурмана Двери родные нерезанные. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти