Рекомендуемые сообщения

Предлагаю эксперимент

1) Болт М10х1.5 8.8, затягиваем гайку 8.8, тяянем, тяяянем...

2) Болт М10х1.5 8.8, затягиваем две гайки 8.8, тяянем, тяяянем...

:hi:

Ну понятно что в таком случае не два витка держать будет что ты этим донести хочеш?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну понятно что в таком случае не два витка держать будет что ты этим донести хочеш?

То что хотел сказать на двух картинках в предыдущем посте) Просто я немного пост обновил добавив две картинки. Изменено пользователем Angry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так она распущенная у тебя там не 4кг, у тебя диск с колодками, подшипник в ступице, подшипники диференциала все это в куче дает погрешность. Померяй на стандартной машине без блоки натяг :D да и мерять нужно старым индикаторным ключем а не индикатором трещеткой

П.С Что подушка помогла, или делаем заднюю?

Не, на стандартной машине однозначно легче..... Мерялись с распущенными колодками только после установки дисков и колодок, но несомненно дополнительную погрешность это даёт, и реальное значение преднатяга на самой блоке чуть ниже...

Подушка не помогла, выпадает все равно сцк под сброс... И вторая хрустеть стала... Может уже и сама коробка виновата - муфты, штоки, шестерня... Но мы заметили шо на задней подушке подложка просела и там тоже появился дополнительный люфт, свободный ход... Протюним еще разок заднюю колхозным способом, и если уже не поможет, то придётся делать подушку... А если и это не поможет, то бум как-то приспосабливаться до покупки 7-го ряда....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, на стандартной машине однозначно легче..... Мерялись с распущенными колодками только после установки дисков и колодок, но несомненно дополнительную погрешность это даёт, и реальное значение преднатяга на самой блоке чуть ниже...

Подушка не помогла, выпадает все равно сцк под сброс... И вторая хрустеть стала... Может уже и сама коробка виновата - муфты, штоки, шестерня... Но мы заметили шо на задней подушке подложка просела и там тоже появился дополнительный люфт, свободный ход... Протюним еще разок заднюю колхозным способом, и если уже не поможет, то придётся делать подушку... А если и это не поможет, то бум как-то приспосабливаться до покупки 7-го ряда....

Ставь заднюю....мне как только заднюю поставили так сразу пропала проблема с выбиванием передачи под сброс или торможение...

Надо будет остальные доставить...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что хотел сказать на двух картинках в предыдущем посте) Просто я немного пост обновил добавив две картинки.

Ну это немного разные вещи. То что ты выложил довольно познавательно и описывает как спрогнозировать упругую деформацию при нарезании резьбы, а когда резьба уже готова тоесть имеем базарный болт и есть гайка сделанные в разных местах на разном оборудовании без учета деформации материала то в них резьба держится на одной нитке втораяя ее поддерживает пока не начнется дефорция потом она тоже будет задействована за ней третья а далее либо сорванная резьба либо обломок в прослабленной точке
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протюнили заднюю подушку.... Поехали потестить - все равно вылетает, даже когда играешь газом на 2-й.... при этом двигатель зажат по самые нимагу..... B)

А потом и вовсе бедуля случилась.... Вторая закончилась, вылетает даже просто под тягой, и даже если рукой держишь - выбивает... А началось все с того, что начала хрустеть не так давно... Все-таки сток ряд гавнище редкое - перепад между первой и второй почти в два раза очень здорово убивает синхрон, а следом муфту и шестерню...

Так что временно на прикол, поиск денег и заветного 7-го ряда мечты... Ибо ремонтировать сток ряд, чтоб он снова развалился через 10 выездов в лучшем случае, не хочется....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть болячка я уже 3 раза перебрал коробку из за этой пичальки (правда за 135тыщ, но на жоповозке, если б мне не надо было на работу на следующий день, у меня так же умирала бы), теперь переключения с первой на вторую сопровождаютсо удлинённой паузой, немного продлевает жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть болячка я уже 3 раза перебрал коробку из за этой пичальки (правда за 135тыщ, но на жоповозке, если б мне не надо было на работу на следующий день, у меня так же умирала бы), теперь переключения с первой на вторую сопровождаютсо удлинённой паузой, немного продлевает жизнь.

Чота как-то не получается спокойненько переключаться :lol::pardon: И не крутить тоже не выходит на сток ряду.... Первую в 6.5-7 тыщ не крутнул - вторая не едет.... :angry:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протюнили заднюю подушку.... Поехали потестить - все равно вылетает, даже когда играешь газом на 2-й.... при этом двигатель зажат по самые нимагу..... B)

А потом и вовсе бедуля случилась.... Вторая закончилась, вылетает даже просто под тягой, и даже если рукой держишь - выбивает... А началось все с того, что начала хрустеть не так давно... Все-таки сток ряд гавнище редкое - перепад между первой и второй почти в два раза очень здорово убивает синхрон, а следом муфту и шестерню...

Так что временно на прикол, поиск денег и заветного 7-го ряда мечты... Ибо ремонтировать сток ряд, чтоб он снова развалился через 10 выездов в лучшем случае, не хочется....

Та же беда(((

Дело было не в подушках =(((

А еще мне думается, что от ряда легче особо не станет.

Конечно, дырка между первой и второй меньше - нагрузка на синхроны меньше, но ведь синхроны те же(

Изменено пользователем San0k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же беда(((

Дело было не в подушках =(((

А еще мне думается, что от ряда легче особо не станет.

Конечно, дырка между первой и второй меньше - нагрузка на синхроны меньше, но ведь синхроны те же(

По крайней мере нагрузка на 2-ю уменьшится очень таки некисло... А кулачковый ряд - афигенно небюджетная штука... :sad::nea:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти