Mad Max 0 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 А кто подскажет. от чего можно заюзать верхние тарелки под классикопружину? Пока думаю о таврических с легким колхозом. ибо они чуть меньше, под пружину с наружкой 107мм, а классико - 116С моста классики посдирай подпружинники нижние. Пружины вообщето можно было передние от мерина 140 или 124 старого они еще уже в диаметре и еще жестче + у них виток с одного конца сглажен и можно подпружинник делать нижний винтовым Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ооо парни. а можно мне размеры разрезанной стойки ??... т.е. внутренний диаметр и высоту ?? в мм.давно себе хотел такое же сделать, ток на авево.. и как подбирали вкладыш ??Чет я зафтыкал и промерял не сапог, а вкладыш. Ну мож кому тоже пригодится инфа.Диаметр патрона 46мм, длина 360мм, диаметр "штока"(ну на самом деле - это корпус, ибо перевертыши) 40ммДлина "штока" до привалочной плоскости верхней тарелки пружины 200, общая длина от плоскости до нижней части патрона соотвецтно 200+360 = 560ммДиаметр штока на который одевается верхняя тарелка - 17мм, длина - 28. Длина резьбовой части - еще 23мм, резьба М12 (если не ошибаюсь) - как на сток стойкеХод стойки до отбойника (я так понимаю, она там внутри встроенный?) 135ммС моста классики посдирай подпружинники нижние. Пружины вообщето можно было передние от мерина 140 или 124 старого они еще уже в диаметре и еще жестче + у них виток с одного конца сглажен и можно подпружинник делать нижний винтовымКупили тарелки от таврии, чуть подогнем верхний виток вовнутрь, а то они под пружину на 10мм меньше. А еще жестче - я чет очкую )) Усилие газового подпора стойки по ощущениям килограммов 40, не меньше... и пружина подрезанная по расчетам получается ~43-44кг/см... И так ссу, чтоб не было сильно жестко ) Выходит что при опускании из вывешенного состояния, пустая машинка просядет сантиметров на 5, не больше, жЫп будет _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 С нетерпением жду тестов. Давеча у нас автокросс проходил, так мы с Петруней под каждую восьмерку залезли, смоттрели подвески. Почти у всех пружина с подпружинником. У всех по-разному, но суть одинакова. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 С нетерпением жду тестов.Давеча у нас автокросс проходил, так мы с Петруней под каждую восьмерку залезли, смоттрели подвески. Почти у всех пружина с подпружинником. У всех по-разному, но суть одинакова.Ну о том, что Петруня известный подпружинникодрочер - я в курсе А потестить и самому не терпится.... Токарь долго тянул со втулками под фашисткую гайку для верхней части стойки... Тока вчера забрал у него. Осталось немного подварить/попилить сапоги под бОльший диапазон регулировки развала в минус, ну и еще немного фигни по-мелочи - и можно собирать _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Эстооооооооооонскимиииии темпами, но таки процесс идёт Переделал нижние тарелки под узкую пружину и опустил вниз, пружини укорочены на ~1.7 витка, верхний виток подогнут ближе к плоскости и немного вонутрь, чтоб стало нормально в тарелку от таврии.В качестве пыльника заюзаны крайние части пыльника рулевой рейки.Подвязано тросом ручника от классики, кажися...Одну стойку собрал, в итоге получилось что-то вот такое, рядом сток стойка с пиленной 2112 пружиной для сравнения... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Эстооооооооооонскимиииии темпами, но таки процесс идёт Переделал нижние тарелки под узкую пружину и опустил вниз, пружини укорочены на ~1.7 витка, верхний виток подогнут ближе к плоскости и немного вонутрь, чтоб стало нормально в тарелку от таврии.В качестве пыльника заюзаны крайние части пыльника рулевой рейки.Подвязано тросом ручника от классики, кажися...Одну стойку собрал, в итоге получилось что-то вот такое, рядом сток стойка с пиленной 2112 пружиной для сравнения...а можно узнать к чему весь этот колхоз ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Эстооооооооооонскимиииии темпами, но таки процесс идёт Переделал нижние тарелки под узкую пружину и опустил вниз, пружини укорочены на ~1.7 витка, верхний виток подогнут ближе к плоскости и немного вонутрь, чтоб стало нормально в тарелку от таврии.В качестве пыльника заюзаны крайние части пыльника рулевой рейки.Подвязано тросом ручника от классики, кажися...Одну стойку собрал, в итоге получилось что-то вот такое, рядом сток стойка с пиленной 2112 пружиной для сравнения...рабочего хода осталось очень малодумаю будет складыватьсямне кажется надо было пробовать на 10-х сапогах и на 10-м ,6 или плазе накрайняк там ещё чуток запаса естьа можно узнать к чему весь этот колхоз ?? вам теоретикам не понять это не резинки на двери клеить))))Думаю, не проблема... Надо только уточнить детали, количество диодов, цвет, размер ленты, диапазон и т.д. Ну то уже в другой теме, как товарищ зарегицца на форуме... Ожидайте....Там регаццо надо.... Не видно картинок...и мне такое надотак виднеенету ещё кстати? ато думал с компа вывести пару шифтов желтый и через 500 красный но пока думаюС моста классики посдирай подпружинники нижние. Пружины вообщето можно было передние от мерина 140 или 124 старого они еще уже в диаметре и еще жестче + у них виток с одного конца сглажен и можно подпружинник делать нижний винтовымна таком весе машины на этих пружинах не хватит силы отбоя у амиков и машина будет скакатьХод стойки до отбойника (я так понимаю, она там внутри встроенный?) 135ммКупили тарелки от таврии, чуть подогнем верхний виток вовнутрь, а то они под пружину на 10мм меньше. А еще жестче - я чет очкую )) Усилие газового подпора стойки по ощущениям килограммов 40, не меньше... и пружина подрезанная по расчетам получается ~43-44кг/см... И так ссу, чтоб не было сильно жестко ) Выходит что при опускании из вывешенного состояния, пустая машинка просядет сантиметров на 5, не больше, жЫп будет да он там на маленьком штоке внутрину и однотрубники жёско не смыкаются тк там ещё плавающий поршень и газовая полость 40 ?? ого))на плазе 15 пишутСпросил у товарища на счет цены на индикатор и спидометр - сказал примерно по 120-130грн +/-Ну надо еще окончательно доделать и дотестить финальные варианты прошивок на одно и другое и создам тему... я уже хочу Изменено 6 мая, 2012 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 а можно узнать к чему весь этот колхоз ?? А какие есть варианты полубоевой энергоёмкой подвески без колхоза за вменяемые деньги?рабочего хода осталось очень малодумаю будет складыватьсярабочего хода на сжатие по идее будет порядка 7см... и на отбой около 4-5см... С учетом жесткости пружины и стойки - херрасдва оно сложится )) У боевой грунтовой плазы, например, тоже всего 10см хода штока У асфальтовой/кольцевой версии - 5сммне кажется надо было пробовать на 10-х сапогах и на 10-м ,6 или плазе накрайняк там ещё чуток запаса естьа пружины какие? У тех пружин, что есть в свободной продаже, хрен найдешь характеристики - меня это огорчает 40 ?? ого))При моём весе в ~90кг собранная стойка продавливается на 11-12мм.... примерно так и получается по расчетам, ~40-50кг постоянного усилия от газового подпора... и от пружины около 40-45кг/см...Под весом корчика (порядка 250кг на колесо) должно сжаться примерно на 4-5см... Ну это все в теории Ппоглядим, что будет на практике.и мне такое надо.....я уже хочуСкинул контакт в лс _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) А какие есть варианты полубоевой энергоёмкой подвески без колхоза за вменяемые деньги?п с если только плаза но хз надо тебе пробоватьменя пока устраивает с фобосом -50 только б кастор подтянуть да пружина не даёт)а!!! есть же ещё божественная перепаковка))))рабочего хода на сжатие по идее будет порядка 7см... и на отбой около 4-5см... С учетом жесткости пружины и стойки - херрасдва оно сложится )) У боевой грунтовой плазы, например, тоже всего 10см хода штока У асфальтовой/кольцевой версии - 5смда вот тут важно каждый ммбывает 8 ок а 7 везде складывает)))как один из примеров в гражданской ездея на виток укладочный фобос -25 отпилил и стал он -39 (виток лежал а он 14мм)и стало везде пробивать а до этого никогда))))вот тебе и 14 мма пружины какие? У тех пружин, что есть в свободной продаже, хрен найдешь характеристики - меня это огорчает а не думал поставить -70 или 90???они жёстче а чашку поднять под требования высоты и всёя так и собирался но -5- по жесткости устроили Изменено 6 мая, 2012 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 да вот тут важно каждый ммбывает 8 ок а 7 везде складывает)))Не тот случай )))) Я пока тока ссу как бы не было слишком жестко ))) за то, что будет складываться (ну, трамплины и бордюры не в счет ) - точно переживать не стоит, думаю Плюс слышал хорошие отзывы именно о классикопружинах, правда, с плаза-спорт... А биль еще суровее как один из примеров в гражданской ездея на виток укладочный фобос -25 отпилил и стал он -39 (виток лежал а он 14мм)и стало везде пробивать а до этого никогда))))У меня на гражданке фобос -25 непиленный складывается токатак )))) Правда, он за пару лет еще и подпросел малёха...В общем - поездим, увидим _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти