Рекомендуемые сообщения

больше вязкость - однозначно больше расход, а остальное подбирают от конструктивных особеностей двигателя, как правило большую вязкость рекомендуют в более оборотистые двигателя, так как там больше температура в местах трения.

----------

в ТАЗ есть смысл лить w50 если его постоянно крутят до 6-7 тыс.

С этим я согласен.... ну либо когда движек чуть подношен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С этим я согласен.... ну либо когда движек чуть подношен!

А вот я что-то не согласен. хорошему мотору достаточно верней метки 30, Тазики в этот список не доросли по зазорам и расчетным размерам. 50 это для оченна больших зазоров или большая тепловая нагрузка, но с ней надо бороться.

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал именно это ?

нее, для меня малел кроме Сomma не существует :pardon:

лью Сomma motorsport 5w-50.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-50 и 5W-60 вообще очень универсальное масло большого диапазона, как резина всесезонка- зимой и летом одним следом.

есть ведь 5W-30, 5W-40, 10W-40, 20W-50 -но здесь надо думать, что выбрать

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет не бежит и за 10 тыс не доливаю, хотя по щюпу уровень немного падает и прокладки кл. крышки и поддона мокрые. Последняя болячка ВАЗа и не зависит от вязкости масла. Перешёл, поскольку с увеличением пробега рекомендуют переходить на более густое масло.

Если грамотно посажено на герметик - сухое, вообще, припавшее только пылью... проверено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если грамотно посажено на герметик - сухое, вообще, припавшее только пылью... проверено...

главное шоб потом в маслоприемнике не оказалось герметега(((

5W-50 и 5W-60 вообще очень универсальное масло большого диапазона, как резина всесезонка- зимой и летом одним следом.

есть ведь 5W-30, 5W-40, 10W-40, 20W-50 -но здесь надо думать, что выбрать

зависит от въебы..ния при высоких температурах в основномЪ ну и канешна от степени износа.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10W40 ХАДО браз по скидке за 190 грн., на базаре от 240 до 270 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10W40 ХАДО браз по скидке за 190 грн., на базаре от 240 до 270 грн.

за такие деньги ИМХО я бы не брал.

за 190 грн можно доложить 20-30 грн и взять СИнь 5\40.

или менять полусинь чаще

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что не по теме, перефразирую, вопрос ТС. Сколько этого самого масла заливать. Мне не дает покоя то что в мой двиг больше чем 2,5 - 2,6 л не влазит (это середина по щупу), тоесть влазит но 3л это уже максимум. По заправочным емкостям пишется 3,5л. Думал что все не сливается, так при смене я ее и ровно ставлю и боком, раком, вниз, вверх, шатаю....в итоге 2,5 сливаю и 2,5 заливаю. Поддон не коцаный. Щуп другой пробовал, тоже самое. Ипи так у всех?

ВАЗ 21104

на 2109 было 3л середина, мож чуть выше щупа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так у всех..у меня больше 3х не влазит...поэтому и покупаю 3!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти