nikitca 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Здравствуйте! Кто нибудь встречался с таким? ВАЗ 2108 97 г.в. На холодную машину завожу с подсосом с 1 или 2х раз грею до 50 - 60 град. Убираю подсос обороты 900 еду где то 7 км без остановок машина нагревается до 80 90 примерно, затем начинается самое интересное начинаются светофоры и машина просто перестает держать холостой ход глохнет. Вытаскиваю подсос чтоб более меенее можно ехать но всё равно иногда даже на подсосе заглохнуть может. Лечу я это вот как выезжаю на обочину и даю машине просра**ся чуть искры из выхлопной не летят, после этого машина работает идеально!!!! обороты держит чётко никаких провалов очень резвая. Если не давать машине стоять больше 3 часов то всё будет нормально , но если подождать то придется заново прожигать её. В чём проблема кто нибудь знает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Здравствуйте!Кто нибудь встречался с таким?ВАЗ 2108 97 г.в. На холодную машину завожу с подсосом с 1 или 2х раз грею до 50 - 60 град. Убираю подсос обороты 900 еду где то 7 км без остановок машина нагревается до 80 90 примерно, затем начинается самое интересное начинаются светофоры и машина просто перестает держать холостой ход глохнет. Вытаскиваю подсос чтоб более меенее можно ехать но всё равно иногда даже на подсосе заглохнуть может. Лечу я это вот как выезжаю на обочину и даю машине просра**ся чуть искры из выхлопной не летят, после этого машина работает идеально!!!! обороты держит чётко никаких провалов очень резвая. Если не давать машине стоять больше 3 часов то всё будет нормально , но если подождать то придется заново прожигать её. В чём проблема кто нибудь знает? Карб или инж??? Если карб, то надо его отреулировать, проверить бензофильтри поплавковую камеру...и заслонки дросселя... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitca 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Карб или инж??? Если карб, то надо его отреулировать, проверить бензофильтри поплавковую камеру...и заслонки дросселя...Карбюратор чистый и отрегулированный!Но при чём тут бензофильтр не могу понять . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Карбюратор чистый и отрегулированный!Но при чём тут бензофильтр не могу понять .тоже не могу понять..но мне помогло Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fozee 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Похожая ситуация , ВАЗ 21083 . Грею на подсосе - нормально , потом еду км 10-15 по разному и первую камеру вроди кто вырубает , продавливаю педаль газа на вторую камеру начинает работать . возвращаю на половину снова глохнет , продавливаю набирает обороты . Вчера вечером разобрал Карб , весь прочистил продул , собрал попробовал води работает , сегодня утром прогрел проехал тех же 10 км и снова тоже самое , благо есть альтернатива стоит ГАЗ вот на нем и докатываюсь то до работы до до дома. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitca 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 даа загадка так загадка.. купил и поставил гофру на кастрюлю. вроде получше стало сёдня не прогазовывал сама постепенно начала работать! но не идеал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 даа загадка так загадка.. купил и поставил гофру на кастрюлю. вроде получше стало сёдня не прогазовывал сама постепенно начала работать! но не идеалНе смотрел клапан хол. хода? рабочий ли он? не забит? еще бывает на этом клапане резинка уплотн. дубинеет. Попробуй когда машина работает но хол. ходу ключем не много подтянуть клапан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fozee 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 даа загадка так загадка.. купил и поставил гофру на кастрюлю. вроде получше стало сёдня не прогазовывал сама постепенно начала работать! но не идеал прям анекдот о блондинках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitca 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 прям анекдот о блондинках.ахаха =)) Не смотрел клапан хол. хода? рабочий ли он? не забит? еще бывает на этом клапане резинка уплотн. дубинеет. Попробуй когда машина работает но хол. ходу ключем не много подтянуть клапан.клапан рабочий недавно проверял.. Попробую подтянуть но врят ли из за этого т.к я его затягивал хорошо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fozee 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Вчера все таки купил еще один ремкомплект для карбюратора Солекс 21083 с жиклерчиками , прокладочными ну и ..., в общем в предыдущем ремкомплекте не было прокладки для пускового устройства а в это была , вот я прошлый раз туда и не лазил, а на да было . выяснилось что там столько грязи что отверткой собирал потом еще наждаком чистил а уш потом только жидкостью для чистки карбов . Собрал все в кучу поставил , все работает . Для проверки прокатился 10 км на разных режимах - работает . сегодня успел 160 км накатать все чики пики .ВЫВОД надо не ленится а если взялся что то делать то делать его до конца.Здравствуйте!Кто нибудь встречался с таким?ВАЗ 2108 97 г.в. На холодную машину завожу с подсосом с 1 или 2х раз грею до 50 - 60 град. Убираю подсос обороты 900 еду где то 7 км без остановок машина нагревается до 80 90 примерно, затем начинается самое интересное начинаются светофоры и машина просто перестает держать холостой ход глохнет. Вытаскиваю подсос чтоб более меенее можно ехать но всё равно иногда даже на подсосе заглохнуть может. Лечу я это вот как выезжаю на обочину и даю машине просра**ся чуть искры из выхлопной не летят, после этого машина работает идеально!!!! обороты держит чётко никаких провалов очень резвая. Если не давать машине стоять больше 3 часов то всё будет нормально , но если подождать то придется заново прожигать её. В чём проблема кто нибудь знает? а по этому поводу могу точно сказать что в каналах карба что то плавает может пищика какая или гадость , она то подымается то опускается то прилипает где то к стенке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти