$L!M 75 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Заинсталили защиту - обычную, сталюку, в гараже валялась, только крепление чуть переделали... Про моднявый стеклопластик пока тока мечтаем )))Попшикал желтой краской из баллона прямо на грязь на переднюю часть защиты - жОлтый цвет спорта Надо ш шоп на фотках красиво было!На выходных ездили на УТС в Днепр... Паралелька в Днепропетровске 09.10.11.Машинка сильно не подводила - и то радует...Приехали на трассу самые первые, что не удивительно, ведь выехали на всякий случай пораньше - за 3 часа до мероприятия =)))Проехались с полной машиной хлама и колес по трассе не спеша - мостик стрёёёмный... Ну да пофик - будем аккуратненько, нам еще домой ехать жыж!!! Решили, что будем вытормаживацца и не прыгать, бо подвески нет....Понаприезжало много всяких тазов, боевых каркашенных на взрослой боевой резине и взросло едущих... Чувствовали себя лашкаме со своей ахтунговой подвеской, сток рядом без блоки и овощ мотором... Трасса понравилась, достаточно ходовая (средняя скорость у нас получалась примерно 73км/ч) и безопасная - особо и убраться негде было, кроме мостика, ну там мы аккуратничали...Из неприятностей:- на последнем ознакомительном проезде вдруг пропали холостые.... дергается, трусится, глохнет - ужс... при это ехала без особых нареканий... Оказалось - послабился единственный винтик(а нафига там второй? - это ж сильно надежно будет, а значит скучно - так низя ), который держит вакуум трамблера и он отвалился утянув зажигание куда попало... Закрутили...- после первого моего проезда обнаружил, что прослабли гайки на карбе, которы держат "кастрюлю" фильтра, дотянули...- на втором Жекином проезде машина внезапно глохнет... останавливаемся прижавшись к наружке... выясняли в чем дело минуты 2-3... бегом перекинул разъем реле зажигания на соседнее - глухо, залез под торпеду попроверял качество соединения разъемов на блоке предохранителей - тож мертво... оказалось клемма с акума слетела - недожали, видимо... а ремня генератора тоже уже не было к этому моменту, он потерялся раньше, как оказалось.... Поэтому мы и заглохли... Пофиксились, запрыгнули в машину - мимо нас проносится авейка, правый поворот - подходит к нам в правом заносе и начинает уже отруливать влево, его переставляет, от нас он уже проходит в левом скольжении в метре от нас дето... потом опять право лево, амплитуда буольшая, мне становицца стремно.. думю, хоть бы не убрались... щас убереца боком на бруствер а там и до крышы недалеко... Еще и не видно ни фига за столбом пыли, но таки отрулил - аж отлегло - меняем ремень генератора после трех проездов в прямом направлении... дозаправляем тазик (жрет, сцк, как не в себя) - и мы снова готовы к бою... - после первого моего проезда в обратку начинает сильно стучать правая опора, продозрения подтверждаются - ослабла затяжка штока стойки в ШС, зажимаем, контрим еще тщательнее...- второй ремень генератора заканчивается на последнем или предпоследнем проезде - ну да пофик, доехали... Едем в магазин, ставим новый и тулим домой....Немного фоток by КОЛЯ_RACE FAN.zp.uaфиксим слетевшую клеммуПодвееееска, ты гдеее? Онборд одного из моих проездов:Пришли к выводу, что таки очень надо подвеску... пружины - хз менять или нет, но стойки по-любому надо намного жестче, а то ахтунг какойта...Бильштайн б4 спереди вообще бедовый... По-началу, как тока поставили вродь еще терпимо было, но несколько покатушек и выезд на кроссовую трассу наверно сделал своё грязное дело А это техника безопасности - она такая техника безопасности, уууу.... Чучуть уронили мафыну с домкрата при переобувке после мероприятия - как раз тока нецепил колесо, хотел болты пихать, а она берет и падает... Спортивный такой развальчег вышел и занижение вродь ничо получилось...По пути назад домой Жека строил из себя пилота ывалюшЭна и троллил всякие ино на бетонке, пытаясь выжать все соки из нашего овощемотора... Пара 4.3 на сток ряду как раз хорошо подходит для максималки... 5-я выходит сааамую малость длиннее чем 4-я на сток паре...Спидометр с колесами 185/55/14 на такой скорости завышает на 3-4 км/ч по сравнению с показаниями ГПС...Было забавно при этом после спуска уперецца на подъем в тушкана едущего 160-165 и моргать ему в спину, чел наверно удивлялся А вот и резалты, у мня номер 8, у жеки - 13 Изменено 10 октября, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Красавцы..ходовку менять полюбому нада, она у вас прыгает как кузнечег з.ы. от меня на авейке тоже лексусы тикают... )))))) 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Красавцы..ходовку менять полюбому нада, она у вас прыгает как кузнечегз.ы. от меня на авейке тоже лексусы тикают... ))))))ездил бы ты на Лексусе смотрел бы на людей на Авео пытающихся что то доказать с улыбкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 ездил бы ты на Лексусе смотрел бы на людей на Авео пытающихся что то доказать с улыбкой не понял к чему пост.. )) кто что кому доказывает... ? 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 не понял к чему пост.. )) кто что кому доказывает... ?к тому что у людей прям комплексы к дорогим машинам, видимо охота накормить баснями своих пацанов как он на своём ржавом жигуле чуть не убился но "согнал" нового Мерина, в то время как хозяин Мерина смотрит на это проще, просто даст дорогу пусть пацык порадуется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 к тому что у людей прям комплексы к дорогим машинам, видимо охота накормить баснями своих пацанов как он на своём ржавом жигуле чуть не убился но "согнал" нового Мерина, в то время как хозяин Мерина смотрит на это проще, просто даст дорогу пусть пацык порадуется ну прям так как ты описал все и происходит ладно, не мой бортовик не буду флудить 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Сварили сцепочку-вилочку Изначально хотели подкат, но решили попробовать как оно будет с вилкой - конструкция намного проще и дешевле...К телевизору приварены кронштейны из уголка...На концах вилки вварены куски трубы под сайлентблок рычага 2108...Как-то так это выглядит:Вчера вечерком тестили - ощущения весьма интересные, когда сидишь в корчике... Стремно плин... Хоцца тормозить, когда тягач зажигает стопы да и вообще непривычно Рулит достаточно неплохо, колеса вертятся за счет кастера... Едется мягко и приятно, без рывков и т.п...Колеса по ощущениям проскальзвают только в крутых поворотах на грязной поверхности... Тягач (Nissan Navara 2.5TD) едет без напряга, восьмерка на хвосте практически не ощущается... Только буксит на разгоне по мокрому чуть сильнее осталось бампер прорезать и прицепить да покрасить вилку _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Покрасили и чуть более масштабно потестили вилку...Сделали черепашку на карб - бо базарные гамно, плавятся и слишком низкие, поток воздуха сужаетсяОценить изменения не удалось... тысяч после 4-х, когда должен начинаться сам смак машина начинает тупить, пару секунд тупит, потом полсекунды едет, потом снова тупит, как будто на 3-х цилиндрах... Наверно карб засрался... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 чёт не понял почему такого маленького объёма черепаха? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 чёт не понял почему такого маленького объёма черепаха?Нижнюю часть заюзал ту, что делал когда-то раньше под квадратный нулевик на карб... Поэтому по размеру такое и вышло а по высоте - примерно в 2 раза выше москвичёвской... Объемом особо решили не заморачиваться.... может и зря, канеш... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти