$L!M 75 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 а на вентелях тормозуха быстрее закипает...С чего вдруг такие выводы,чем это обосновано? :huh: Лучше будет однозначно! Хотя информативность брембов - прикол, мну понравилось. Не сразу, но понравилось. у нас на нынешних тормозах информативность вообще ахтунговая, даже стремится к нулю.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 С чего вдруг такие выводы,чем это обосновано? :huh: у нас на нынешних тормозах информативность вообще ахтунговая, даже стремится к нулю....О, принцип каждому свои грабли дает о себе знать ... Выкидывай нафиг вакуумник и ставь чисто ГТЦ? можеш даже два через такую приблуду http://www.jegs.com/i/Wilwood/950/340-1757...roductId=756354 краник тогда не понадобится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 О, принцип каждому свои грабли дает о себе знать Это ты о чем именно? :huh: Нипаняяятна о чем ты...Выкидывай нафиг вакуумник и ставь чисто ГТЦ? можеш даже два через такую приблуду http://www.jegs.com/i/Wilwood/950/340-1757...roductId=756354 краник тогда не понадобитсяДак ноги ж отвалятся без вакуума топтать... тут и с вакуумом тормоза далеко не пушинка... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Это ты о чем именно? :huh: Нипаняяятна о чем ты...Дак ноги ж отвалятся без вакуума топтать... тут и с вакуумом тормоза далеко не пушинка... Не отвалятся все так ездили, Кучер он с родным ГТЦ чемпионом стал, Валерка тоже не особо жаловался как у него машину взял. Ну а если балансировочную рейку поставиш то там уже можно диаметром цилиндриков играть и выйти на оптимал по усилиюКстати передние машинки (торм цилиндрики) можеш на фиатовские заменить у них диаметр помоему 55мм практически без переделок становятся на родные вилки Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Не отвалятся все так ездили, Кучер он с родным ГТЦ чемпионом стал, Валерка тоже не особо жаловался как у него машину взял. Ну а если балансировочную рейку поставиш то там уже можно диаметром цилиндриков играть и выйти на оптимал по усилиюКстати передние машинки (торм цилиндрики) можеш на фиатовские заменить у них диаметр помоему 55мм практически без переделок становятся на родные вилкиТогда задам вопрос по-другому: 1. усилие без вакуумника отлицается от усилия с отключенным/неработающим вакуумником?2. почему тогда на 8-ке у того ж Чмыха стоял шниво гтц и вакуум, если без вакуума классно?Не первый раз слышу про схему без ВУТ, но нипаняятна, чем она такая классная ))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Тогда задам вопрос по-другому: 1. усилие без вакуумника отлицается от усилия с отключенным/неработающим вакуумником?2. почему тогда на 8-ке у того ж Чмыха стоял шниво гтц и вакуум, если без вакуума классно?Не первый раз слышу про схему без ВУТ, но нипаняятна, чем она такая классная )))1. Да, но не намного2. Может он на ней по городу дефок возит привык наверно ужеНасчет классная- неужели ни разу не было такого что вроде вот до поворота фигня, мозг отдает команду тормозить и тормозиш машина тоже, а до поворота еще пилять и пилять и едеш и думаеш бля, а ведь можно было позже тормозить... Ну вот какбы без вакуума это можно избежать потому как глаза на лоб будут вылезать при нажатии на тормоз или боком прийдется запускать чтоб попасть в поворот а она будет ехать, ну а основной момент педалька то более чувствительная и на мокром асфальте ух как полезно колеса не блокировать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Насчет классная- неужели ни разу не было такого что вроде вот до поворота фигня, мозг отдает команду тормозить и тормозиш машина тоже, а до поворота еще пилять и пилять и едеш и думаеш бля, а ведь можно было позже тормозить... Ну вот какбы без вакуума это можно избежать потому как глаза на лоб будут вылезать при нажатии на тормоз или боком прийдется запускать чтоб попасть в поворот а она будет ехать, ну а основной момент педалька то более чувствительная и на мокром асфальте ух как полезно колеса не блокироватьАхахахаааа.... Было канеш.... Но бывает же и наоборот, когда входишь во вкус и начинаешь тормозить поздно... Мне кажется, тут полезнее очко подзакалять, чем не иметь возможности затормозить потом при необходимости... По крайней мере, сток ГТЦ без вакуума не вариант.... Боюся я таких тюненхов ))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ахахахаааа.... Было канеш.... Но бывает же и наоборот, когда входишь во вкус и начинаешь тормозить поздно... Мне кажется, тут полезнее очко подзакалять, чем не иметь возможности затормозить потом при необходимости... По крайней мере, сток ГТЦ без вакуума не вариант.... Боюся я таких тюненхов )))А забыл же еще один важный момент это пауза при использовании вакуума без него срабатывает намного быстрее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) А забыл же еще один важный момент это пауза при использовании вакуума без него срабатывает намного быстрееОсобенно если вакумник стандартный....Езда моя начиналась с УАЗа 469 вот там как раз ВУТа и нету....ноги у меня тогда были крепкие пипец....даж стометровку быстрее бегать начал.... Было дело Мас давал порулить на кольцевой своей тоже на стандарте ГТЦ но без ВУТа....впечатления положительные но не для города явно.....да тормозить начинаешь позже но и тормозишь так что глаза вылазят..... Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 С чего вдруг такие выводы,чем это обосновано? :huh:в смысле тормозуха быстрее закипит чем диск / колодки перегреются. ну у меня по крайней мере после 3-4 поворотов с вытормаживанием и газтормозом так. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти