Гость Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Вот и тесты...в субботу были на лиманах в Николаеве, насмотрелсо... шопипец и ровности и неровности и трамплинности и ямистостиПередок очень даже прилично, а с задком нужно бороться не по детски, причём с пружиной тоже однозначно. качается сильно после неровностей, видно на кроссовой очень, и на асфальте. А как до делается задок, почувствуется и передок полностью и окончательно., а то так нипанятна, но однозначно жёстче, чем сзади с учётом соотношеня массы Тормоза отлично греют поворотный кулак, который прикручен к стойке, а тот в свою очередь - стойку и т.д.Так у масла ж температура кипения ой-ё-ёй, а у правильного амморта и масло правильное, значит 2 раза ой-ё-ёй. или я ошибаюсь?Да ладно вам глумиться... мне еще не скоро грозит корч в гараже... Хорош прибедняться )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) а с задком нужно бороться не по детски, причём с пружиной тоже однозначно. качается сильно после неровностей, видно на кроссовой очень, и на асфальте.Он не качается, а просто проседает на неровностях, раскачки/отстрела нету. Жестче пружину, конечно, можно попробовать, но боюсь, что может начать козлить... И, боюсь, плаза не справится уже с ними...Так у масла ж температура кипения ой-ё-ёй, а у правильного амморта и масло правильное, значит 2 раза ой-ё-ёй. или я ошибаюсь?Сорре, нираспарсил всю глубину мысли Уточню только, что стойки при этом держали ниплоха... Может, и хуже, чем холодные, но без явного "киселя", как мне кажется... Изменено 16 мая, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Так проблема перегретого амарта в том что он дубеет, а не становится мягче REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Так проблема перегретого амарта в том что он дубеет, а не становится мягчеС каких делов ему дубеть?При интенсивной работе и нагреве возникает кавитация, куча мелких пузырьков при проходжении через клапана амортизатора не могут гасить колебания, как это делает масло в нормальном состоянии. Сопротивление пены из пузырьков намного меньше сопротивления жидкости. Отсюда и хреновая работа. Для этого и делают газовый подпор, чтобы увеличить давление масла в амо и снизить вероятность "пузырения". _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Выгравировал нашкрябал подписи для тумблеров на консоли, а то вечно приходилось думать и вспоминать, где что включается... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Гламурненько )) Так я и не говорил, что они держать не будут, они же Б6 сипорт Это всё к тому, что задняя подвеско не менее жестка, чем передок, её на таких неровностях как у тебя на тесте переставляет вместе с кузовом и 1 раз. Хотя это субьективно наверное... в живую бы глянуть )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Место шифтлайта наконец-то занял индикатор педерачи с шифтлайтом, валявшийся и ждавший своей очереди больше месяца... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Место шифтлайта наконец-то занял индикатор педерачи с шифтлайтом, валявшийся и ждавший своей очереди больше месяца...А де пропала тема про продаж цих девайсів? ніяк не можу знайти.... Хочу замовити декілька штук... Изменено 27 мая, 2012 пользователем rallyST RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 А де пропала тема про продаж цих девайсів? ніяк не можу знайти.... Хочу замовити декілька штук...Удалили, ибо посчитали, что это коммерция и надо платить за тему и всё такое... Но я помню про тебя. И товарищ, который собирает, тоже в курсе... Если не ошибаюсь, то у него как минимум один девайс почти готовый лежит...Скинул в ЛС его контакты. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 А можно и мне контактики - тоже от парочки не откажусь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти