Рекомендуемые сообщения

Вот и тесты...

в субботу были на лиманах в Николаеве, насмотрелсо... шопипец и ровности и неровности и трамплинности и ямистости

Передок очень даже прилично, а с задком нужно бороться не по детски, причём с пружиной тоже однозначно. качается сильно после неровностей, видно на кроссовой очень, и на асфальте. А как до делается задок, почувствуется и передок полностью и окончательно., а то так нипанятна, но однозначно жёстче, чем сзади с учётом соотношеня массы :pardon:

Тормоза отлично греют поворотный кулак, который прикручен к стойке, а тот в свою очередь - стойку и т.д.

Так у масла ж температура кипения ой-ё-ёй, а у правильного амморта и масло правильное, значит 2 раза ой-ё-ёй. или я ошибаюсь?

Да ладно вам глумиться... :sad:

мне еще не скоро грозит корч в гараже... :(

Хорош прибедняться ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а с задком нужно бороться не по детски, причём с пружиной тоже однозначно. качается сильно после неровностей, видно на кроссовой очень, и на асфальте.

Он не качается, а просто проседает на неровностях, раскачки/отстрела нету. Жестче пружину, конечно, можно попробовать, но боюсь, что может начать козлить... И, боюсь, плаза не справится уже с ними...

Так у масла ж температура кипения ой-ё-ёй, а у правильного амморта и масло правильное, значит 2 раза ой-ё-ёй. или я ошибаюсь?

Сорре, нираспарсил всю глубину мысли :D Уточню только, что стойки при этом держали ниплоха... Может, и хуже, чем холодные, но без явного "киселя", как мне кажется... Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проблема перегретого амарта в том что он дубеет, а не становится мягче

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проблема перегретого амарта в том что он дубеет, а не становится мягче

С каких делов ему дубеть?

При интенсивной работе и нагреве возникает кавитация, куча мелких пузырьков при проходжении через клапана амортизатора не могут гасить колебания, как это делает масло в нормальном состоянии. Сопротивление пены из пузырьков намного меньше сопротивления жидкости. Отсюда и хреновая работа. Для этого и делают газовый подпор, чтобы увеличить давление масла в амо и снизить вероятность "пузырения".

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгравировал нашкрябал подписи для тумблеров на консоли, а то вечно приходилось думать и вспоминать, где что включается...

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гламурненько ))

Так я и не говорил, что они держать не будут, они же Б6 сипорт :rolleyes:

Это всё к тому, что задняя подвеско не менее жестка, чем передок, её на таких неровностях как у тебя на тесте переставляет вместе с кузовом и 1 раз. Хотя это субьективно наверное... в живую бы глянуть ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место шифтлайта наконец-то занял индикатор педерачи с шифтлайтом, валявшийся и ждавший своей очереди больше месяца...

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место шифтлайта наконец-то занял индикатор педерачи с шифтлайтом, валявшийся и ждавший своей очереди больше месяца...

Изображение

А де пропала тема про продаж цих девайсів? ніяк не можу знайти.... Хочу замовити декілька штук...

Изменено пользователем rallyST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А де пропала тема про продаж цих девайсів? ніяк не можу знайти.... Хочу замовити декілька штук...

Удалили, ибо посчитали, что это коммерция и надо платить за тему и всё такое... Но я помню про тебя. :)

И товарищ, который собирает, тоже в курсе... Если не ошибаюсь, то у него как минимум один девайс почти готовый лежит...

Скинул в ЛС его контакты.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно и мне контактики - тоже от парочки не откажусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти