Рекомендуемые сообщения

Тю ты!

Я думал ты про передние аморты пишешь!

Задние у мну Эксель Жи стоят и пофиг. :)

Ну ты Саша и Вася! :D Передние ж суровые беляштайны! B)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот он - жЫп )))

Сзади тарелка под пружину перенесена на 50мм верх, сверху стоят толстые резинки и пружина укорочена так, чтобы был только небольшой преднатяг.

Получилось высоко, но энергоёмкость очень радует.

Изображение

Изображение

Изображение

Нет капота? Да кому он нафиг нужен!? :D

Изображение

Прыгнуть нормально не вышло, не больше 10 сантиметров отрыв, ибо машина начала почему-то троить после 4000 тыщ и ваще не едет, нормально не получилось разогнаться в подъем... :(

Слоумо 120фпс.

Ускоренное до нормальной скорости.

В замедленном видео видно, что зад достаточно сильно проседает, но отстрела или раскачки потом нету... Вроде, всё гут.

Теперь хоцца опробовать где-нить в бою :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже покорять допы будете ? :)

как тока, так сразу )))

Съездили сегодня на развал. Сзади с развальными пластинами в минус два градуса получилось слева -2градуса 20 минут. Справа - 1 градус 50минут. Суммарное схождение, если не ошибаюсь, -20 минут

На морде по -1 градусу 40минут. Схождение -15минут

Товарищ, ехавший сзади скинул вчерашнюю видяшку с региструна. Жека тестил, как перестраивается :) Правда, на морде, лето, а сзади зима 175/70/13... Жопа на ней как кисель, несмотря на 2.5 атм, уводы резины неприятные... Но все равно с короткой рейкой и новой подвеской машинко достаточно дерзкое - каг понос :lol::yahoo:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

Товарищ, ехавший сзади скинул вчерашнюю видяшку с региструна. Жека тестил, как перестраивается :) Правда, на морде, лето, а сзади зима 175/70/13... Жопа на ней как кисель, несмотря на 2.5 атм, уводы резины неприятные... Но все равно с короткой рейкой и новой подвеской машинко достаточно дерзкое - каг понос :lol::yahoo:

НихеРРРасе! :blink:

Очень дерзкое корытцо!

РЕСПЕКТ! :rolleyes::good:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выехали потренироваться на кроссовую трассу в Черкасской Лозовой. Ну шо сказать... Ниже подвеску точно никто делать не будет :)))) Она и так терпела там седня нипадеццки, складывалась, всеми 4-мя летала... Один диск погнут, резина на правой стороне стёрта и т.п. =))) Оторвались чудненько... Только руки после 5-7 минут езды начинают сдаваться от усилия на руле (=

Понял, что под автокросс надо подвеску еще раза в 2 жестче, и машину килограмм на 100 легче хотя-бы...

В целом поведение машинки понравилось. Андерстира нету, несмотря на то что перед стал жестче раза в 2, а зад максимум в 1.5 раза... Все достаточно понятно и предсказуемо. :dance3:

Для любителей поанализировать, вроде ребуса, выкладываю слоумо видяшко со вчерашней попытки потрениться, но нас после 3х кругов прогнали, аргументируя это тем, что сильно пылим, и мешаем оргам складываться и свпортсменам готовиться к ночёвке :)

Раллийна Фиеста Беседина, что за подвеска - хз, но явно не хрень какая-то...

И наша корчелыжка

Примерно так это выглядит на полной скорости =))) Как лох, но это только второй или третий круг, только щупал трассу...

Чето около минуты получалось вчера на 3м круге.

Сегодня чуть прикатались и ехали с Жекой примерно одинаково - за 56сек. С учетом овощного мотора и тяжелой по меркам кросса машины, норм время...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НихеРРРасе! :blink:

Очень дерзкое корытцо!

РЕСПЕКТ! :rolleyes::good:

+1

по асфальту хорошо, а как грунт отрабатывает ??

а так понял там сжатие на стойках просто аццкое

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаны вообще ребята)

в смысле, молодцы

автоспорт - мечта

может когда частично реализуется..)

спасибы =)) главное - очень хотеть, и все получится :)

+1

по асфальту хорошо, а как грунт отрабатывает ??

а так понял там сжатие на стойках просто аццкое

На относительно ровном грунте - пэстня по сравнению с тем, что было раньше. Ну а для автокроссовой трассы такой подвески мало - там обычно пипец в плане рельефа. А асфальт на самом деле никто толком и не тестил. Сжатие на стойках достаточно жесткое, да и пружины передние тоже чуть более, чем в 2 раза жестче стока. По гражданским меркам - подвеска дубовая шописец. :ph34r:

З.Ы. Инфа для размышления. После того, как накатались, попробовал пальцем температуру передней стойки сантиметров на 5 выше нижней тарелки пружины - обжег палец, держать невозможно. Страшно, представить, что там творится внутри.... Конечно, львиная доля нагрева, наверное, от тормозов.... Но всё равно - горячо плин!

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло греется в амарте при активной езде очень сильно, главное чтоб не закипало, тормоза не очень греют масло в амарте

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло греется в амарте при активной езде очень сильно, главное чтоб не закипало, тормоза не очень греют масло в амарте

Тормоза отлично греют поворотный кулак, который прикручен к стойке, а тот в свою очередь - стойку и т.д.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Для любителей поанализировать, вроде ребуса, выкладываю слоумо видяшко со вчерашней попытки потрениться...

...

Да ладно вам глумиться... :sad:

мне еще не скоро грозит корч в гараже... :(

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти