<REMUS> 11 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 не понимаю при чём ручник, цепляется на заднее, замер разгона до 100 есть, максимально достигнутая скорость тоже есть, на 402 метра заезжать с ручником как то не логично)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 не понимаю при чём ручник, цепляется на заднее, замер разгона до 100 есть, максимально достигнутая скорость тоже есть, на 402 метра заезжать с ручником как то не логично))Он пошутил и имел ввиду на грунте максималку при проезде мерять когда жопу ручником срываеш задние юзом идут такой километраж насчитает что мама не горюй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Подумай лучше как в 8ую кпп втулить табло индикации включенной передачи у меня мозгов нехватило, вернее делать начал и пошел сразу по двум путям: тупо на домик цеплял сзади рычаг который нажимал микрики но как показл пробный заезд им приходит жопа от ударного переключения и второй на герконах но куда их втулить в корпус я так и не до думал и потом обломался с этим. Есть еще третий он по идее самый правильный считать по оборатам и скорости как на нормальных машинах но для этого нужно вязатся к мозгам писать прогу и пр.по оборотам и скорости - не вопрос сделать, достаточно легко... на вход датчик скорости и тахо... я уже думал об этом... Но можно зачитерить будет - на нейтрали катишься и обороты поднимаешь а оно передачу рисует.... Понятно, что так делать глупо, но всё ж.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 по оборотам и скорости - не вопрос сделать, достаточно легко... на вход датчик скорости и тахо... я уже думал об этом... Но можно зачитерить будет - на нейтрали катишься и обороты поднимаешь а оно передачу рисует.... Понятно, что так делать глупо, но всё ж....ты это другу подай идею что всё-таки надо делать на заднее, а то я со своим буксом из 10 секунд на 402 выеду сразу же Ждём девайса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) ты это другу подай идею что всё-таки надо делать на заднее, а то я со своим буксом из 10 секунд на 402 выеду сразу же Ждём девайса.Ну тут уж куда нацепишь датчик - там и будет... только тогда уже надо думать куда именно его там лепить и в каком виде... И как калибровать девайс потом... Ибо он рассчитан под тазодатчик - 6имп/метр.. В случае с калибровкой придётся отказаться от тахо, а то у контроллера банально не хватит памяти под программу, если туда еще калибровку засунуть...А индикацию передачи наверно таки сделаю... Чтобы было просто привязаться к любой кпп/спидометру и оно было универсальным - можно сделать кнопочку калибровки, занесения в память... Первое нажаие после старта - пишем запоминаем текущее соотношение обороты/скорость для первой передачи, переключаемся на вторую, едем равномерненько, нажимаем кнопу - запомнили вторую передачу и т.д.... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ну тут уж куда нацепишь датчик - там и будет... только тогда уже надо думать куда именно его там лепить и в каком виде... И как калибровать девайс потом... Ибо он рассчитан под тазодатчик - 6имп/метр.. В случае с калибровкой придётся отказаться от тахо, а то у контроллера банально не хватит памяти под программу, если туда еще калибровку засунуть...А индикацию передачи наверно таки сделаю... Чтобы было просто привязаться к любой кпп/спидометру и оно было универсальным - можно сделать кнопочку калибровки, занесения в память... Первое нажаие после старта - пишем запоминаем текущее соотношение обороты/скорость для первой передачи, переключаемся на вторую, едем равномерненько, нажимаем кнопу - запомнили вторую передачу и т.д....тах думаю и не нужен, у многих он аналоговый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 тах думаю и не нужен, у многих он аналоговый+1. А остальное интересно Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Очень четкий девайс! Вчера обсуждали, шо это только такие маЯки, как вы могу меряться пиписьками по максималке на СУ! Зачет однозначнА! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 по оборотам и скорости - не вопрос сделать, достаточно легко... на вход датчик скорости и тахо... я уже думал об этом... Но можно зачитерить будет - на нейтрали катишься и обороты поднимаешь а оно передачу рисует.... Понятно, что так делать глупо, но всё ж....Не прошло и месяца, и я таки сподобился сделать индикатор педерачи со встроенным шифтлайтом. Затулил пока в 9ку для тестов, ибо на ней я езжу в стопицот раз больше. чем на висимке, поэтому оттестить и допилить прошивку будет удобнее именно на ней.Может быть установлен на любой автомобиль с датчиком скорости. Принимает на вход импульсы тахометра и датчика скорости. Исходя из соотношения обороты/скорость вычисляется текущая передача. В начале видео показан процесс "обучения" девайса.Мигающая буква "L" - режим установки оборотов шифтлайта, максимальные обороты, зафиксированные в этом режиме и будут оборотами шифтлайта. На видео выставлено примерно на 3000-3200.Затем девайс "обучается" передачам, необходимо двигаться с более-менее постоянной скоростью на передаче, которая мигает на табло, и нажать кнопку. Девайс запомнит соотношение обороты/скорость для этой передачи.Потом с 1:25 просто показана работа индикатора. Там же видно срабатывание светодиода шифтлайта, перекручиваю ваще фзюзьку за 3000об/мин . Правда, диод узконаправленный, поэтому в регистраторе, который стоит сильно выше над ним, виден плохо.С 1:45 на видео и до полной остановки машины виден баг - машина докатывается на ХХ на нейтрали, но при этом скорость оответствует оборотам на 4 3 2 1 передачах, поэтому отображается не нейтраль, а номер передачи. Думаю, обойти достаточно просто. Добавлю в калибровку еще запоминание оборотов ХХ. И сделаю, чтобы передачу высчитывало только если текущие обороты, выше оборотов ХХ на ~20%.... Т.е. в случае гражданского таза при холостых в 900об-мин девайс начнет вычислять передачу только когда обороты повысятся до 1050-1100 об/мин. Тогда при качении на нейтрали и работе мотора на ХХ не будет такого бага. Опщем как-то так. Немножко доделать прошивку и буит норм. Ващпе пидирачу нипапутаешь А еще поставили короткую рейку бай Atom.DP... Правда, обнаружился косяк... Когда тягаешь за усы в месте их крепления к рейке, то видно, что рейка проворачивается в корпусе и усы ходят вверх/вниз.. При этом гайка регулировочная вроде как зажата до упора. Есть подозрение, что гайка старого образца может быть тоньше и не дожимает втулку (новую из ремкомплекта не поставили, потому что там дырочка, которая затыкается резинкой, а резинки такой не было)... Придется наверн разобрать и перебрать еще раз все более внимательно и основательно. Впечатления от рейки - АГОНЬ! Руль острый, приятный, зачот. Машинку отлавливать будет удобнее. Вот только усилие при этом весьма нихеррровое. Тестили на недостроенном заброшенном участке дороги. Боком под большим углом выставляться было ссыкотно, не пробовали, ибо можно немножко не удержать руль при попытке отрулить, а там достаточно узко А при небольших скольжениях и отруливании без перехвата - супер! В общем, приятная штука. Маст хэв. Правда, только с усилителем.... Усилитель следующий в очереди на покупку. После покатухи на висимке сел в 9ку и прозрел - как будто с ЭУРом едешь на сток рейке, нормальных опорах стоек безо всяких ШС, без блоки и прочих радостей корча ) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 чё там ваш кент двигается в направлении реализации приборчика? хоца уже замеряться) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти