Рекомендуемые сообщения

Я нашел поиском через Яндекс.

Самое правильное обсуждение на VAZ.ee вот ссылочка http://www.vaz.ee/forum/topic26148.html

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, прежде чем такое колхозить, мож почиталибы теорию искрообразования, и вообще нужноли такое, я правда не вникал, но посмотрев описание диагностики катушек зажигания и свечей по своей чери увидел много всяких осцилограм разряда, и понял что понятие есть искра или нет и напряжение разряда далеко не единственные характеристики, так куча форм сигнала разряда практически для обычного человека не различимы, а пишут что там такаято поломка там такаято, там фронт резкий, там разряд растянут т.д. Тоесть все не так просто.

Может с таким колхозом свечи нужно подобрать другие, может будет интенсивное выгорание, или мозг двига будет неадекватно оценивать характеристики смеси, и т.д.

Я не говорю что вы сделали плохо (наверно даже хорошо и правильно) просто чтобы эти переделки не повлекли за собой какихто последствий.

П.С. Это все так лирика (навеяло литературой по диагностике).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все было сделано по причине неадекватности работы родного модуля. Диагностика показала, что он как-то обрывает разряды (это я примерно так пишу, так как точно не знаю). Был куплен новый модуль, который месяц назад благополучно помер (тоже не полностью, но временами отрубалась катушка 1и4 цилиндров).

Поэтому сделал такой вариант - дешево и сердито.

Вопрос был в том, куда катушки пристроить :)

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Ну как робота модулей оправдывает себя?

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу осцилограм-это диагностика неисправности,которая там уже есть.Если сравнить осцилограммы твоих катушек,с осцилограммами родной-разници никакой.Что одна катушка работает на два цилиндра,что половинка модуля работает также.Основное различие-конструкция,так как время зарядки катушки и принцип работы один.По поводу вышедшей из строя катушки:притянули к нам машину(Калина),хозяин говорит что ехал нормально,потом задергалась и заглохла.Поднял капот,в глаза бросился раскаленный катализатор,так как светился,а время было позднее.пробег 96000.на вопрос что с машиной делали-ответ"поменял свечи на 60000"и все!Ну и результат-свечи,провода,катушка,ЭБУ.Свечи угробили провода,провода(на новых свечах)убили катушку,ну а та в момент замыкания "усыпила" ЭБУ.Так что при замене свечей проверте провода и катушку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас на улице вязовых

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну надо думать и потом, уже провода покупать, а так от фанаря то фанарь я скажу так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 лет спустя...

Приветствую всех, подниму старую тему, кто то делал себе на Я5.1 божью искру на коммутаторах ВТН?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/19/2010 в 18:22, Fisher сказал:

Вопрос был в том, куда катушки пристроить :)

на майбутнє, поділюся власним досвідом

катушки краще прибрати на кузов:

- значно менша вібрація

-значно менша температура

With the best regards

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
В 02.08.2016 в 15:26, Emissions сказал:

Приветствую всех, подниму старую тему, кто то делал себе на Я5.1 божью искру на коммутаторах ВТН?

Я себе еще 7 лет назад сделал и все пожизненная искра как на GM катушка и людям делал, 3 года назад модифицыровал для катушки с 1.6 6 8кл полет нормальный работает на ура, скажу сразу делится не буду думайте се сами там все просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти