Рекомендуемые сообщения

 

Украинка Ксения Никс возвращается в Кубок Европы по кузовным кольцевым гонкам после годичного перерыва – причем, на совершенно новом уровне.

В нынешнем сезоне туринговый Кубок Европы ETCC, по всем приметам, должен сделать качественный шаг вперед по многим факторам. Прежде всего, это интереснейший календарь, который, в отличие от прошлых сезонов, включает в себя, не пять, а шесть этапов – да каких!

Стыдно сказать, но гонки на автодромах Поль Рикар, Словакия Ринг, Маньи-Кур и Имола кажутся нам довольно привычными. А что вы скажете насчет этапа европейского туринга на Северной Петле? Да-да, одна из гонок ETCC в этом году пройдет именно на Нордшляйфе, причем в ее «честной», 25-километровой конфигурации. А как насчет португальского этапа Vila Real, который пройдет по улицам города? Не правда ли, интригует?

Немаловажным аспектом назовем и то, что несколько этапов Кубка Европы пройдут одновременно с гонками мирового чемпионата WTCC. Что в этом хорошего? Как минимум, то, что, как следствие, к данным уикендам будет привлечено намного больше внимания как болельщиков, так и медиа – а это очень весомый аргумент при разговоре со спонсорами.

Возможно, и этот аргумент, среди прочих, сыграл свою роль в ходе переговоров между украинской гонщицей Ксенией Никс и итальянской командой TM-Racing. В итоге стороны достигли соглашения о том, что Ксения проведет полный сезон в European Touring Cars Cup, в классе Super 1600, на автомобиле Ford Fiesta. При этом техническую поддержку харьковчанке окажет немецкая команда Gena Autosport, с которой Ксения успешно сотрудничала в прошлом.

MSP201600_PR3_1.jpg

Как следствие, украинка начинает сезон с весьма неплохих позиций – как минимум, потому, что ей не придется тратить время на адаптацию в новой команде. На прошлой неделе Ксения провела первые тесты на автодроме в Ошерслебене; а уже в первые выходные апреля ее ждет первый этап ETCC на французском автодроме Поль Рикар.

Отметим также, что в нынешнем сезоне в Кубке Европы планирует стартовать и еще один украинский спортсмен, Андрей Евтушенко. Впрочем, он, в отличие от Ксении, пока не подал заявку на весь сезон, а будет выступать по системе race-by-race, когда заявка на каждый следующий этап подается по финишу предыдущего.

Фото © М-Спорт

http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/317-kubok-evropy-my-snova-v-dele

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

просто шикарный анализ столкновения Хемильтон-Росберг на последнем этапе F1 http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2016/5/Mercedes_mayhem__analysing_Hamilton_and_Rosberg's_Turn_4_cl

Екклстоуна звільнили з посади генерального директора Формули 1 Берні Екклстоун підтвердив, що втратив свою посаду генерального директора Formula 1 Group. Його замінив Чейз Кері,

Изображения в теме

 

После долгого перерыва в чемпионате Германии по длинным гонкам VLN вновь появился спортсмен из Украины – и не просто появился, а сходу победил!

Имя Глеба Кутепова, пожалуй, мало о чем говорит украинским поклонникам автоспорта. Дело в том, что 28-летний киевлянин довольно давно живет в Германии, и все его старты проходят именно там. А стартов, несмотря на относительную молодость, у Глеба было уже немало – полтора года выступлений в немецкой серии Rallye 200, затем – кольцевая серия RCN на Нюрбургринге. И вот теперь – хорошо известный украинцам чемпионат VLN, где Глеб стартует в рамках монокубка Opel Astra OPC (зачетный класс CUP1).

Согласно правил монокубка, все экипажи, состоящие из трех пилотов, выступают на одинаковых автомобилях Opel Astra OPC. В рамках четырехчасовой гонки каждому отводится один отрезок; ну, а уж в какой очередности стартовать пилотам – решает каждая команда. В интересующем нас экипаже, выступавшем под номером 344, Глебу Кутепову выпало завершать гонку; а первые два отрезка проводили его напарники по команде Lubner Motorsport, Марсель Хартль и Давид Грисснер.

VLN201601_PR1_1.JPG

Пикантности ситуации придавал тот факт, что тестовые сессии, в ходе которых Глеб должен был бы познакомиться с машиной, получились достаточно скомканными. На предсезонных тестах ему удалось проехать 4 круга по достаточно мокрой трассе Северной Петли; а вот по сухому покрытию поездить так и не удалось – предгоночные тесты в пятницу были остановлены из-за аварии одного из конкурентов. Таким образом, украинец вышел на старт первого этапа VLN на фактически незнакомом для себя автомобиле.

И тем не менее, экипаж выступил более чем достойно. В квалификации, на холодной трассе, да еще и в тумане, было показано второе время в своем зачете. Дальше – больше: на первом же круге обладатель поула, Фолькер Стричек, был смещен со своей позиции. После некоторой позиционной борьбы отрыв от соперника начал расти и в итоге, когда наступило время Глеба садиться за руль, составлял порядка минуты. Экс-киевлянин не подкачал, увеличив данное преимущество втрое – и одержав, таким образом, первую победу в стартовавшем сезоне.

VLN201601_PR1_2.JPG

«Признаюсь, я немного нервничал, прежде, чем сесть за руль, – рассказал после финиша Глеб Кутепов. – Ведь раньше я участвовал в гонках один, поэтому и отвественность было только перед самим собой.  А здесь – целая команда, мало того – мы лидируем!

К счастью, я быстро понял, что с данной машиной мы подружимся. Возможно, сказался раллийный опыт, но я довольно легко освоился в автомобиле. Там, где поначалу тормозил – под конец гонки стал просто приподнимать ногу с газа. Честно скажу – даже увлекся; и очнулся только от голоса инженера в интеркоме: «У нас 3 минуты отрыва, парень, можешь уже угомониться – не рискуй понапрасну…».

Конечно, я доволен победой. Автомобиль безотказно проехал всю дистанцию – а это порядка 600 километров в экстремальном режиме! Но расслабляться я не намерен. VLN – серьезный чемпионат, а Нюрбургринг – самая опасная трасса мира, на которой случиться может все. Поэтому я готовлюсь к следующему этапу, который пройдет 30 апреля, как будто не было никакой победы. Следите за гонкой онлайн, болейте за Украину!».

Фото © Peter Elbert

http://www.rally.in.ua/index.php/season/world/322-severnaya-petlya-i-vnov-ukraintsy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercedes-AMG GT3

Спортивный болид Mercedes-AMG GT3 создавался в соответствии с требованиями Международной Федерации автоспорта FIA к данному классу машин.

Гоночное купе Mercercedes-AMG GT3 построено на базе дорожной версии AMG GT, спорткар отличается приземистым кузовом из карбона с расширенными крыльями и бамперами.

В салоне установлен спортивный руль, специальное кресло и информационный дисплей, на который выводится необходимая информация, а также трубчатый каркас безопасности из стали.

Под капотом болида находится модернизированный 6,3-литровый бензиновый агрегат V8.

В 2016 году в рамках серии Super GT будут участвовать 15 команд в классе GT500, и 30 - в нижнем классе GT300. Чемпионат включает в себя восемь гонок, в том числе два старта на Fuji Speedway в Японии и гонки на Chang International Circuit в Таиланде.

 

Изменено пользователем Vitamin.V

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

просто шикарный анализ столкновения Хемильтон-Росберг на последнем этапе F1

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2016/5/Mercedes_mayhem__analysing_Hamilton_and_Rosberg's_Turn_4_clash.html

Изменено пользователем ZZ-top
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕВЕРНАЯ ПЕТЛЯ: АВАРИИ И ПОБЕДЫ 
Владимир Некрасов / 
VLN201603_PR1.jpg

После трех этапов чемпионата Германии по длинным гонкам VLN украинец Глеб Кутепов продолжает лидировать в зачете монокубка Opel Astra OPC.

Давая интервью проекту «Ралли в Украине» после победы в стартовом этапе VLN, Глеб Кутепов заверил нас, что расслабляться он не намерен, поскольку впереди еще много этапов серии, проходящей на самой опасной трассе мира. Спортсмен как будто предвидел, что совсем скоро ему на собственной шкуре доведется прочувствовать все коварство «Зеленого Ада», как называют Нюрбругринг в гоночной среде…

Второй этап чемпионата VLN проходил в типичную для «Петли» погоду – то сухо, то дождь. Как следствие, основной головной болью участников был выбор покрышек. Когда одна часть трассы остается сухой, а другая обильно полита дождем, чертовски сложно угадать, что же правильнее – рискнуть вылететь под дождем на сликах или «убить» дождевые колеса на сухом и горячем полотне…

Стартовавший первым в своем экипаже Глеб принял решение «обуться» в дождевую резину – и прогадал. Участок, знакомый болельщикам по гонкам Гран-при был мокрым – а вот сама Северная Петля оказалась сухой… Как результат, команде пришлось совершать дополнительный пит-стоп, чтобы переобуть машину в слики. Новая резина отлично работала на подсохшей трассе, Глеб начал входить в ритм, но не тут-то было…

VLN201603_PR1_2.jpg
«Я действительно не могу объяснить, почему произошла авария – признался после гонки Глеб Кутепов. –  Обычно ты понимаешь, допустим, что рискнул и не получилось, или было мокро, а ты подумал, что сухо, или полез в дырку между соперниками, которой не было. Но в данном случае это был элементарный маневр обгона на торможении.

После скоростного поворота Шведенкройц (скорость больше 200 км/ч) необходимо резко затормозить чтобы войти в более медленный Аремберг. Увидев еще перед Шведенкройцем более медленную Subaru BRZ, я знал, что выйду из поворота с большей скоростью и смогу обогнать соперника на торможении.  Но что-то пошло не так, и когда я поравнялся с Subaru, меня развернуло на 180 градусов и мы продолжили движение параллельно – я поехал задом в отбойник, а соперник в следующий поворот)).  Еще промелькнула мысль – только бы не забрать его с собой, ведь парень спокойно себе ехал))».

Само собой, после такого приключения рассчитывать на победу в гонке было наивно – поврежденный автомобиль после ремонта в боксах вернулся на трассу, но экипаж Глеба Кутепова, Марселя Хартля и Давида Грисснера сумел финишировать лишь пятым в своем зачете. Как следствие, было утрачено и лидерство в серии, которое пилоты Lubner Motorsport захватили после первого этапа…

VLN201603_PR1_1.JPG
Впрочем, не прошло и двух недель, как интернациональный экипаж вновь возглавил турнирную таблицу, блестяще выиграв третий этап чемпионата VLN, прошедший 14 мая. На этот раз погода была стабильно сухой, и неожиданных сюрпризов она не преподнесла. Глеб и его напарники уверенно завоевали поул-позишн, а затем, стартовав первыми, точно так же уверенно довели гонку до победного финиша.

«После аварии двухнедельной давности на автомобиле меняли заднюю подвеску, – рассказал после гонки Глеб. – После тренировки и я и Давид почувствовали, что на торможениях задняя часть ведет себя неспокойно.  Да и в быстрых поворотах автомобиль начал вилять задом. Было решено немного изменить настройки, сделать их более жесткими, после чего проблема исчезла.

Свой отрезок гонки на этот раз я бы, скорее, назвал тренировочным.  Я больше концентрировался на поиске новых точек торможения и траекторий, чтобы сделать свою манеру вождения более стабильной. Экспериментировал с разными передачами в разных поворотах. Искал возможность уменьшить расход топлива, не теряя скорости – ведь таким образом в будущем удастся избежать дополнительного пит-стопа и выиграть 30-40 секунд».

VLN201603_PR1_3.jpg
Тем временем, по итогам трех этапов экипаж, в состав которого входит украинский пилот, имеет в своем активе 22 зачетных очка и уверенно лидирует в зачете Opel Astra OPC Cup. Больше того, и в абсолютном зачете серии пилоты держатся весьма высоко, занимая 45-ю позицию среди более пятисот участников! Впрочем, впереди еще семь этапов чемпионата, ближайший из которых состоится 25 июня.

Фото © Peter Elbert

источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/world/340-severnaya-petlya-avarii-i-pobedy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Гоночное купе Porsche 911 GT3 Cup обзавелось новым мотором

С 1998 года модель 911 GT3 Cup (в поколениях 996, 997 и 991) нашла 3031 покупателя. Немцы уверяют, что в классе GT это самый продаваемый гоночный болид в мире.

 

С 1998 года модель 911 GT3 Cup (в поколениях 996, 997 и 991) нашла 3031 покупателя. Немцы уверяют, что в классе GT это самый продаваемый гоночный болид в мире.

Столицу Франции руководители марки Porsche выбрали для презентации своей обновлённой гоночной модели 911 GT3 Cup (компанию ему составил хэтчбек Panamera 4 E-Hybrid, о котором мы уже рассказывали). Основная перемена — новый четырёхлитровый «оппозитник», судя по всему, вариация того, что в прошлом году был показан на купе 911 GT3 RS. Он заменил прежний агрегат 3.8. В гоночной спецификации двигатель 4.0 выдаёт 485 л.с. — на 25 л.с. больше, чем прежняя «шестёрка». Эта отдача приходится на 1200 кг снаряжённой массы.

 
Антикрыло сохранено от предыдущей версии, но изменены передний бампер и задняя часть кузова, что позволило поднять прижимную силу.
Антикрыло сохранено от предыдущей версии, но изменены передний бампер и задняя часть кузова, что позволило поднять прижимную силу.
Элементы безопасности были доработаны. Это и изменившийся защитный каркас в салоне, и гоночное кресло-ковш. Эвакуационный люк в крыше расширен.
Элементы безопасности были доработаны. Это и изменившийся защитный каркас в салоне, и гоночное кресло-ковш. Эвакуационный люк в крыше расширен.

Разработчики рассказали, что в новом атмосферном агрегате с непосредственным впрыском применено несколько интересных решений (привод клапанов через коромысла с жёстко закреплённой боковой опорой и центральная подача масла, интегрированный фильтр центробежной очистки масла), которые призваны повысить мощность, экономичность, и долговечность агрегата в гоночных условиях.

Размерность колёсных дисков с креплением центральной гайкой (18 дюймов) и ширина шин (270 и 310 мм, спереди/сзади) остались прежними.

В следующем году посвежевшая модель 911 GT3 Cup выйдет на старт нескольких гонок (в частности, Porsche Mobil 1 Supercup, Porsche Carrera Cup), а с 2018 года — и других монокубков. Отделение Porsche Motorsport уже принимает заказы на перекроенный автомобиль. Напомним, дорожное купе 911 GT3 в скором времени тоже ждёт обновление.

 

Шоу-кар Hyundai RN30 оказался предвестником нового хот-хэтча

Такие двери в серию, конечно, не пойдут, но для шоу-кара — то что надо, выглядят эффектно.
Такие двери в серию, конечно, не пойдут, но для шоу-кара — то что надо, выглядят эффектно.

Компания Hyundai в рамках открывшегося автосалона в Париже представила концепт Hyundai RN30, построенный на базе модели i30. Концепт намекнул на то, каким будет серийный хот-хэтч i30 N. Прототип оснащён двухлитровой «четвёркой», выдающей 380 л.с. и 451 Н•м крутящего момента. Агрегатируется мотор с семиступенчатым «роботом». Динамические характеристики полноприводного RN30 производитель не привёл.

 
По сравнению с донорским хэтчем i30 шоу-кар на 30 мм шире и на 84 мм ниже.
По сравнению с донорским хэтчем i30 шоу-кар на 30 мм шире и на 84 мм ниже.
Разработкой концепта занимались специалисты подразделений Hyundai Motorsport.
Разработкой концепта занимались специалисты подразделений Hyundai Motorsport.

В конструкции кузова применён особый сверхпрочный пластик, разработанный концерном BASF, который, как отметили корейцы, является достойной заменой углепластику. Концепт получил развитый аэродинамический обвес кузова. В салоне — спортивные сиденья и руль, трёхточечный ремень безопасности. Напомним, по предварительным данным, серийный хот-хэтч Hyundai i30 N будет оснащаться 250-сильным двухлитровым двигателем и поначалу будет предложен только с передним приводом (полноприводная модификация появится чуть позже). В продажу новичок должен поступить к концу следующего года.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Кубица заявил о планах активно участвовать в гонках на выносливость


Кубица заявил о планах активно участвовать в гонках на выносливость
Porsche 991 GT3 R команды Forch Racing powered by Olimp: Роберт Лукаш, Марцин Едлински, Вольф Хенцлер, Сантьяго Крил, Роберт Кубица
Роберт Кубица
Porsche 991 GT3 R команды Forch Racing powered by Olimp: Роберт Лукаш, Марцин Едлински, Вольф Хенцлер, Сантьяго Крил, Роберт Кубица
Роберт Кубица
Роберт Кубица
Porsche 991 GT3 R команды Forch Racing powered by Olimp: Роберт Лукаш, Марцин Едлински, Вольф Хенцлер, Сантьяго Крил, Роберт Кубица
Роберт Кубица, ByKolles Racing
Роберт Кубица, ByKolles Racing CLM P1/04 - AER
#16 Team Duqueine Renault RS01: Роберт Кубица, Кристоф Хэмон
Mercedes SLS AMG GT3 команды MP Sports: Мартин Прокоп, Роберт Кубица, Кирин Мюллер, Пол Уайт, Тома Олслоу-Коул
Автор: Давид Груз, специальный корреспондент
Перевод: Александр Кабановский, ответственный редактор

В этот уик-энд бывший пилот Ф1 выступает в гонке «24 часа Дубая» – и намерен еще несколько раз стартовать в других марафонах нынешнего сезона.

Многообещающая карьера Роберта Кубицы в Формуле 1 оборвалась весной 2011 года после аварии в полулюбительской раллийной гонке. Поляк смог восстановиться после нескольких месяцев на больничной койке, но затем выступал в WRC – и лишь недавно стал вновь участвовать в кольцевых соревнованиях.

В эти выходные Роберт открывает сезон гонкой «24 часа Дубая», собравшей без малого сотню участников. Экипаж Кубицы на Porsche 991 GT3R по итогам квалификации стал десятым.

«Всегда приятно начинать сезон хорошей гонкой, – сказал поляк. – К тому же, для меня это полезно как тренировка. Что принесет будущее – посмотрим.

Наверное, я проведу в этом году еще несколько марафонов. Но пока не знаю, с кем и когда. Если говорить о целях – я хочу выступать в чемпионатах как можно более высокого уровня. Надо изучать возможности. Пока их не так много, так что посмотрим. 

Я знаю, что могу хорошо делать свою работу. Я готовлюсь с полной самоотдачей, чтобы использовать любую возможность. Ну а если не выйдет – тогда буду заниматься чем-нибудь еще».

Первый суточный марафон – сложное испытание

Роберт уже не в первый раз стартует в марафонах – например, в прошлом сезоне он вышел на старт 12-часовой гонки в Италии за рулем Mercedes, – однако суточное испытание ждет его впервые в карьере.

Для подготовки и оценки своих возможностей Кубица даже провел тесты прототипа LMP1 частной команды Колина Коллеса – они состоялись в декабре в Бахрейне. 

«С нынешней командой мы приступили к работе в Барселоне незадолго до Рождества: я знакомился с машиной, старался как можно лучше подготовиться физически, – рассказал он. – Меня ждет первая в жизни 24-часовая гонка, незнакомый коллектив и новая машина, так что предстоит узнать много нового.

Думаю, прежде всего мы должны стремиться финишировать. Раньше у меня не было такого опыта, так что предстоит учиться. Кроме того, раньше я никогда не выступал в гонках ночью».

При этом Кубица считает, что результат в Дубае едва ли существенно скажется на продолжении его карьеры.

«Не думаю, что он что-то изменит в моем будущем, – признался победитель Гран При Канады 2008 года. – Но гонка даст мне опыт, потому что в ней для меня будет много нового.

Я уже долгое время связан с автоспортом, но прежде это редко были гонки на выносливость, а суточных марафонов не было вовсе. Так что буду открывать их для себя».

Кубица заявил о планах активно участвовать в гонках на выносливость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцевая версия Теслы S P100D выступит в десяти гонках

Специально для новой серии компания Pirelli, один из партнёров проекта, подготовила гоночные шины: слики для сухой погоды и дождевые.
Специально для новой серии компания Pirelli, один из партнёров проекта, подготовила гоночные шины: слики для сухой погоды и дождевые.

В Бирмингеме, на выставке Autosport International, состоялась презентация гоночной Теслы, предназначенной для участия в монокубке Electric GT World Series, первом соревновании электромобилей категории GT. (Заметим, мировых гоночных серий электрокаров раз два и обчёлся, можно припомнить разве что Формулу Е). В основе пятидверки EGT Model S — серийная Tesla Model S P100D.

 
В прошлом году организаторы чемпионата подготовили к гонкам Теслу P85 (в ролике), но позднее было решено использовать в качестве базы более производительную «сотку».

Оптимизация оборудования позволила машине сбросить 500 кг со снаряжённой массы. С учётом пиковой отдачи электромоторов в 585 кВт (795 л.с.) и 995 Н•м удалось достичь разгона с места до сотни за 2,1 с. Это гораздо лучше, чем у дорожного исходника в режиме Ludicrous — 2,7 с. Хотя максималка осталась ограниченной на том же уровне — 250 км/ч.

В Тесле упрощён интерьер, добавлен каркас безопасности, перенастроены подвеска и тормоза.
В Тесле упрощён интерьер, добавлен каркас безопасности, перенастроены подвеска и тормоза.

Первый сезон будет состоять из семи гонок на известных европейских кольцевых трассах (в том числе упомянуты Нюрбургринг, Поль Рикар, Ассен и Барселона), плюс в Северной и Южной Америке будут проведены три соревнования вне зачёта чемпионата. Каждое включит в себя 20-минутную практику, 60-минутную квалификацию и два боевых заезда протяжённостью по 60 км (один днём, один вечером). Всего в серии примут участие десять команд и 20 гонщиков. Среди них есть женщины. На сайте чемпионата пока нет полного списка, но в пелотоне будет как минимум четыре пилотессы.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Екклстоуна звільнили з посади генерального директора Формули 1

Екклстоуна звільнили з посади генерального директора Формули 1

Берні Екклстоун підтвердив, що втратив свою посаду генерального директора Formula 1 Group. Його замінив Чейз Кері, який є також головою Liberty Media.

86-річний Берні Екклстоун повідомив, що залишиться «почесним президентом», проте не знає точно, якою буде його роль.

«Мене звільнили сьогодні, – сказав Екклстоун виданню Auto Motor und Sport. – Я просто пішов. Це офіційно. Я більше не керівник компанії. Мою посаду зайняв Чейз Кері.

Моя нова посада називається одним з американських термінів. Тепер я щось на кшталт почесного президента. Така в мене посада зараз, проте я не знаю, до чого вона зобов’язує».

Відповідаючи на запитання про своє майбутнє, Берні сказав: «Тепер мої дні у офісі будуть спокійнішими. Можливо, у майбутньому я відвідаю декілька Гран Прі.

Я досі маю достатньо друзів у Формулі 1 та достатньо коштів, аби відвідати перегони».

Екклстоун додав, що не сподівається зберегти своє місце у Всесвітній автоспортивній раді FIA.

«Я сумніваюсь у цьому, – сказав Берні. – Перш за все я маю переговорити про це із президентом FIA Жаном Тодтом».

Liberty Media завершила придбання Ф1 та визначила роль Екклстоуна

Компанія Liberty Media підтвердила завершення поглинання Формули 1, а також нову позицію Берні Екклстоуна в якості 'Почесного голови'.

Зазначене підтверджує завершення 40-річного перебування Екклстоуна на чолі Ф1, і як зазначила компанія Liberty його нова роль означає, що він "буде джерелом рекомендацій ради управління Ф1".

Екклстоун сказав: "Я пишаюся бізнесом, який побудував за останні 40 років, і всього, чого я досяг з Формулою 1, і хотів би подякувати всім промоутерам, командам, спонсорам і телевізійним компаніям, з якими я працював.

Я дуже радий, що бізнес був придбаний Liberty і що вона має намір інвестувати в майбутнє Ф1. Я впевнений, що Чейз виконуватиме свою роль тим шляхом, який принесе користь цьому виду спорту".

Кері очолить Формулу 1

Грег Маффей, президент і генеральний директор Liberty Media Corporation, сказав: "Ми дуже раді, що завершили операцію з придбання Ф1 і що Чейз очолить цей бізнес в якості генерального директора.

Існує величезна можливість для зростання цього виду спорту, і у нас є впевненість в тому, що Чейз, з його здібностями і досвідом, є потрібною людиною для досягнення цієї мети.

Я хотів би подякувати Берні Екклстоуну, який стає Почесним головою, за його величезний успіх у створенні цього чудового глобального виду спорту."

Кері додав: "Я дуже радий отримати додаткову роль генерального директора. Ф1 має величезний потенціал з безліччю невикористаних можливостей.

Я слухаю шанувальників, команди, FIA, промоутерів і спонсорів та їх ідеї і надії на спорт. Ми будемо працювати з усіма цими партнерами для підвищення гоночного досвіду і створимо нові масштаби цього спорту, і ми з нетерпінням чекаємо, щоб поділитися цими планами.

Я хотів би відзначити і подякувати Берні за його провідну роль протягом десятиліть. Цей спорт став таким через нього і його талановиту команду, і він завжди буде частиною родини Ф1.

Роль Берні, як Почесного голови, відзначає його величезний внесок у спорт, і я вдячний за його незмінне розуміння і керівництво, що дозволить привести Ф1 до довгострокового успіху та здійснення задумів усіх учасників".

  • Upvote 1

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти