$L!M 75 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Тю ты!Я думал ты про передние аморты пишешь!Задние у мну Эксель Жи стоят и пофиг. Ну ты Саша и Вася! Передние ж суровые беляштайны! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Вот он - жЫп )))Сзади тарелка под пружину перенесена на 50мм верх, сверху стоят толстые резинки и пружина укорочена так, чтобы был только небольшой преднатяг.Получилось высоко, но энергоёмкость очень радует.Нет капота? Да кому он нафиг нужен!? Прыгнуть нормально не вышло, не больше 10 сантиметров отрыв, ибо машина начала почему-то троить после 4000 тыщ и ваще не едет, нормально не получилось разогнаться в подъем... Слоумо 120фпс.Ускоренное до нормальной скорости.В замедленном видео видно, что зад достаточно сильно проседает, но отстрела или раскачки потом нету... Вроде, всё гут.Теперь хоцца опробовать где-нить в бою _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Когда уже покорять допы будете ? как тока, так сразу )))Съездили сегодня на развал. Сзади с развальными пластинами в минус два градуса получилось слева -2градуса 20 минут. Справа - 1 градус 50минут. Суммарное схождение, если не ошибаюсь, -20 минутНа морде по -1 градусу 40минут. Схождение -15минутТоварищ, ехавший сзади скинул вчерашнюю видяшку с региструна. Жека тестил, как перестраивается Правда, на морде, лето, а сзади зима 175/70/13... Жопа на ней как кисель, несмотря на 2.5 атм, уводы резины неприятные... Но все равно с короткой рейкой и новой подвеской машинко достаточно дерзкое - каг понос _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 ......Товарищ, ехавший сзади скинул вчерашнюю видяшку с региструна. Жека тестил, как перестраивается Правда, на морде, лето, а сзади зима 175/70/13... Жопа на ней как кисель, несмотря на 2.5 атм, уводы резины неприятные... Но все равно с короткой рейкой и новой подвеской машинко достаточно дерзкое - каг понос НихеРРРасе! Очень дерзкое корытцо!РЕСПЕКТ! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Выехали потренироваться на кроссовую трассу в Черкасской Лозовой. Ну шо сказать... Ниже подвеску точно никто делать не будет ))) Она и так терпела там седня нипадеццки, складывалась, всеми 4-мя летала... Один диск погнут, резина на правой стороне стёрта и т.п. =))) Оторвались чудненько... Только руки после 5-7 минут езды начинают сдаваться от усилия на руле (= Понял, что под автокросс надо подвеску еще раза в 2 жестче, и машину килограмм на 100 легче хотя-бы...В целом поведение машинки понравилось. Андерстира нету, несмотря на то что перед стал жестче раза в 2, а зад максимум в 1.5 раза... Все достаточно понятно и предсказуемо. Для любителей поанализировать, вроде ребуса, выкладываю слоумо видяшко со вчерашней попытки потрениться, но нас после 3х кругов прогнали, аргументируя это тем, что сильно пылим, и мешаем оргам складываться и свпортсменам готовиться к ночёвке Раллийна Фиеста Беседина, что за подвеска - хз, но явно не хрень какая-то...И наша корчелыжкаПримерно так это выглядит на полной скорости =))) Как лох, но это только второй или третий круг, только щупал трассу...Чето около минуты получалось вчера на 3м круге.Сегодня чуть прикатались и ехали с Жекой примерно одинаково - за 56сек. С учетом овощного мотора и тяжелой по меркам кросса машины, норм время... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 НихеРРРасе! Очень дерзкое корытцо!РЕСПЕКТ! +1по асфальту хорошо, а как грунт отрабатывает ??а так понял там сжатие на стойках просто аццкое Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 пацаны вообще ребята)в смысле, молодцыавтоспорт - мечтаможет когда частично реализуется..)спасибы =)) главное - очень хотеть, и все получится +1по асфальту хорошо, а как грунт отрабатывает ??а так понял там сжатие на стойках просто аццкоеНа относительно ровном грунте - пэстня по сравнению с тем, что было раньше. Ну а для автокроссовой трассы такой подвески мало - там обычно пипец в плане рельефа. А асфальт на самом деле никто толком и не тестил. Сжатие на стойках достаточно жесткое, да и пружины передние тоже чуть более, чем в 2 раза жестче стока. По гражданским меркам - подвеска дубовая шописец. З.Ы. Инфа для размышления. После того, как накатались, попробовал пальцем температуру передней стойки сантиметров на 5 выше нижней тарелки пружины - обжег палец, держать невозможно. Страшно, представить, что там творится внутри.... Конечно, львиная доля нагрева, наверное, от тормозов.... Но всё равно - горячо плин! _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 масло греется в амарте при активной езде очень сильно, главное чтоб не закипало, тормоза не очень греют масло в амарте REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 масло греется в амарте при активной езде очень сильно, главное чтоб не закипало, тормоза не очень греют масло в амартеТормоза отлично греют поворотный кулак, который прикручен к стойке, а тот в свою очередь - стойку и т.д. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ...Для любителей поанализировать, вроде ребуса, выкладываю слоумо видяшко со вчерашней попытки потрениться......Да ладно вам глумиться... мне еще не скоро грозит корч в гараже... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти