Рекомендуемые сообщения

а у нас снегом и не пахнет(((

жаль, ты не пробовал по снегу катать с блокой 3кг, интересна разница в поведении автивки

У нас тоже уже закончилсо весь :)

К утру растаял.

Думаю с 3кг на скользком покрытии было бы проще ехать. А вот на грунте и асфальте, наверно, таки медленнее....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И у нас выпал снежок немного, буквально на 1 вечер. У себя не мерял преднадтяг, но судя по ощущениям сильно перетянуто, как для лёд/снег.

Пришел к тому, что нужно дуги ехать с большим, контр смещением, чем без блоки иначе сносит мордяху как ни сбрасывай, как ни газуй. Так что ощутил ровно то, что ты написал)) я пол часа ездил по одним и тем же поворотам и думал, то ли я, то ли лыжи )) По прямой как то ссыкотнее стало, стягивает во все стороны под газом... а на грунте, явно немного не хватало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у нас выпал снежок немного, буквально на 1 вечер. У себя не мерял преднадтяг, но судя по ощущениям сильно перетянуто, как для лёд/снег.

Пришел к тому, что нужно дуги ехать с большим, контр смещением, чем без блоки иначе сносит мордяху как ни сбрасывай, как ни газуй. Так что ощутил ровно то, что ты написал)) я пол часа ездил по одним и тем же поворотам и думал, то ли я, то ли лыжи )) По прямой как то ссыкотнее стало, стягивает во все стороны под газом... а на грунте, явно немного не хватало.

Ну зато есть и положительные моменты, если раньше у меня на той же дуге кольца, когда я катался на девятке, иногда достаточно резко срывало зад... То с блокировкой все плавнее и прогнозируемее... Да и в медленных поворотах под ручник жопа не та долго плывёт, как на сток диффе... Ну в общем, я так понял, зимой о вкатывании с блокировкой лучше забыть...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под блоку "Жопа уже не та..." :rolleyes:

Вкатыванием 100% медленней. Так что сугробы нашевсьо ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит тебя видел на автограде 30го))

заезжал побаловаться...порадоваться первому снегу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит тебя видел на автограде 30го))

заезжал побаловаться...порадоваться первому снегу)

Ага, мы были :))) И я тебя наверно видел... Еще подумал что похож таз :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимнее затишье, мероприятий никаких в ближайшей округе не проводится, скучно, хоцца ездить… Решил попробовать как оно едеццо на слаломе с блокировкой и нормально работающим ручником на слаломи, а то до этого слалом ездил только на жоповозной девятке с нехватающим на асфальте ручником…

Накинул на корча летние колеса с девятки со стёртой Kumho KU31 на метках и поехал делать шпили-вили по площадке…

Укатанная кумха по дождю и +5 работала достаточно печально, нещадно срываясь в букс при любом нажатии на газ… Да и ехал я дерьмовенько… По итогу 5-е место из 30 участников…

Первый — edward на девятке, потом три человека, ехавших на одном авто — jackblues-овской Пижопе 205, и потом йа. Все авто — с блокировками.

Схема фигурки:

Изображение

Видяшко моего первого проезда — со стороны как лох, а изнутри казалось сносно :vava: ... Но ведь главное шо? Всегда иметь в запасе отмазку, у меня есть даже две - я никогда не ездил слалом с блокой и ручником, и стёртая резина не цеплялась :lol:

На видео есть небольшой рассинхрон по звуку, не обращайте внимания…

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально едешь

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально едешь

+1 еще бы електро усь и не боролся бы с рулём :good:

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 еще бы електро усь и не боролся бы с рулём :good:

Электроусь с рейкой на 2.5об есть в планах... Но пока от только в планах, ибо это около 5.5 кгрн :) По плану он уже сейчас должен был стоять на машине :))) Но внезапно полегла смертью храбрых коробка и пришлось тратиццо на 7й ряд и ребилд...

В целом по такой погоде тяжелый руль не особо напрягает, если рулить двумя руками... А на слаломе одной рукой рутить руль тяжко и неудобно, если второй хочешь ручних подергать.... Пижоводы, которые 2-3-4 места взяли, вообще по двое в машине ездили, тоже без усилителя, один рулил, второй ручник дергал :lol: Но я считаю, что это не трушный путь самурая :lol:

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти