Viper 21 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ставьте или диски с меньшим вылетом или проставки, чтобы не затирало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я думаю может схождение нужно проверить, так как в лево нормально а в прово затерает URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Я думаю может схождение нужно проверить, так как в лево нормально а в прово затераетчто за диски? колесо стоит по центру арки колеса, когда смотришь со стороны или сдвинуто ближе к двери? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Чем выше профиль, тем лучше резина ведет себя на скользкой поверхности-----------это из каких соображений??? есть прямая зависимость? не знаю, тут сайт спецов, а я ламер.... на 185/60 r14 затирали задние подкрылки. на 175/70 r14 при полном вывороте подтирает об лонжерон моторного отсека. не знаю, как спецы ездят, а я считаю, что для восьмёрки с её весом и развесовкой 165 на зиму самое оно. на 175 лете по мокрому асвальту газ в пол и резину срывает на 1 и второй. а зимой сцепление с поверхностью похуже будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 На высоком профиле боковые нагрузки на протектор более мягкие и плавные. Низкий профиль быстрее сорвет в занос. Не задумывался, почему зимой на низком профиле не ездят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 что за диски? колесо стоит по центру арки колеса, когда смотришь со стороны или сдвинуто ближе к двери?ближе к двери URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ближе к дверинужно увеличивать угол атаки колёс, с растяжки рычага подвески снимать регулировочные шайбы, так колесо отодвинится вперёд, и при вывороте уже не должно будет затирать, а возможно нужно будет поменять "краб" (кронштейн крепления растяжки), если он деформирован. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KMA sport 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 разница между этими профилями мизерная тем более возьми разных производителей с одними и темиж размерами и они будут отличаться , это называется кто как хочит так и дрочит , в этом случае надо смотреть на качество резины Хочу купить зимнюю резину 185/55/14. Вот думаю как она себя вести будет. Кто ездит, отзіві пожалуста.Летняя стоит 185-60-14.если производитель росава то езди на лете Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти