Mad Max 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Предлагаю эксперимент1) Болт М10х1.5 8.8, затягиваем гайку 8.8, тяянем, тяяянем...2) Болт М10х1.5 8.8, затягиваем две гайки 8.8, тяянем, тяяянем... Ну понятно что в таком случае не два витка держать будет что ты этим донести хочеш? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Ну понятно что в таком случае не два витка держать будет что ты этим донести хочеш? То что хотел сказать на двух картинках в предыдущем посте) Просто я немного пост обновил добавив две картинки. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Angry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Ну так она распущенная у тебя там не 4кг, у тебя диск с колодками, подшипник в ступице, подшипники диференциала все это в куче дает погрешность. Померяй на стандартной машине без блоки натяг да и мерять нужно старым индикаторным ключем а не индикатором трещеткойП.С Что подушка помогла, или делаем заднюю?Не, на стандартной машине однозначно легче..... Мерялись с распущенными колодками только после установки дисков и колодок, но несомненно дополнительную погрешность это даёт, и реальное значение преднатяга на самой блоке чуть ниже...Подушка не помогла, выпадает все равно сцк под сброс... И вторая хрустеть стала... Может уже и сама коробка виновата - муфты, штоки, шестерня... Но мы заметили шо на задней подушке подложка просела и там тоже появился дополнительный люфт, свободный ход... Протюним еще разок заднюю колхозным способом, и если уже не поможет, то придётся делать подушку... А если и это не поможет, то бум как-то приспосабливаться до покупки 7-го ряда.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Не, на стандартной машине однозначно легче..... Мерялись с распущенными колодками только после установки дисков и колодок, но несомненно дополнительную погрешность это даёт, и реальное значение преднатяга на самой блоке чуть ниже...Подушка не помогла, выпадает все равно сцк под сброс... И вторая хрустеть стала... Может уже и сама коробка виновата - муфты, штоки, шестерня... Но мы заметили шо на задней подушке подложка просела и там тоже появился дополнительный люфт, свободный ход... Протюним еще разок заднюю колхозным способом, и если уже не поможет, то придётся делать подушку... А если и это не поможет, то бум как-то приспосабливаться до покупки 7-го ряда....Ставь заднюю....мне как только заднюю поставили так сразу пропала проблема с выбиванием передачи под сброс или торможение...Надо будет остальные доставить... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 То что хотел сказать на двух картинках в предыдущем посте) Просто я немного пост обновил добавив две картинки.Ну это немного разные вещи. То что ты выложил довольно познавательно и описывает как спрогнозировать упругую деформацию при нарезании резьбы, а когда резьба уже готова тоесть имеем базарный болт и есть гайка сделанные в разных местах на разном оборудовании без учета деформации материала то в них резьба держится на одной нитке втораяя ее поддерживает пока не начнется дефорция потом она тоже будет задействована за ней третья а далее либо сорванная резьба либо обломок в прослабленной точке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Протюнили заднюю подушку.... Поехали потестить - все равно вылетает, даже когда играешь газом на 2-й.... при этом двигатель зажат по самые нимагу..... А потом и вовсе бедуля случилась.... Вторая закончилась, вылетает даже просто под тягой, и даже если рукой держишь - выбивает... А началось все с того, что начала хрустеть не так давно... Все-таки сток ряд гавнище редкое - перепад между первой и второй почти в два раза очень здорово убивает синхрон, а следом муфту и шестерню... Так что временно на прикол, поиск денег и заветного 7-го ряда мечты... Ибо ремонтировать сток ряд, чтоб он снова развалился через 10 выездов в лучшем случае, не хочется.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Это и есть болячка я уже 3 раза перебрал коробку из за этой пичальки (правда за 135тыщ, но на жоповозке, если б мне не надо было на работу на следующий день, у меня так же умирала бы), теперь переключения с первой на вторую сопровождаютсо удлинённой паузой, немного продлевает жизнь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Это и есть болячка я уже 3 раза перебрал коробку из за этой пичальки (правда за 135тыщ, но на жоповозке, если б мне не надо было на работу на следующий день, у меня так же умирала бы), теперь переключения с первой на вторую сопровождаютсо удлинённой паузой, немного продлевает жизнь.Чота как-то не получается спокойненько переключаться И не крутить тоже не выходит на сток ряду.... Первую в 6.5-7 тыщ не крутнул - вторая не едет.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Протюнили заднюю подушку.... Поехали потестить - все равно вылетает, даже когда играешь газом на 2-й.... при этом двигатель зажат по самые нимагу..... А потом и вовсе бедуля случилась.... Вторая закончилась, вылетает даже просто под тягой, и даже если рукой держишь - выбивает... А началось все с того, что начала хрустеть не так давно... Все-таки сток ряд гавнище редкое - перепад между первой и второй почти в два раза очень здорово убивает синхрон, а следом муфту и шестерню...Так что временно на прикол, поиск денег и заветного 7-го ряда мечты... Ибо ремонтировать сток ряд, чтоб он снова развалился через 10 выездов в лучшем случае, не хочется....Та же беда(((Дело было не в подушках =(((А еще мне думается, что от ряда легче особо не станет.Конечно, дырка между первой и второй меньше - нагрузка на синхроны меньше, но ведь синхроны те же( Изменено 24 ноября, 2011 пользователем San0k Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Та же беда(((Дело было не в подушках =(((А еще мне думается, что от ряда легче особо не станет.Конечно, дырка между первой и второй меньше - нагрузка на синхроны меньше, но ведь синхроны те же(По крайней мере нагрузка на 2-ю уменьшится очень таки некисло... А кулачковый ряд - афигенно небюджетная штука... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти