Рекомендуемые сообщения

Хе, про стоковый концевик в коробке на заднюю я даже и не подумал как-то :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Переделал прошивку, как писал, теперь если обороты ниже, чем ХХ+10%, значит нейтраль. Плюс добавил задержку, теперь передача на индикаторе меняется, только если в течение четырёх замеров (в сумме это 0.8-0.9сек) номер передачи оставался одинаковым. Сделано для того, чтобы избежать, например, при переходе в нейтраль с высоких оборотов на второй передаче проскакивания 3->4->5 по мере падения оборотов до ХХ... Но все равно иногда проскакивает... На видео видно. Можно сделать задержку больше и полностью избавиться от этого бага, но не хочется увеличивать "время реакции" девайса. Ну и добавил поддержку до 9-ти передач(максимальная цифра на индикаторе). Вродь усё. Тестовое видево с обновлённой прошивкой.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Вопрос нормально работающей подвески остро стоял с самого начала постройки корчика. Но, поскольку хотелось побыстрее выехать, то тогда были куплены Bilstein B4 по кругу... Проездили мы на них почти сезон (правда, довольно вялый)... Ожидания подтвердились - фсьо ацтой! Для гражданки норм вариант, а чтобы нормальное ехать - не катит. Поэтому решили сделать этот... Нууууу... Как там буржуины и модные раллисты говорят...?... Ребилд подвески, во!!!

Версия нумер 2 будет на передних классикопружинах - жесткость 35кг(после подрезки ~40-45) против 21-22кг от 2112, которые стояли до этого. И на однотрубниках Bilstein B6 от Audi A6...

Вотанни, классикопружины и беляши б6 - sportwagen zum einbauen дойче кволити йайа даст иш фантастиш детка!!!

Изображение

Берём неразборную стойку, вжик болгаркой - и она уже почти разборная

Изображение

Проклятый фашистский вкладыш становится на отличненько, надо только верхнюю часть на сапог с резьбой под фашистскую гайку заказать у токаря..

Изображение

Родная стойка vs будущий колхоз. Разница в размерах минимальна.

Изображение

Накидываем пружину - длинновасто, учитывая жесткость... И на чашку чота не становится, апять калхозить!

Изображение

Сильно сурово резать пружину вовсе не трушный путь самурая, да и ссыкотно как бы не было дюже жестко - мы ведь, бояре, балованные, привыкли ездить в каретах да на перинах, жопотрясу боимся. Поэтому надо чуть опустить нижнюю чашку, пропиливаем по сварке, и хренячим кувалдометром до её отвала от сапога...

Изображение

Дали будЭ...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо парни. а можно мне размеры разрезанной стойки ??... т.е. внутренний диаметр и высоту ?? в мм.

давно себе хотел такое же сделать, ток на авево.. и как подбирали вкладыш ??

Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра вечером померяю, если не забуду. А на вкладышах таких вроде у нас многие кроссовики и в ральке машинки ездят... Вроде, проверенный вариант.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет. от чего можно заюзать верхние тарелки под классикопружину? Пока думаю о таврических с легким колхозом. ибо они чуть меньше, под пружину с наружкой 107мм, а классико - 116

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тойотовские ставил -подошли хорошо

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тойотовские ставил -подошли хорошо

подойти на рынок и сказать, дайте мне тарелки аттайоты? :lol: Прокатит?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра вечером померяю, если не забуду. А на вкладышах таких вроде у нас многие кроссовики и в ральке машинки ездят... Вроде, проверенный вариант.

нужно попробовать такое же замутить, только с таврическими стойками.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил от своей все. и анрынок пойти и сказать дайте тарелки-я сам подберу...если захотят продать -дадут в железе поколупаться

по идее от королл 80 и 90 кузова должно подойти...но проще от таврии подумать. дешевле будет

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти