no_fear 7 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 насколько я знаю в двигатели советских девяток заливалась минералка и 92 бензин. то есть они расчитаны на минералку и 92 бензин? или я не прав? что не мешат конечно сейчас залитвать полу-синтетику и 95 бензин...насколько я знаю в советах секса небыло!З.ы. да блин ну синьку я лью в ДВС - всё чётко)) а вот в кпп синька сразу дала течь - причиной прокладка - картон)) или как его там))просто если садить на гермет и там всё будет чётко!ИМХО - ну что было тогда?! а что есть сейчас...))) раньше от бешенства 40 уколов делали и пленки проявляли))) ну прогресс не стоит на месте - пользуйтесь хорошими вещами!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spart 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Приветствую джентльмены! Вопрос к знатокам, пациент - двигатель 1,3 порядком "уставший", в неделю около 1 л. масла доливаю. Масло сочится, что называется из всех щелей. Заливаю Лотос полусинтетика 10W40. На днях подсоветовали сменить масло на минеральное и более вязкое, это мол поможет снизить потери. Подскажите, действительно просто смена масла поможет? Какое порекомендуете бюджетное минеральное. Какие еще полезно произвести "операции" с двигателем, как то, замена прокладок, использование герметика, что то еще?? Кап. ремонт двигателя не предлагать)) пока финансово не готов. Буду рад любым советам, мнениям. Заранее благодарю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Литр в неделю — эт очень много. Смена масла не поможет Изменено 15 апреля, 2013 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skartak 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Приветствую джентльмены!Вопрос к знатокам, пациент - двигатель 1,3 порядком "уставший", в неделю около 1 л. масла доливаю. Масло сочится, что называется из всех щелей. Заливаю Лотос полусинтетика 10W40. На днях подсоветовали сменить масло на минеральное и более вязкое, это мол поможет снизить потери.Подскажите, действительно просто смена масла поможет? Какое порекомендуете бюджетное минеральное. Какие еще полезно произвести "операции" с двигателем, как то, замена прокладок, использование герметика, что то еще?? Кап. ремонт двигателя не предлагать)) пока финансово не готов.Буду рад любым советам, мнениям.Заранее благодарю.если капиталку не предлагать, то только общественный транспорт и копить на капремонт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Приветствую джентльмены!Вопрос к знатокам, пациент - двигатель 1,3 порядком "уставший", в неделю около 1 л. масла доливаю. Масло сочится, что называется из всех щелей. Заливаю Лотос полусинтетика 10W40. На днях подсоветовали сменить масло на минеральное и более вязкое, это мол поможет снизить потери.Подскажите, действительно просто смена масла поможет? Какое порекомендуете бюджетное минеральное. Какие еще полезно произвести "операции" с двигателем, как то, замена прокладок, использование герметика, что то еще?? Кап. ремонт двигателя не предлагать)) пока финансово не готов.Буду рад любым советам, мнениям.Заранее благодарю.Конечно самое дешевое. Оно поможет снизить потери денег. Лей и катайся. А когда сделаешь капиталку заливай хорошее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezik 0 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Привет! Сколько людей, столько и мнений. Как по мне надо заливать то масло и ту вязкость которую рекомендует производитель, а не эксперементировать. То что мотор уставший и пичкать его чем попало.......не стоит. Лучше довести до ума и лить то масло которое рекомендуют для того или иного мотора. Существуют очень много каталогов, подберите и все, зачем, что-то импровизироваьб Я вообще уже очень много лет лью одно и тоже масло и все ок, просто регулярно меняю. (а какое лью, не скажу, потому что посчтают как реклама ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Привет!Сколько людей, столько и мнений. Как по мне надо заливать то масло и ту вязкость которую рекомендует производитель, а не эксперементировать. То что мотор уставший и пичкать его чем попало.......не стоит. Лучше довести до ума и лить то масло которое рекомендуют для того или иного мотора. Существуют очень много каталогов, подберите и все, зачем, что-то импровизироваьб Я вообще уже очень много лет лью одно и тоже масло и все ок, просто регулярно меняю. (а какое лью, не скажу, потому что посчтают как реклама )Завод рекомендует 15w40. Минералку. Вот из этого я и советовал автору выбрать самое дешевое. Камазовское не рассматриваю)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezik 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Завод рекомендует 15w40. Минералку. Вот из этого я и советовал автору выбрать самое дешевое. Камазовское не рассматриваю))))))Вот вот))). Из отечественного не дорогого я бы советовал "Лукойл". "Тнк" сам пробывал не понравилось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spart 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Спасибо всем за рекомендации! Переход на минералку реально снизил потерю денег ))) На одной из "заменок масла" подсоветовали GNK, 24 грн/л., моет херово, но двиг работает ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти