Troll 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 масло нигде не гонет,дима и выхлопной трубы отсутствует.кастрюля сухая.И еще вопрос, прогоревший резонатор влияет на мошьносные характеристики мотора,и на динамики разгона авто?значит всё гудконечно влияет! чем громче орёт тебм кажеться что быстрее едишь!а на самом деле нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 когда компресию меряли на педаль газа нажимали? (так как сжимать то чтото надо....) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 при замере комресии нужно выполнить ряд требований,прогретый двиг,полностью открыты дросельная и воздушная заслонка и заряженый акб(обеспечить пусковые обороты которые очень влияют на результат) и во вторых компресия не является таковым диагностическим параметром о котором можно судить о степени износа им можно вычислить аварийную поломку(прогоревший поршень,клапан... а если сальники клапанов пускают масло-то компресия больше будет,так как масло уплотняет зазоры) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти