Рекомендуемые сообщения

У синхронов нового образца увеличен диаметр внутренней части и 3 "зуба" для зацепа с муфтой.... У старого 6 "зубьев"

Старого образца:

Изображение

Нового образца:

Изображение

Нового усиленный:

Изображение

Вроде, на новых синхронах выше риск проворота синхронизатора при его износе из-за отсутствия дополнительных зубьев зацепления с муфтой...

Поэтому сделали усиленный - как старого образца, только нового - с большой дыркой :)))

Усиленные вроде есть в М-Спорте.... Но это, я так понимаю, не завод.... Поэтому вся усиленность по итогу может оказаться ослабленностью... :huh:

З.Ы. thx 2 bergamot за ликбез (=

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть получается, что лучше синхроны старого образца :pardon:

Сенк за инфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что лучше синхроны старого образца :pardon:

Сенк за инфу

А тут все зависит от того, под какой синхрон рассчитаны шестерни ряда - под старый или новый....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эт понятно, интересно под какие синхроны рассчитан 7-й ряд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эт понятно, интересно под какие синхроны рассчитан 7-й ряд?

под стандартные (нового образца)

Вроде, на новых синхронах выше риск проворота синхронизатора при его износе из-за отсутствия дополнительных зубьев зацепления с муфтой...

Поэтому сделали усиленный - как старого образца, только нового - с большой дыркой :)))

Усиленные вроде есть в М-Спорте.... Но это, я так понимаю, не завод.... Поэтому вся усиленность по итогу может оказаться ослабленностью... :huh:

З.Ы. thx 2 bergamot за ликбез (=

Не бери СПОРТ (усиленные), они и правда "не завод". да и стоят в 2 раза дороже.

они 75% кривые! я брал 4 штуки, поставили 1 (остальные как не пробовали садились криво)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бери СПОРТ (усиленные), они и правда "не завод". да и стоят в 2 раза дороже.

они 75% кривые! я брал 4 штуки, поставили 1 (остальные как не пробовали садились криво)

мне ты говорил абсолютно другое.. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под стандартные (нового образца)

Не бери СПОРТ (усиленные), они и правда "не завод". да и стоят в 2 раза дороже.

они 75% кривые! я брал 4 штуки, поставили 1 (остальные как не пробовали садились криво)

Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне ты говорил абсолютно другое.. :pardon:

можно поподробней)

Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить :pardon:

точно точно)))

мне когда собирали так из 10-ти выбрали 4-ре

и те которые не ставились на одну шестерню запросто ставились на другую

Ну эт понятно, интересно под какие синхроны рассчитан 7-й ряд?

смотря какой

бывало и так и так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне ты говорил абсолютно другое.. :pardon:

тебе говорил что мне говорили, пока сам не столкнулся :pardon:

Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить :pardon:

ну пасиба, а мы что делали?

я же говорю, поставили 1 из четырех (остальные как не вертели, как не подбирали - все равно садятся криво).

Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить :pardon:

ну пасиба, а мы что делали?

я же говорю, поставили 1 из четырех (остальные как не вертели, как не подбирали - все равно садятся криво).

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне когда собирали так из 10-ти выбрали 4-ре

и те которые не ставились на одну шестерню запросто ставились на другую

Макс, верно говорит, их надо подбирать!

Первый раз собрал мне мастер "коробас" (новый 7ряд, пара, и.т.д как говориться с "нуля") и в скором времени синхрон провернуло на 2-й передаче. (итог: МИНУС: шестерня 2-й передачи, синхроны все в топку, муфта ит.д.). После Я перебирал лично с другим мастером и спортсменом, и ездили подбирать синхроны на авторынок на каждую шестрню индивидуально. Тот человек который собирал кпп даже не знал, что надо "побирать" синхроны.

Их подбирать надо к шестерням и зазор мерять а не слепо ставить :pardon:

Вот так и собрал "первый" мастер, слепо :).

Изменено пользователем bergamot500
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти